Страница 8 из 16

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 6:11 pm
Алдан14
Красиво - не красиво.
Вопрос риторический и сугубо индивидуальный.

Фирменная фишка "гоупедов" - квадратный торсион и полиуретановые стержни.
Отсюда и рычаги без аммортов.

В маленькой машинке передние рычаги с пружинными аммортизаторами - целая песня, которая и задерживает весь созидательный процесс. То ось колес под коленками, то ноги не просунешь, то руль с тягами не "в строчку", то еще чего еще.

п.с. (тут может и не в тему, но постоянно в голове вопрос, а обязательно ли в создании подобной машинки копировать схему с "полиуретановыми квадратными" торсионами? Впихнуть бы, в такой "гоупед", "классические мопедные пружинки", но пока не срастается в натурных примерках)

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 7:04 pm
v@lerui
Заднюю подвеску можно замутить на пружинах, только ставить не от мопеда, а велосипедный аморт. Во первых он довольно жесткий, что нам и надо, во вторых появляется возможность регулировать жесткость, ну а в третьих в нашу концепцию он впишется идеально и не повлияет на габариты GoPeda! Ну а перед это проблема... установка амортов влекет за собой значительные переделки, которые в конечном счете изменят всю концепцию карта.
Сегодня вставил в торсионы обычный полиуретан, не помню его твердость, на базах он всегда есть в продаже, вырезал из него прутки треугольного сечения 20х20х30мм, а не как в прошлый раз стержни, собрал... вроде ни чё, нормально. Завтра основательно попрыгаю, попытаю новые торсионы.

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 7:40 pm
Старый
с аммортизаторами. в плане расширения кругозора.
Изображение

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:02 pm
egorka75
v@lerui писал(а):Заднюю подвеску можно замутить на пружинах, только ставить не от мопеда, а велосипедный аморт. Во первых он довольно жесткий, что нам и надо, во вторых появляется возможность регулировать жесткость, ну а в третьих в нашу концепцию он впишется идеально и не повлияет на габариты GoPeda! Ну а перед это проблема... установка амортов влекет за собой значительные переделки, которые в конечном счете изменят всю концепцию карта.
Сегодня вставил в торсионы обычный полиуретан, не помню его твердость, на базах он всегда есть в продаже, вырезал из него прутки треугольного сечения 20х20х30мм, а не как в прошлый раз стержни, собрал... вроде ни чё, нормально. Завтра основательно попрыгаю, попытаю новые торсионы.
Согласен абсолютно и безоговорочно !
Вся концепция TRQ и Super Go-Quad 46 ( это маленькая машинка на маленьких колёсах с тем же двигателем но придаточным соотношением 6/64 без подвески )простота и надёжность конструкции для развлечения иллюзия гонки практически без риска более экстримальное в случае TRQ и более гоночное в случае Super Go-Quad 46 вплоть до залов ( причем есть варианты с пропаном ).
А награмождение амортизаторов усложняет подвеску .
Да и у меня лично была цель максимально близко повторить конструкцию но в бюджетном варианте .... А то меня на одном форуме вообще обвинили в тупом копировании ....
КАК МОЖНО ТУПО СКОПИРОВАТЬ ПО ФОТО ? Прежде чем изготовить карт пришлось не один лист бумаги изрисовать и исчертить ... перерыть кучу форумов и топиков по крупице выжимая нужные ЗНАНИЯ !

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:06 pm
egorka75
Старый писал(а):с аммортизаторами. в плане расширения кругозора.
Изображение
Прикольная конструкция на квадрик уже больше смахивает ...Покрышки где брал ?А подробнее фото есть ?

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:07 pm
romi4
Прикольная концепция ,только вот много вопросов по безопасности-это амортизаторы спереди под ногами (всегда есть шанс прищемить ногу пружиной) ,и раскаленная головка цилиндра под задницей не вселяет оптимизма :nea:

Мой канал на youtube
https://www.youtube.com/user/TomRaily

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:23 pm
Алдан14
Согласен со всеми.
Гоупед это гоу пед.
Маленькая машинка на маленьких колесиках и с виду простая.

Хотя-а, запихнуть концепцию даже в 1500мм длины довольно сложно.
Не, в 1.5м как то все вроде влазит, но меньше уже биология не позволяет, если только сиденье "стульчиком" не делать как в гольфкарах да мотороллерах.

пс. опять же амморт и накрутить можно по желанию, мягче-жестче, а в "гоупеде" только стержни менять.

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 8:29 pm
Алдан14
Боюсь что ТС или "адепты" посчитают флудом разговоры об "неканонической" схеме "гоупедов".
Предупредите сразу, пожалуйста, а то я тут недавно, да и обидеть никого не хочется.
:)

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 9:22 pm
egorka75
в споре рождается истина .....
Спор приветствуется токмо не срач а именно спор ...
Но спешу напомнить что мы тут как вроде из за именно торсионов с упругим элементом из полиуретановых стержней .....
Сейчас пришло в голову что у этой подвески есть холостая просадка из за несовершенства технологии установки полиуретана в рабочую зону ...

Re: И снова TRQ

Добавлено: Ср апр 02, 2014 9:24 pm
Алдан14
Молчу-молчу.
Про пружинки.

Re: И снова TRQ

Добавлено: Пт апр 04, 2014 4:51 am
v@lerui
Собранные торсионы по новому работают отлично! Можно теперь не заморачиваться поиском твердого полиуретан! На ВЖИКЕ тупо скопировали с GoPeda Бляхаря, у него стержни стояли и мы такие же выточили... блин и откуда он это взял?! Это еще раз подтверждает, что копируя что либо, надо и своими мозгами работать! В общем торсион садится плотненько, холостого хода практически нет, в меру жесткий!
Изображение
Изображение
Изображение
Вот что получилось.

Re: И снова TRQ

Добавлено: Пт апр 04, 2014 8:31 am
egorka75
Собственно я сделал так же только у меня размеры бруска не поволили сделать треугольник я почти сточил грань у квадрата что бы внатяг вставлялась внутренняя ось .Толькоу моего варианта есть неприятный холостой ход из за неполного заполнения углов . Полиуретан мягче ? Сколько стоит ?

Re: И снова TRQ

Добавлено: Пт апр 04, 2014 9:17 am
v@lerui
Полиуретан твердостью где то 80 по Шору, брал на базе пруток диаметром 40мм и длиной 40см, вытянул на 500 руб. Хватило на 4 торсиона. Холостого хода нет потому что полиуретаном заполнено все свободное пространство.

Re: И снова TRQ

Добавлено: Пт апр 04, 2014 12:30 pm
egorka75
Красиво получилось . Я так понял задняя шайба у торсиона приварена ?

Re: И снова TRQ

Добавлено: Сб апр 05, 2014 1:18 pm
v@lerui
Да, шайба приварена. Скоро открою новую тему, там все свои ноу-хау выложу и мысли по поводу конструкции. Подходит к концу строительство старшего брата "ВЖИКа", уже и название ему придумали... "ШЕРШЕНЬ", только пока с установкой движка застопорились, очень уж неудобен скутерный движок в плане крепления.