Страница 1 из 2

Блокировка дифа 2108

Добавлено: Пн янв 09, 2012 1:21 pm
MeXanik
Доработан сам корпус дифа, объединён с обточенной шестернёй 5й передачи 2110. Муфта посажена на шейку сальника шруса.
Изображение
Изображение
Изображение
Диф переднего моста повышенного трения так сказать - между сателлитами клапанная пружина 2112.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Пн янв 09, 2012 3:11 pm
Павел666
А что за двс на последней фотке а особенно про самопальный редуктор поподробней????

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:20 pm
triZet
Как расчитывал преднатяг пружины???

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Пн янв 09, 2012 4:23 pm
Павел666
Там 2 бронзовых втулки + регулировочные шайбы

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:09 pm
andis
ета пружынка в дифе полнайа йерунда.может по снъегу от нъейо и будъет толк хотъа я сомнъевайус.

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:29 pm
MeXanik
Двигатель lifan 163FML (200 см3, 4T, 5 передач).
Раздатка самодельная из коробки ижа: прямая, две понижающих и задняя.
Преднатяг пружины 54кг, как его рассчитывать я не знаю. Втулки не бронзовые, а стальные.

В принципе в основном по снегу и буду включать передний мост, по грязище ползать у нас негде. А при полной блокировке передка руки отвалятся рулить.

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:52 pm
boxer
а где будет стоять подшипник со стороны блокировки???

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Пн янв 09, 2012 7:58 pm
MeXanik
boxer писал(а):а где будет стоять подшипник со стороны блокировки???
В месте сочленения дифа с шестернёй.

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Вт янв 10, 2012 12:42 am
denvoroshil
диф будет без корпуса??

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Вт янв 10, 2012 8:02 am
MeXanik
Корпус ещё не готов.

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Вт янв 10, 2012 4:11 pm
Chydik
А если к сателиту втулку железную приварить на сколько прочно будет ее соединение?

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Вт янв 10, 2012 4:41 pm
MeXanik
Не очень понял вопрос, куда и зачем?
Это дело будет держаться на 307м и 111м подшипниках.

На первом квадре есть блокировка передка, но нет блокировки зада и рулить реально трудно, да ещё и если вывернешь руль, то он всё равно едет прямо, тк скорость то колёс одинаковая, да и мощи юпитера совсем не хватает, его мощность начинается с 4,5к и 5,5 его максимальные обороты. В снегу(полметра) при сбросе газа я просто не мог уже тронуться.

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Вт янв 10, 2012 7:58 pm
Chydik
Да не, я по ходу придумал как блокировку себе в будущем сделать, но это пока теория. Вопрос обычный. К сателлиту если что приварить как это будет надежно держаться. Там вроде колённая сталь, а я в сварке металлов не понимаю.

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Вт янв 10, 2012 8:52 pm
Павел666
Двигатель lifan 163FML (200 см3, 4T, 5 передач).
Раздатка самодельная из коробки ижа: прямая, две понижающих и задняя.
Со слов "задняя" по подробней: КАК ТЫ ЗАМУТИЛ? ? ? через цепь или доп. шестерню. Заранее спасибо и побольше фоток раздатки (кинь в личику хотя бы) ну оч. надо...... КАКИЕ ТРУДНОСТИ БЫЛИ

Re: Блокировка дифа 2108

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:10 am
MeXanik
Задняя сделана следующим образом:
Для того чтобы расцепить шестерни третьей передачи они заменены на шестерни второй передачи, "слегка" доработанные(нутро шестерён осталось прежним, а венцы шестерён от второй передачи, проточены, запрессованы и заварены, после запрессовки и проверки на биение с торца шестерни по стыку сверлятся 5 отверстий на глубину примерно 8мм, эти отверстия завариваются полуавтоматом, получается псевдошлицевое соединение).
А между ними стоит паразитка, шестерня третьей передачи промежуточного вала вместе с валом.