Страница 1 из 1
Если заблокировать дифф.
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:34 pm
Caha
Всем добрый день !
У меня самодельный квадроцикл на базе мотоцикла урал, привод задний с дифференциалом. Меня интересует, как сильно ухудшится управляемость квадра в грязи, если я заблокирую дифф. Когда то давно был самодельный трактор с цельной осью, он в грязи был не управляем(руля не слушался). Может кто из вас пользуется блокировками, хотелось бы услышать советы.
Спасибо за отзывы.
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Пн май 30, 2011 6:47 pm
andis
ну да с блокировкои проходъимостъ лутше а управлъаемостъ хуже особенно по гръази и снъегу.
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Пн май 30, 2011 6:57 pm
rusel
Вот многие спрашивают про блокировку заднего дифа на квадрах.
А ведь всего единицы , из тех что выпускают серийно , имеют диф в заднем редукторе , он там просто ОТСУТСТВУЕТ , стоит просто планетарка. Про заднеприводные спорт ATV вообще молчу.
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Пн май 30, 2011 7:08 pm
физкультурник
проходимость увеличится на небольшие проценты а управляемость ухудшится в разы.
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:19 pm
Саня
Caha писал(а): Меня интересует, как сильно ухудшится управляемость квадра в грязи, если я заблокирую дифф. Когда то давно был самодельный трактор с цельной осью, он в грязи был не управляем(руля не слушался). Может кто из вас пользуется блокировками, хотелось бы услышать советы.
Спасибо за отзывы.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3425&start=0
чужу давно, были тракторы и с дифом и без, причём на одной и той же конструкции ставился диф от 53 и от 66 причём 66 при малейшей нагрузке клинился в ноль.
1. покури форум,
2. покури историю квадров,
Там вообще вроде дифов нет, сплошняковая ось, и это никого не напрягает.
Далее в грязи от дифа одни проблемы, буксует всегда и везде, при его отсутствии (кулачковый диф это почти 100% постоянная блокировка, всегда в грязи проскальзывает только внутреннее колесо. а прямо у меня бывало и с дифом обычным по грязи шёл, это не показатель.
Далее, у тебя двигло от Днепра вроде, и явно не на заднем мосту стоит, так с ним по любому довес приличный на перед будет. а с ним по любому повернёт.
По мне, так на квадре, да и вообще, если полуоси блокировку держат, диф зло.
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Вт май 31, 2011 3:47 pm
Алексий
Блокированный диф. в поворот идёт с заносом,для этого нужна скорость или пробуксовка приводных колес.Драйва получишь больше с блокированным!
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:25 pm
Ацетон
физкультурник писал(а):проходимость увеличится на небольшие проценты а управляемость ухудшится в разы.
Позвольте не согласится,практически все спортивные квадры имеют сзади неразрезную ось.А шо за спорт без проходимости и управляемости.Или Вы считаете шо во время соревнований по кроссу и эндуро недостаточно большие скорости?
Просто что с чем сравнивать,если взять к примеру ЗИМ-350,то у него нет ни скорости ,ни управляемости,будь у него диф заблокирован или нет.Ну у если взять Ямаху,то там глубоко насрать шо там с дифом,все прекрасно рулится ,а о динамике речь вообще не идет.
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:38 pm
Martoos
смею вставить свои 5 копеек, в соревнованиях множество поворотов проходят в заносе =)
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:44 pm
Ацетон
Martoos писал(а):смею вставить свои 5 копеек, в соревнованиях множество поворотов проходят в заносе =)
Да,но это в соревнованиях.А в обычной жизни я на своем Бластере езжу в магазин за хлебом!А ведь кругом бабушки,какие могут быть заносы?
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 2:57 pm
Алексий
вчера устроил покатушки на своей технике с блокированным приводом (задним)в качестве пассажира был хлопец кг80,аппарат был не управляем на пересечённой месности ,так что до дороги пассажиру пришлось перемещаться за мной пешком ,так что для увеличения проходимости вози с собой лебёдку,а диф. оставь для большей универсальности техники.
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:41 am
lobin
На ЗИМ 350 дифер блокируется рычагом перед рулем, временно для прохождения трудных участков, потом отключается также.Пробовал ехать с заблокированным-невозможно повернуть,резина стирается, расход бензина увеличивается,нагрузка на всю конструкцию увеличивается.
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 12:31 pm
Горошный Татарин
Caha писал(а):Всем добрый день !
У меня самодельный квадроцикл на базе мотоцикла урал, привод задний с дифференциалом. Меня интересует, как сильно ухудшится управляемость квадра в грязи, если я заблокирую дифф. Когда то давно был самодельный трактор с цельной осью, он в грязи был не управляем(руля не слушался). Может кто из вас пользуется блокировками, хотелось бы услышать советы.
Спасибо за отзывы.
Сделай самоблок за пару копеек
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php ... topic=1218
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:09 pm
водолей
Не дешовый вариант. Если мост ВАЗ то есть ДИФы с преднатягом. По твоему заказу при сборке устанавливают преднатяг максим до-80 %. Есть диф - ДИФ Красикова шариковый . При ровном движении он работает как простой, при проскальзывании калеса СРАЗУ блокируется на 100%. При снятии пробуксовки СРАЗУ разблокируется.; Для всех русских авто, даже для ОКИ -это первый ,про второй не узнавал.
Re: Если заблокировать дифф.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:28 pm
Горошный Татарин
водолей писал(а):Не дешовый вариант. Если мост ВАЗ то есть ДИФы с преднатягом. По твоему заказу при сборке устанавливают преднатяг максим до-80 %. Есть диф - ДИФ Красикова шариковый . При ровном движении он работает как простой, при проскальзывании калеса СРАЗУ блокируется на 100%. При снятии пробуксовки СРАЗУ разблокируется.; Для всех русских авто, даже для ОКИ -это первый ,про второй не узнавал.
Я дал ссылку в которой есть размеры втулок и принцип работа, но у дрифтеров на класиках ВАЗов этот механизм срывает, у меня на "Черной молнии" стоит и работает, только я втулки стальные делал (токарных работы на 200 руб.)