Страница 2 из 2

Добавлено: Пт сен 25, 2009 8:38 pm
stasec
Прошу прощения!!!! В принцапи вапрос можно опустить!

Добавлено: Пт сен 25, 2009 8:56 pm
cAndy
Меня тоже занимал этот вопрос. А т.к. свой квадр я строил оглядываясь на ямаху гризли 700, то скачав на нее инструкцию обнаружил следующее:
Переднее колесо:
Тип колеса:
Ободное
Размер обода:
12 х 6,0 АТ
Заднее колесо:
Тип колеса:
Ободное
Размер обода:
12 х 7,5 АТ
что соответственно составляет 6*25,4=152,4мм для переда и 7,5*25,4=190,5мм для зада

там же и по давлению:
Давление воздуха в шинах (измеренное на
холодных шинах):
Рекомендуемое:
Передние колеса:
35,0 кПа
Задние колеса:
30,0 кПа
Минимальное значение:
Передние колеса:
32,0 кПа
Задние колеса:
27,0 кПа
Максимальное значение:
Передние колеса:
38,0 кПа
Задние колеса:
33 кПа

Добавлено: Пт сен 25, 2009 9:20 pm
sergey645
cAndy писал(а):свой квадр я строил
А мы почему не видели его?

Добавлено: Пт сен 25, 2009 11:19 pm
selen

Добавлено: Сб сен 26, 2009 12:10 am
stasec
какая труба использовалась?

Добавлено: Сб сен 26, 2009 12:47 am
selen
Нар. диаметр 272 или 273 мм. толщина стенки 8 мм.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 12:58 am
stasec
а зачем стачивал на токарнике половину толщены, для уменьшения веса?

Добавлено: Сб сен 26, 2009 9:22 am
selen
Да для уменьшения веса.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 10:42 am
mservis
Тоже по каталогам пошукал, действительно 25*8-12 идет на 6, 25*10-12 идет на 7,5. Вот здесь http://www.babbittsonline.com/pages/par ... parts.aspx на сузу и каву указаны размеры.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 1:06 pm
rbt06
stasec писал(а):Но действительно ли оно так??? Не разуемся ли??? А если самому делать то можно было здесь и не регистрироваться, мы пишем здесь надеясь на помощь, а не на критику!!!!

http://img0.content.foto.mail.ru/bk/rbt06/5/p-16.jpg

Добавлено: Сб сен 26, 2009 3:11 pm
mservis
Смотрю тоже по простому пути пошел, самодельный рычаг+оковская стойка.
Я вот думаю взять девятошную стойку, у нее ход намного больше и рулевая тяга выше будет от грязи.
Вот еще думаю, если расширять диск внутрь, то стойка уже мешаться будет, придется второй рычаг на зад ставить, но в таком варианте курсовая устойчивость на скорости будет лучше (меньше рыскать будет) и подшипники дольше проходят (хотя их всеравно надолго хватит).
Проще расширить наружу и не возиться с приделыванием верхнего рычага, а оставить стойку. Есть ли смысл возиться, если больше 60-70км всеравно не поедет?

Добавлено: Сб сен 26, 2009 7:53 pm
rbt06
mservis писал(а): (хотя их всеравно надолго хватит).
Ты не забывай,что подшипник расчитан на вес 9ки,а у тебя вес какой будет,так что вылет колеса на нагрузку подшипника особо не сыграет.