Страница 1 из 2

вопрос новичка))

Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:38 am
Simpl
тем прочитал куча на тему установки двига 2108 в заз. но вопросы всеравно появились))
итак сам вопрос: имеется двигатель 2108 но плиту я заказываю для классического двигателя(сам двигатель встанет,но одно отвестие всеравно нужно будет самому сверлить) так вот нужноли будет чтото делать венцом маховика или стартером?
p/s если брать плиту под класический двигатель и ставить двигло соответственно с классики то переделывать ничего ненужно,а вот именно в моем варианте надо будет чтото переделывать?) :fool:

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Ср апр 06, 2011 2:34 pm
Mayor
А что вообще ты строиш?

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:09 pm
Simpl
ничего нестрою. я просто двигло ставлю от 2108 в заз. и хочу спросить по маховик и стартер придется их переделывать или нет с учетом того что мотор ставлю на плиту под класический двигатель.

вопрос номер два: всеждаки если ставить коробку 2141 возможно применить колесные редукторы луаз?(изменятли они вращение колес в другую сторону?)
вопрос номер три: где можно найти конкретные чертежи для установки шрусов в коробку заз?(на заз.киеве они есть но неподтвержденые никем,только споры по ним одни)))
и четвертый вопрос:если всеждаки установить шрусы в коробку заз то это будет лучше по надежности нежели поставить кобоку от 2141?(с редукторами луаз,если такое возможно конечно)
p/s хотелосьбы получить ответы на все вопросы)

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:04 pm
vasyl
На кое-что отвечу точно: не морочь голову с коробкой 2141 и редукторами- огород получится. ШРУСы ставили, но токарки много, причем и рычаги переделывали- там где стоит подшипник, туда ШРУС не власит, нужно вваривать большие обоймы...

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Ср апр 06, 2011 9:42 pm
валера
плита одинаковая что 08 что классика разница в один болт. шрус конечно надежней чем полуось от заз.чертежей я тоже ни где не видел переделывал сам .токарки не очень много последний вариант шрусов у нас так это протачиваеш коробку дифа от 08 по внутренним размерам коробки заз и вставляеш его во внутрь крепится все осью сателитов.остается только изготовить крышки с сальниками и все в путь!

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:25 pm
vasyl
Классно! А фотки есть?
Что меняется на восьмаковское? (ну недопонял)

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:41 pm
OgeN13
зазовский дифф протачиваешь изнутри, 2108 снаружи и вставляешь один в один как матрешку.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=344723#344723

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Чт апр 07, 2011 1:32 am
Simpl
1 Дык что с маховиком и стартером если на класическую плиту ставить двс 2108?
2 Что конкретнее точить в дифах ЗАЗ и ВАЗ, И что делать с сальниками ШРУСов?

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Чт апр 07, 2011 1:56 am
OgeN13
2108 ставил редзаз на зазкиевюа он описывал процесс, что точить описано про сальники вроде как тоже.

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:32 am
Simpl
весь заз киев прочитан в доль и поперек)) как я уже писал выше там нет конкретных чертежей))

валера:вот ты ставил шрусы а можеш процесс то сам хоть немного описать или хотябы чертежи дать))(и сейчас после установки шрусов такие проблемы как сврочачивание полуосей, сворачивание вилок,крестовин прекратились?)))

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:36 am
валера
чертежей у меня естественно ни каких нет,работает все хорошо ни чего не ломает. Что бы не обращаться к фрезеровщику береш шестерню полу оси (любой редуктор ваз шлицы одинаковые) про тачиваеш по верху так что бы ее можно было вставить и обварить в стоковый диф заз,затем точеш крышку можно из листового метала толщиной 10мм .наружный диаметр по коробке( размечаеш 6 отверстий тоже на станке) внутренний по флянцу от классического чулка заднего моста (когда отрежеш поймеш о чем я говорю в нем и сальник и посадка подшипника ) все это свариваеш.можно конечно вытачить эту крышку целиком но проблема с металом. береш внутренний шрус переднего моста нива (короткий) и агрегат готов. у меня ломало ось вместо шруса я с начала использовал полу ось классики резал ее сваривал и все это сварачивало . потом поставил шрус и как бабка от шептала. единственное я еще и шрус переделал отрезал калабаху и приварил флянец от 41 он легче и угол на самом приводе меньше

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:27 am
OgeN13
Simpl писал(а):весь заз киев прочитан в доль и поперек)) как я уже писал выше там нет конкретных чертежей))
кто тебе их будет рисовать, кому это надо? После того как сделаешь такую работу не до чертежей. Весь процесс что куда описан, берешь штангель в руки и вперед :mr47_04: . А если нет то может ну его этот двиг..

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:00 pm
Simpl
нет, двигло я точно буду ставить)))
валера: вот про фрейзерные работы непонял))(в том плане что на тех чертежах которые всетаки есть в инете недолжно быть фрезерных работ-толmrj токарные)) там ведь вроде просто-нужно в зазовский диф вставить диф 2108 соответственно на токарном станке обточив его под тот диаметр при котором он войдет в заз диф(я так чертежи и статьи понял )

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 12:34 am
Simpl
с каждым днем становиться все яснее и яснее))) теперь нужны фотки как установлен сальник для шрусов и как вварен передний кулак 2108 в рычаг заз(такие фотки видел, но второй раз в нете найти несмог...)

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 1:17 am
vasyl
Парни, а если целяком от ВАЗа диф поставить, а шестерню ЗАЗовскую влепить (переходником или сваркой по месту определения)? Крышки под сальники все равно точить- ну и под подшипники сделать.... :scratch_one-s_head: