Д3-1600 из Златоуста

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

kotmoto
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:31 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение kotmoto » Пт мар 09, 2012 9:21 am

А в угловом редукторе уже есть вискомуфта или дифференциал? И вообще на багги нужен промежуточный диф. На таких АМ какой у меня донор (субару джасти) были полноприводные варианты, вискомуфты или дифа там нет. Вал на задний мост выходит ниже переднего дифа. Привод подключаемый и по асфальту не поездеешь.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.

kotmoto
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:31 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение kotmoto » Пт мар 09, 2012 9:22 am

это к разговору о переделке в багги, сделаю гитару шестеренок и выкину под двигатель, а между ног в тоннель засуну кардан.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.

Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение InStr » Пт мар 09, 2012 11:24 am

Огромное спасибо за ответы!!! обычно у виска крутили услышев зубилка 4х4 :)
Фиат ткэмпра версии полный привод Это интересно но где же его найти, у нас с японцами нело проще.
Лонжерон кромсать точно не поможет, потому как от туда кардан на зад вести?:) Я хочу со стороны правого привода на вазовскую коробку приварить пластину к которой прикрутить не большую раздатку (угловой редуктор) а кардан пустить по тоннэлю!

На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.

Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:) Больше единомышленников не встречал!:(
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение shura » Пт мар 09, 2012 11:48 am

InStr писал(а):Огромное спасибо за ответы!!! обычно у виска крутили услышев зубилка 4х4 :)
Фиат ткэмпра версии полный привод Это интересно но где же его найти, у нас с японцами нело проще.
Лонжерон кромсать точно не поможет, потому как от туда кардан на зад вести?:) Я хочу со стороны правого привода на вазовскую коробку приварить пластину к которой прикрутить не большую раздатку (угловой редуктор) а кардан пустить по тоннэлю!

На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.

Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:) Больше единомышленников не встречал!:(
за что ты так Темпру обзывашь, что то наверное тут напутано,темпра вроде как полноприводной версии не имеет, есть Lancia Dedra Integrale , сестренка Дельты, с темпрой внешние отличия на первый взгляд отсутствуют.
искать не надо - забирай 7 тыс.у.е, там тебе и виски и турбы и блоки и могу даже электронную подвеску подогнать... за отдельности естественно :hi:
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение InStr » Пт мар 09, 2012 11:49 am

kotmoto писал(а):А в угловом редукторе уже есть вискомуфта или дифференциал? И вообще на багги нужен промежуточный диф. На таких АМ какой у меня донор (субару джасти) были полноприводные варианты, вискомуфты или дифа там нет. Вал на задний мост выходит ниже переднего дифа. Привод подключаемый и по асфальту не поездеешь.
В угловом редукторе ни че нет, там 2-3 шестерни, а в раздатку пихают все!
На багги не надо межосевой диф. надо жестко+блокировку на зад ИМХО.
Вот бы на баггу сделать такую же схемму как на твоей субаре ( и по грязи и по осфальту:)
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....

Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение InStr » Пт мар 09, 2012 11:53 am

shura интересное предложение но гдеж я на такой эксклюзив буду з/части искать!?:)
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....

Аватара пользователя
InStr
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 6:20 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение InStr » Пт мар 09, 2012 11:57 am

Да и ценник...
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение Martoos » Пт мар 09, 2012 1:38 pm

Если делать так делать, я бы двиг кинул на зад, и от туда уже угловой редуктор на передний привод.
а так проще сделать свап с какой нить ауди или субары вместе с подрамником, имхо.

kotmoto
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:31 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение kotmoto » Пт мар 09, 2012 4:27 pm

В конце мая моя субару пойдет под разбор на багги, ДВС назад, с коробки под двигателем выкину редуктор и пущу его на передний мост, привод можно сделать подключаемым, а можно на постоянку заблокировать, меж осегого дифа в конструкции нет только колесные.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.

kotmoto
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:31 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение kotmoto » Пт мар 09, 2012 4:32 pm

машинка вот такая, в СПб такую можно найти за 12-20тр, бываю полный и передний привод, правый левый руль. (фото не моей машинки поэтому :secret: )
Вложения
58079cef.jpg
донор
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.

kotmoto
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:31 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение kotmoto » Пт мар 09, 2012 4:36 pm

на них ДВС 998сс, 1200сс бывают. старые карбюратор, более новые инжектор. 3 цилиндра, подобные моторы были на дайхатсу, сейчас на тойота дуэт и каком то черике.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.

kotmoto
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:31 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение kotmoto » Пт мар 09, 2012 4:40 pm

забыл кпп вариатор или механика.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение Laif » Пт мар 09, 2012 5:15 pm

Про джасти можешь не рассказывать,сами такую эксплуатировали в начале 90х,
InStr писал(а):На багги не надо межосевой диф. надо жестко+блокировку на зад ИМХО.
Вот бы на баггу сделать такую же схемму как на твоей субаре ( и по грязи и по осфальту:)
На тойоте примерно та же схема.
kotmoto писал(а):На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.
Чесно говоря на тойоту кпп не сильно отличается цена от зубильной,даже дешевле можно купить...7ряд зубила как минимум 10 тыр б\у стоит,за эти деньги 2 кпп тойоты можно взять,да и ряды на них "вкусные"...
InStr писал(а):Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:
Ищите лучше,в сети очень много вариантов...
Все раздатки (как минимум от япошек) будут держать тазовских лошадок,так как запас прочности у первых намного больше заявленного...
InStr писал(а): интересное предложение но гдеж я на такой эксклюзив буду з/части искать!?:)
А там же... :wink:
Всё относительно...

kotmoto
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:31 am

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение kotmoto » Пт мар 09, 2012 5:47 pm

ТТ негде достать, а вот молотком по пальцам дать могу)))))). ссылка не работает. На форуме где то видел фотку рамы, но сейчас не вспомню где. Уже какой день сижу здесь, штудирую темы. Жена уже косится))).
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Д3-1600 из Златоуста

Сообщение Laif » Сб мар 10, 2012 1:14 am

ТТ на сайте РАФ..Смотри требования к СКА багги...
http://www.raf.su/kross/tekhtrebovaniya ... lli-krossa
Всё относительно...

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»