Страница 2 из 2

Re: АКпП

Добавлено: Пт сен 30, 2011 5:29 am
ValeraBaggi
Так только на коробках 80 лохматых годов бывает, с начала 90-х пошли режимные кпп, где есть режимы D4, D3, 2, L и т.д. Точно также выбираешь необходимую и ты трактор.

Re: АКпП

Добавлено: Пт сен 30, 2011 2:15 pm
Black_Arrow
ValeraBaggi писал(а):с начала 90-х пошли режимные кпп
Я б сказал даже раньше они пошли. А в современных вообще можно передачу нужную воткнуть и никуда она не переключится. Только при падении оборотов до 400 на более низкую переключает чтоб двиг не заглох.
Alexeevsky писал(а):с места с 1 и тыркаемся до 4
это тырканье 1-1,5 секунды займет суммарно - ничего критичного.

Re: АКпП

Добавлено: Ср окт 05, 2011 4:31 am
Alexeevsky
ну вот у меня 97г.в машина там 1, 2, D, R .. если к примеру автомат внедрить на квадр то получаем... включаем D трогаемся с места 1, 2, 3, 4 едем... врубаем трактора ставим на 2 трогаемся 1,2 , в общем в краце.. не может автомат перепрыгивать через передачи как коробка... и от постоянных переключений и перегрева просто сдохнет.

хотя с другой стороны веса в квадре совсем мало.. мож и будет жить, практика покажет

Re: АКпП

Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:23 am
Bookvoed
От перегрева - ставится радиатор.

Re: АКпП

Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:57 am
Alexeevsky
имхо.. в квадрике с ОКОкомпоновкой , автомату не место