Багги из запорожца (перестройка)

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Чт мар 15, 2012 4:48 pm

Как-то даже легче на душе стало)

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Чт мар 15, 2012 6:02 pm

Скажите, а можно удлиннить приводы вот таким образом:
88cdd173719982b2-large.jpg

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Старый » Чт мар 15, 2012 6:08 pm

Можно. Правда я делал из родных фланцев, но думаю можно и так

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Чт мар 15, 2012 6:14 pm

Родные фланцы у меня тоже есть, вопрос в том - не скрутит ли, если нет, то я завтра же сниму все размеры и отдам на изготовление)

hooligan177
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 4:26 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение hooligan177 » Чт мар 15, 2012 7:36 pm

Вот тебе пример как удлинить привода http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=30 там все написанно

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Пн мар 19, 2012 6:13 pm

И еще раз здравствуйте. Никто не может помочь мне с размерами кронштейнов крепления задних рычагов подвески запорожца, а именно, на сколько одна проушина крепления находится дальше другой? Просто, у нас там все "засрано" сваркой и точных размеров снять не получается- только приблизительные. Зараннее спасибо.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение валера » Вт мар 20, 2012 12:24 am

Зачем они тебе эти размеры? прихватывай рычаги по наружным саленблокам потом выставляй схождение колес размер сам появится. и вообще в родных заз кронштейнах уже все заложено а они стоят на одном уровне

den2523
Адепт
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 12:01 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение den2523 » Вт мар 20, 2012 11:41 am

вот вот, я по этому поводу не парился, снял рычаги со стандартными кранштейнами и на них же приваривал, что бы выровнять по горизонтали просто ложил болтами в креплениях на одну прямую. получилось все вточь как на зазе

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Вт мар 20, 2012 5:03 pm

Мы перестраиваем багги! Кронштейны которые были приварены к багги, сильно деформированы, да еще все загажено сваркой, а крепления с запорожца, который мы разбирали, - случайно сдали в металлолом, ибо изначально не собирались разворачивать двигатель, даже мысли не возникло что они пригодятся. Сегодня снял примерные размеры - посмотрим что выйдет.

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Сб мар 31, 2012 7:37 pm

И еще раз, здравствуйте. Работы не стоят на месте, токарь удлиннил на 11см привода и отбалансировал их. Изготовили кронштейны крепления рычагов подвески и стоек, ну и собрали все это дело вместе. Выкладываю результат :
P1090570(1).jpg
На фото стойки еще не прикручены, т.к. в ближайшем магазине я не сумел купить болт М20.
Завтра собираюсь развернуть дифференциал и поставить багги на колеса. В идеале планирую завести, но не буду загадывать...
P.S. Просьба комментировать и излагать свои мысли по поводу происходящего, ибо очень интересно.

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Сб мар 31, 2012 7:41 pm

И еще одно. Когда я заводил запор осенью - у меня была такая проблемка, что я его завел, а стартер продолжал крутиться. В том по-любому мой косяк, ибо я намудрил с проводкой (наверное), но вопрос в том - для того чтобы пустить двигатель мне же по идее нужно только втягивающее реле? Остальные ведь не нужны или я заблуждаюсь? Если я буду рукововдствоваться мануалом с форума - все заработает?)

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Chydik » Сб мар 31, 2012 7:44 pm

М20 не много? может лучше втулку в сайлент вставить и уже чуть на меньший диаметр болта, с токаркой вроде проблем нет. Возьми лучше книгу от заз там подробная схема есть или воспользуйся интернетом, там реле блокировки стартера есть. Ну а так просто надо на втягивающе + подать и усё. Если собрана схема правильно то может еще быть проблема в реле 4 контактном, там они разные при возбуждение контакт 30 87 замыкаются, а есть точно такое реле только все наоборот вроде так если память не подводит, если что не так спрашивай помогу
Последний раз редактировалось Chydik Сб мар 31, 2012 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Сб мар 31, 2012 7:48 pm

На самом деле проблемы с токаркой есть, хоть они и разрешаемы, но М20 я знаю где достать, просто магазины нужные были уже закрыты. А про реле блокировки, мне один механик тоже говорил что в нем вся соль, оно вообще необходимо или его можно выкинуть? Какая у него вообще функция?

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Сб мар 31, 2012 7:55 pm

Все про функции этого реле почитал, ошибки осознал, завтра буду разбираться!

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Chydik » Сб мар 31, 2012 8:04 pm

Ну а, что б на прямую завести там с катушки два провода один на трамблер, + на акб (только долго не держи может епнуть катуха) с акб один на массу движка, + на стартер на большой медный болт, потом провод берешь с + и прислоняешь на втягивающее там из двух контактов один какой то, там один должен идти на катуху дополнительно если память не изменяет. Ну если ты пишешь, что проводка вся проведена то причина в самом реле. на стартере на так провода подсоединил и на катухе вот вроде и все удачи.

Ответить

Вернуться в «Строительство»