поворот коробки на двигателе
Модератор: User buggy
поворот коробки на двигателе
Коллеги.
Подскажите пожалуйста, есть ли у кого опыт поворота КПП вокруг своей оси (первичного вала) на двигателе.
Какие подводные камни появляются при решении этой задачи? Пока что, кроме переделки поддона и изготовления дополнительного крепления для корпуса коробки, т.к. родные отверстия ни одно не подходит, я других больших проблем не вижу. Фото прилагаются.
Это заводское положение коробки.
Вот какую конструкцию нужно получить
Подскажите пожалуйста, есть ли у кого опыт поворота КПП вокруг своей оси (первичного вала) на двигателе.
Какие подводные камни появляются при решении этой задачи? Пока что, кроме переделки поддона и изготовления дополнительного крепления для корпуса коробки, т.к. родные отверстия ни одно не подходит, я других больших проблем не вижу. Фото прилагаются.
Это заводское положение коробки.
Вот какую конструкцию нужно получить
Re: поворот коробки на двигателе
а для какой цели?
камней никаких,повернул и прикрутил
камней никаких,повернул и прикрутил
Re: поворот коробки на двигателе
Через плиту вроде переходную,тут есть тема где то ,не помню уже.Vitalya32 писал(а):а для какой цели?
камней никаких,повернул и прикрутил
Re: поворот коробки на двигателе
смазка хз как будет осуществляться, возможно до верху не будет долетать )
Re: поворот коробки на двигателе
налил поболе масла
сверху сапун и шланг приподнял на 30см вверх
сверху сапун и шланг приподнял на 30см вверх
Re: поворот коробки на двигателе
Баггисты делали для изменения ЦТ. Все ездило нормально. Масло главное чтобы шестернями цепляло а дальше разбросает по всей КПП.
Re: поворот коробки на двигателе
Всё верно и не один раз так делали!stels40 писал(а):Баггисты делали для изменения ЦТ. Все ездило нормально. Масло главное чтобы шестернями цепляло а дальше разбросает по всей КПП.
Re: поворот коробки на двигателе
так и не понял смысла
развесовка еще хуже,мотор получается еще дальше от оси и центра базы
получаем зад еще больше пригружен,а перед еще легче
в чем прикол?
развесовка еще хуже,мотор получается еще дальше от оси и центра базы
получаем зад еще больше пригружен,а перед еще легче
в чем прикол?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: поворот коробки на двигателе
прикол получить лучшею развесовку
Re: поворот коробки на двигателе
лучшая это как?Ромарио666 писал(а):прикол получить лучшею развесовку
еще больше зад нагрузить?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: поворот коробки на двигателе
да , загрузить ведущею ось. я думаю других причин переноса двигателя нет )
Re: поворот коробки на двигателе
так проблема в недоприводе оказывается :acute:Ромарио666 писал(а):да , загрузить ведущею ось. я думаю других причин переноса двигателя нет )
а развесовка должна быть 5-/50,как у GTR например
мотор спереди,а коробка сзади!
карданом соединяется первичный вал кпп с маховиком двс
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: поворот коробки на двигателе
вот интересно почему у дакаровских прототипов мотор назад переносят , вроде "равесовка должна"
наверно все несколько сложней. лично я думаю разгрузить переднею ось , для более легкого прохождения неровностей
на багги на фото чтоб выиграть старт и тд
наверно все несколько сложней. лично я думаю разгрузить переднею ось , для более легкого прохождения неровностей
на багги на фото чтоб выиграть старт и тд
Re: поворот коробки на двигателе
назад с носа переносят,Ромарио666 писал(а):вот интересно почему у дакаровских прототипов мотор назад переносят , вроде "равесовка должна"
наверно все несколько сложней. лично я думаю разгрузить переднею ось , для более легкого прохождения неровностей
на багги на фото чтоб выиграть старт и тд
переносят в базу! по центру,между осей
покажи хоть одного дакара у которого мотор свисает от задней оси назад!?
Re: поворот коробки на двигателе
Для спортивного багги есть один важнейший момент - загрузка ведущей оси. Поворот проходится или на сбросе или в "пред-заносе". Ибо как обычный авто багги не рулится.
Не путайте кислое с жидким. развесовка 50х50 - это "нейтральная" управляемость. 20х80 это дикая недостаточная управляемость НО оптимальный разгон. Когда 200 кобыл несут 400 кг по грунту это очень важно. На газу пройти поворот с такой развесовкой можно имея только ООООООчень мощный двигатель, способный срывать колеса в букс на любой передаче. Или с помощью ручника. Кроме этого при прыжках на трамплинах крайне нежелательно прилетать мордой вниз (посмотрите как прыгает RZR 800 например) При расположении мотора за осью багги не "козлит" при вылете и как следствие приземление на 4 колеса.
На сегодняшний день в ЧР так: кто лучше стартовал и первый прошел первый поворот - тот лидер заезда.
Еще с помощью разворота КПП на 180 можно установить мотор с трансмиссией от полноприводной легковушки на заднемоторную багги.
Не путайте кислое с жидким. развесовка 50х50 - это "нейтральная" управляемость. 20х80 это дикая недостаточная управляемость НО оптимальный разгон. Когда 200 кобыл несут 400 кг по грунту это очень важно. На газу пройти поворот с такой развесовкой можно имея только ООООООчень мощный двигатель, способный срывать колеса в букс на любой передаче. Или с помощью ручника. Кроме этого при прыжках на трамплинах крайне нежелательно прилетать мордой вниз (посмотрите как прыгает RZR 800 например) При расположении мотора за осью багги не "козлит" при вылете и как следствие приземление на 4 колеса.
На сегодняшний день в ЧР так: кто лучше стартовал и первый прошел первый поворот - тот лидер заезда.
Еще с помощью разворота КПП на 180 можно установить мотор с трансмиссией от полноприводной легковушки на заднемоторную багги.