Страница 1 из 2

Подвеска - её виды...

Добавлено: Пт апр 26, 2013 4:48 pm
slava_gor
Доброе время суток, друзья мои. Возник вопрос по подвеске для будущего квадра. Постройка планируется на основе двигателя СЗД и его же модернизированного редуктора с сохранением дифа. Сзади двухрычажка + передние оковские кулаки, карданы вместо шрусов. Вот смотрю народ делает два вида подвесок, расскажите,может кто знает, как правильно и как лучше и в чем отличие.
Вот нарисовал схематично.

Изображение

Или вот рисунок с редуктором
Изображение

Для чего делают неравнодлинные рычаги?

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Пт апр 26, 2013 9:13 pm
владимир 122
неравнодлинные рычаги подвески делают для улучшения кинематики движения кулака,колеса при перезде неровностей,тоесть развал изменяется незначительно! а при одинаковых рычагах колеса более разваливаются наружу при движении рычага вверх!

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Пт апр 26, 2013 10:03 pm
Chydik
Владимир 122 вроде Вы не правы, если рычаги одинаковой длинны и клетка как вид 2 там развал не изменится. исправте меня люди грамотные если я не прав. Как я помню вид 1 связан с креном ТС.
А по остальному ответил в личку.

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 12:29 am
slava_gor
Вот на перед точно вид 1 сделаю, а вот на зад пока в сомнениях, скорее вид 2. Как думаете?

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 10:31 am
Тимур62
назад можешь делать как хочешь, а вот на перёд тут варианта нет

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 11:46 am
Martoos
Если бы автоваз научился копировать автомобили у немцев, а не изобретал велосипед )) кто знает, может мы бы решили одну из своих проблем)
Не придумывай, бери тему о строительстве какая по душе, и делай как там!

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 5:00 pm
vitalik 3
"Если бы автоваз научился копировать автомобили у немцев, а не изобретал велосипед )) кто знает, может мы бы решили одну из своих проблем) "
Уже и так многие машины умнее их владельцев !
А ценник какой тогда будет ?

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 5:38 pm
Martoos
vitalik 3, если вы ставите перед собой цель усложнить себе жизнь) то изобретайте велосипед)
если целью является построить в короткие сроки с наименьшими трудо-затратами рабочий агрегат, проще копировать уже готовые решения.

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 8:17 pm
владимир 122
ИзображениеИзображение вот считайте что у меня передняя подвеска с одинаковыми рычагами задняя по типу а ! у передней меняется развал , у задней нет но меняется колея! кулаки 2108, вот попробуйте обьяснить человеку!

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 9:28 pm
Старый
По 1 виду: если правильно подобрана длина рычагов изменение развала при ходе подвески должно компенсировать изменение колеи.
По виду 2: так как нарисовано-меняется колея при неизменном развале.

Чтобы не тыкать пальцем в небо(и для наглядности), делайте простейший макет подвески из подручных материалов и качайте

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 9:37 pm
владимир 122
НУ ДА! Т.Е по виду 2 развал меняется более чем по виду 1 ! что и требовалось доказать)

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 10:21 pm
Старый
Смотрим и читаем внимательнее...

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 10:23 pm
vitalik 3
Я всегда за правильное копирование - без ошибок , а из чего это будет сделано вопрос второй .
Но лучше всё же с начало выбранную подвеску покрутить в любой чертёжной проге !
Может быть кто то и сделал расчёт для квадрика на базе ВАЗовской ступицы , чтобы другие не наступали на те же грабли . :xsunx_01:

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 10:29 pm
Chydik
наверно я после работы туплю сейчас и просто не могу понять, что выше написано? Вы хотите сказать. если нижние рычаги одинаковой длинны, то при одинаковом ходе подвески колея изменятся будет по разному?
Ну давайте поабсуждаем эти два вида, не будем там заморачиваться с подгонкой рычагов для разного центра крена, а так как есть на картинках. вид 1 нужен для того, что когда ТС средство входит в поворот, ТС кренится, а из за короткого верхнего рычага, развал меньше изменяется, а значит у колеса больше пятно контакта будет с дорогой.

Re: Подвеска - её виды...

Добавлено: Сб апр 27, 2013 10:42 pm
vitalik 3
В прицепе - да !
Но Дьявол - он в мелочах .
Соотношение длин рычагов .
Положение верхней оси по сравнению с верхней шаровой .
И ещё куча мелочей : как развал , схождение и продольный наклон "шкворня" с поперечным .