Д3-1600 из Златоуста
Модератор: User buggy
Re: Д3-1600 из Златоуста
Laif Это про toyota http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/toyota3
"Ищите лучше,в сети очень много вариантов..." В сети руками не по трогаеш и штангелем не по мериеш, по фото как судить, нужно примерять!:) Да и продавци услышав ваз руками отмахиваются!:) Вот я и ищу тех кто уже был связан. А тебе как спорцмену не знакома схемма ралийных 4вд зубилок? типо вот этой http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1178149/
"Ищите лучше,в сети очень много вариантов..." В сети руками не по трогаеш и штангелем не по мериеш, по фото как судить, нужно примерять!:) Да и продавци услышав ваз руками отмахиваются!:) Вот я и ищу тех кто уже был связан. А тебе как спорцмену не знакома схемма ралийных 4вд зубилок? типо вот этой http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1178149/
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Re: Д3-1600 из Златоуста
Я не спец, но однажды в каком то журнале типа Авто....вю был рассказ о ВАЗ 2111 в полноприводной модификации, на подобии ауди кватро, вроде их было несколько штук изготовлено. Это у нас как всегда всего несколько.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Да это про тойоту... По поводу знаком не знаком...Сделать можно как угодно,на твой вкус и кошелёк...кстати её по моему сейчас продают...InStr писал(а):Laif Это про toyota http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/toyota3
"Ищите лучше,в сети очень много вариантов..." В сети руками не по трогаеш и штангелем не по мериеш, по фото как судить, нужно примерять!:) Да и продавци услышав ваз руками отмахиваются!:) Вот я и ищу тех кто уже был связан. А тебе как спорцмену не знакома схемма ралийных 4вд зубилок? типо вот этой http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1178149/
http://www.rallysale.ru/avtosportivnie- ... 13049.html
Слишком большой гемор стыковать редуктор с коробкой,да и картер на 08 очень слабый...проще через переходную плиту к мотору целиком коробку с редуктором
Насчёт продавцов,необязательно посвящать их в то,куда тебе и зачем...ну и иногда приходится рисковать и чем то жертвовать...
зы. я сейчас немного другую схему делаю себе на багги,как будет готова поделюсь....
Всё относительно...
Re: Д3-1600 из Златоуста
Laif спасибо за ссылку!
зы. я сейчас немного другую схему делаю себе на багги,как будет готова поделюсь....[/quote]
Хоть намекни, очень интересно! :blush2:
зы. я сейчас немного другую схему делаю себе на багги,как будет готова поделюсь....[/quote]
Хоть намекни, очень интересно! :blush2:
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Re: Д3-1600 из Златоуста
Думаю что на зубилку не пойдёт,хотя если постараться всё можно сделать...
Принципиально она ничем не отличается от того что у меня было,изменились агрегаты...
Принципиально она ничем не отличается от того что у меня было,изменились агрегаты...
Всё относительно...
Re: Д3-1600 из Златоуста
А как быть с организацией ручника, где он стоит на твоей машине, и куда приходится тормозное усилие?
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
ручник идёт к педали тормоза...нажал ногой,зафиксировал рукой механизм))))))))))
Всё относительно...
Re: Д3-1600 из Златоуста
прочитал полностью ТТ, но все равно там все так расплывчато, и не понятно как должны идти трубы, конкретные размеры проемов, какая база колея и тд.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
А этого и не будет в ТТ! Эти вещи считаются на бумаге, или на компе.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Блин, ну что у всех за ответы такие развернутые, так все понятно.))) Есть же какие то стандарты или максимальные размеры в которые необходимо вместиться. У меня что то как то с 3D не очень, я все черчу по старине на бумаге, первые чертежи уже есть, но все равно много неясностей. Напишите в личку если это секретная инфа)))
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
нужно радоваться что изготовили несколько штук,т.к это необходимо для спортивной амологации «сертификации» и внесения данного авто в реестр серийных.kotmoto писал(а):Я не спец, но однажды в каком то журнале типа Авто....вю был рассказ о ВАЗ 2111 в полноприводной модификации, на подобии ауди кватро, вроде их было несколько штук изготовлено. Это у нас как всегда всего несколько.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: Д3-1600 из Златоуста
Какие тебе еще размеры то надо??? В КиТТ все что нужно есть и даже лишнего...Если РАФ загонит все в мм, то я думаю что тусующийся здесь народ просто не в силах будет выполнить все ТТребования. Пользуйся пока еще есть коридор для творчества. Изготовили кучу техники без 3D и весьма успешно, так что это не отмаз. удачиkotmoto писал(а):Блин, ну что у всех за ответы такие развернутые, так все понятно.))) Есть же какие то стандарты или максимальные размеры в которые необходимо вместиться. У меня что то как то с 3D не очень, я все черчу по старине на бумаге, первые чертежи уже есть, но все равно много неясностей. Напишите в личку если это секретная инфа)))
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: Д3-1600 из Златоуста
Дело не в отмазе, сейчас все на бумаге все отлично получается. Но есть же конкретные размеры хотя бы проем кокпита: ширина за спинкой кресла, перед рулевой колонкой(это пример) или все от балды. К примеру беру за основу ВАЗовскую базу, колею и вперед к творчеству?
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Уже сделано и чертеж готов, сейчас соберу макет и в перед к вершинам автокроса)))))).
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.