Багги из запорожца (перестройка)
Модератор: User buggy
Багги из запорожца (перестройка)
Пост №1. Всем доброго времени суток. Собственного говоря о чем речь. В гараже у моих знакомых стоял запорожец, стоял он в нем лет 10 и ни разу в течении 10 лет не заводился. Перед зимой настал момент чистки гаража и запорожец надо было выкинуть. Документов на него не было, сгнил он, как оказалось в последствии очень прилично, но был он полностью комплектный, мало того на него была куча запчастей. На меня посмотрели как на дурака, но перед тем, как от него избавиться, я решил попробовать его завести. 1000 рублей, парочка матов и мои друзья ему помогли, жопер завелся. Теперь то выкидывать было точно нельзя. В итоге было решено сделать из него что-то интересное. Конечно же я хотел сделать багги, но была одна маленькая проблемка, я не обладал навыками сварщика, я даже держака ни разу в жизни не держал. По-этому было решено порезать запорожца, а именно вырезать передний ряд сидений, сварить пол, максимально облегчить, убрав все ненужное, обвязать трубами и вперед! Так бы оно и случилось, если бы мне случайно в интернете не попалось объявление о продаже вот этого :
. И так совпало, что именно в это время деканат расщедрился и у меня хватило денег на приобретение этой штуки. Как в последствии оказалось в ней ничего не работало, но у меня то был "условно рабочий запорожец" ну и понеслось. Первым делом был распилен и разобран на узлы и агрегаты запорожец . Далее начались работы непосредственно по ревизии багги об этом пост №2.Re: Багги из запорожца (перестройка)
Пост №2. Первым делом решено было разобраться с рулевым управлением и тормозами. Рулевое было представлено в виде переделанной рейки от ваз 2108. Ни главного тормозного ни главного цилиндра сцепления на багги не было, но были они в запорожце правда не в лучшем состоянии. Все это было мной и моим коллегой по по стройке, Жекой, восстановлено. Думаю что из этого интересно только то как я восстанавливал и модернизировал рулевое. Собственно, рулевую рейку которая стояло разобрать не удалось, поэтому за 200 рупий в автосервисе купил только что снятую с девятки. Разобрал ее, обрезал ненужную часть, а именно кусок, на котором крепится гофра с рулевыми тягами, заказал у маман на заводе второпластовые втулки со смещенным центром ну и вот что получилось:
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Ну и собственно говоря результат
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Полнейшая хрень! Карданчик каленый, на кочке может сломать!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги из запорожца (перестройка)
После была собрана тормозная система, все бы ничего, но рабочим тормозным цилиндрам настал конец, заказали новые, скоро должны прийти. Ну а теперь о самом главном. Поставили двигатель с коробкой и лишний раз пришло осознание того, что до нас развесовка на багги была никакая. Встаешь на движку, прыгаешь, а морда почти поднимается - не дело, надо разворачивать двигатель. По всем правилам феншуя были произведены замеры и выяснилось, что коромысло двигателя останется на своем месте, просто перевернется, придется переделывать только крепления рычагов подвески и делать крепления коробки передач. Но тут проблемка! Варить то я не особо научился, да получалось, но швы были не на высоте. Тут на помощь мне пришел знакомый сварщик, за 3 часа "на коленке " он сварил всю заднюю часть рамы. Он бы и сварил крепления рычагов подвески, ибо они уже были мною заготовлены, но произошла пичалька: я не учел то, что у запорожского рычага подвески проушины крепления находятся не на 1 оси. В результате наша тачка стоит пока на 2 колесах. Выкладываю результат:
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Ну и собственно пока последнее. Если кто знает, на сколько точно, одна проушина рычага подвески располагается дальше чем другая - напишите, ибо ошибиться в расчетах не хочется.
В результате перестановок, придется удлинять привода, я хотел поставить с луаза, читал что они длиньше, в магазине померил - разница в 5 сантиметров, а мне надо 10 => не подходит. Я читал о разных способах удлиннения на форуме и все же - какой самый простой и эффективный???
Крепления задних стоек тоже придется переделывать, какой угол наклона стойки может быть максимальным?
Для того чтобы моя тачка поехала необходимо провести следующие работы
1. Приделать рычаги
2. Сварить крепления стоек
3. Сделать механизм переключения передач.
4. Поменять рабочие тормозные цилиндры
5. Отрегулировать двигатель.
В результате перестановок, придется удлинять привода, я хотел поставить с луаза, читал что они длиньше, в магазине померил - разница в 5 сантиметров, а мне надо 10 => не подходит. Я читал о разных способах удлиннения на форуме и все же - какой самый простой и эффективный???
Крепления задних стоек тоже придется переделывать, какой угол наклона стойки может быть максимальным?
Для того чтобы моя тачка поехала необходимо провести следующие работы
1. Приделать рычаги
2. Сварить крепления стоек
3. Сделать механизм переключения передач.
4. Поменять рабочие тормозные цилиндры
5. Отрегулировать двигатель.
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Про карданчик - согласен, творчество не мое, но пока так как есть, кстати надо посмотреть в магазине сколько нормальный стоит.alkozlov писал(а):Полнейшая хрень! Карданчик каленый, на кочке может сломать!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 4:26 pm
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Зачем смотреть в магазине лучше сьезди на разборку или на металобазу где метал принимают там подешевле найдеш
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Можно и на металлобазу, у меня много друзей автомобилистов, да и хозяин гаража - джиппер, у них поспрошаю, но это на данный момент не основная проблема)
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 4:26 pm
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Слушай а почем взял это чудо если не секрет конечно
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Какой секрет)))) Я себя таким облапошенным чувствую))))) Его выставляли за 20000, его никто не покупал, а дурень я сторговался на 15000))) Ему красная цена 5000-7000))) да и то много, он когда оттаял шкив, который на коленвале, веверх-вниз ходил)
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 4:26 pm
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Да не 15 тыщ еще более мение, у нас мужики покупали раму за 15 тыщ и её привозили из владивостока и то там небыло ничего кроме руля и колес и то руль крутиш в право а колеса поворачивались в лево, они на неё повесили двигатель, проводку и тормоза поставили а потом продали её за 30 тыщ там даже двигатель не заводился
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Так то тут он тоже не заводился, если бы я начинал строить сейчас, то я бы сам начал делать раму, но все же + этого проекта в том, что появится хоть какой-то опыт)
Re: Багги из запорожца (перестройка)
15к нормальная цена.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара