поворот коробки на двигателе

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

симсон
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:25 pm

поворот коробки на двигателе

Сообщение симсон »

Коллеги.
Подскажите пожалуйста, есть ли у кого опыт поворота КПП вокруг своей оси (первичного вала) на двигателе.
Какие подводные камни появляются при решении этой задачи? Пока что, кроме переделки поддона и изготовления дополнительного крепления для корпуса коробки, т.к. родные отверстия ни одно не подходит, я других больших проблем не вижу. Фото прилагаются.
Это заводское положение коробки.
Изображение

Изображение

Вот какую конструкцию нужно получить

Изображение

Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Vitalya32 »

а для какой цели?
камней никаких,повернул и прикрутил
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение семен36 »

Vitalya32 писал(а):а для какой цели?
камней никаких,повернул и прикрутил
Через плиту вроде переходную,тут есть тема где то ,не помню уже.
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение trulon$o »

смазка хз как будет осуществляться, возможно до верху не будет долетать )
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Vitalya32 »

налил поболе масла
сверху сапун и шланг приподнял на 30см вверх
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение stels40 »

Баггисты делали для изменения ЦТ. Все ездило нормально. Масло главное чтобы шестернями цепляло а дальше разбросает по всей КПП.
Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Двоешник »

stels40 писал(а):Баггисты делали для изменения ЦТ. Все ездило нормально. Масло главное чтобы шестернями цепляло а дальше разбросает по всей КПП.
Всё верно и не один раз так делали!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Vitalya32 »

так и не понял смысла
развесовка еще хуже,мотор получается еще дальше от оси и центра базы
получаем зад еще больше пригружен,а перед еще легче
в чем прикол?
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Ромарио666 »

прикол получить лучшею развесовку
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Vitalya32 »

Ромарио666 писал(а):прикол получить лучшею развесовку
лучшая это как?
еще больше зад нагрузить?
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Ромарио666 »

да , загрузить ведущею ось. я думаю других причин переноса двигателя нет )
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Vitalya32 »

Ромарио666 писал(а):да , загрузить ведущею ось. я думаю других причин переноса двигателя нет )
так проблема в недоприводе оказывается :acute:

а развесовка должна быть 5-/50,как у GTR например
мотор спереди,а коробка сзади!
карданом соединяется первичный вал кпп с маховиком двс
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Ромарио666 »

вот интересно почему у дакаровских прототипов мотор назад переносят , вроде "равесовка должна"
наверно все несколько сложней. лично я думаю разгрузить переднею ось , для более легкого прохождения неровностей
на багги на фото чтоб выиграть старт и тд
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение Vitalya32 »

Ромарио666 писал(а):вот интересно почему у дакаровских прототипов мотор назад переносят , вроде "равесовка должна"
наверно все несколько сложней. лично я думаю разгрузить переднею ось , для более легкого прохождения неровностей
на багги на фото чтоб выиграть старт и тд
назад с носа переносят,
переносят в базу! по центру,между осей
покажи хоть одного дакара у которого мотор свисает от задней оси назад!?
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: поворот коробки на двигателе

Сообщение stels40 »

Для спортивного багги есть один важнейший момент - загрузка ведущей оси. Поворот проходится или на сбросе или в "пред-заносе". Ибо как обычный авто багги не рулится.
Не путайте кислое с жидким. развесовка 50х50 - это "нейтральная" управляемость. 20х80 это дикая недостаточная управляемость НО оптимальный разгон. Когда 200 кобыл несут 400 кг по грунту это очень важно. На газу пройти поворот с такой развесовкой можно имея только ООООООчень мощный двигатель, способный срывать колеса в букс на любой передаче. Или с помощью ручника. Кроме этого при прыжках на трамплинах крайне нежелательно прилетать мордой вниз (посмотрите как прыгает RZR 800 например) При расположении мотора за осью багги не "козлит" при вылете и как следствие приземление на 4 колеса.
На сегодняшний день в ЧР так: кто лучше стартовал и первый прошел первый поворот - тот лидер заезда.


Еще с помощью разворота КПП на 180 можно установить мотор с трансмиссией от полноприводной легковушки на заднемоторную багги.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»