Прошу подсказки по своей задумке
Модератор: User buggy
Прошу подсказки по своей задумке
Коллеги добрый день.
И так захотелось мне на даче иметь средство передвижения.
Рассматривал вариант с покупкой БУ:
мото - Тула или скутер
авто: ГАЗ69, Луаз, Нива
Но все не то - либо вкладываться сильно нужно, либо вариант не подходит по каким либо причинам.
И тут сегодня наткнулся на тему в инете про багги.
Понятно что придется много поработать своими руками - но не думаю что это сильно по затратам - на уровне приобретения БУ авто.
И так основные мысли:
Использование комплектующих от нашего автопрома
Полноприводное - здесь есть много вопросов
Двухместное - желательно даже 4 местное или небольшой но багажник
В качестве основного донора Нива/Шнива и т.д. - в общем ВАЗ, ГАЗ и т.д.
Использоваться будет с весны по осень, пересеченная местность.
В наличии имеется гараж, инструмент и сварка - все на даче.
Про регистрацию в ГАИ в курсе - буду ездить тока в деревне
Оценочный бюджет 50-70 тыр
сейчас попробую нарисовать что хочу получить - по позже выгружу на форум
И так захотелось мне на даче иметь средство передвижения.
Рассматривал вариант с покупкой БУ:
мото - Тула или скутер
авто: ГАЗ69, Луаз, Нива
Но все не то - либо вкладываться сильно нужно, либо вариант не подходит по каким либо причинам.
И тут сегодня наткнулся на тему в инете про багги.
Понятно что придется много поработать своими руками - но не думаю что это сильно по затратам - на уровне приобретения БУ авто.
И так основные мысли:
Использование комплектующих от нашего автопрома
Полноприводное - здесь есть много вопросов
Двухместное - желательно даже 4 местное или небольшой но багажник
В качестве основного донора Нива/Шнива и т.д. - в общем ВАЗ, ГАЗ и т.д.
Использоваться будет с весны по осень, пересеченная местность.
В наличии имеется гараж, инструмент и сварка - все на даче.
Про регистрацию в ГАИ в курсе - буду ездить тока в деревне
Оценочный бюджет 50-70 тыр
сейчас попробую нарисовать что хочу получить - по позже выгружу на форум
Re: Прошу подсказки по своей задумке
Ну, если не выпендриваться с ковшами и Шрусами, а делать облегченную дачную ниву, то впринципе бюджета думаю хватит. ( ПРосто когда прочитал про покупку б\у авто для дачи сначала подумал что в 15-20 хотите уложиться)
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Прошу подсказки по своей задумке
viewtopic.php?f=22&t=5980 Вот кстати
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Прошу подсказки по своей задумке
да читал, но уж больно громоздко получается.
На счет полного привода и пониженной не уверен что в этом есть большая необходимость. Оно конечно не плохо но очень усложняет конструкцию, хотя хотца :)
может по классическому варианту пойти - монопривод и двиг сзади ?
вот этот вариант понравился
viewtopic.php?f=22&t=6312
в идеале кузов от красненькой, с трансмиссией от Нивы
На счет полного привода и пониженной не уверен что в этом есть большая необходимость. Оно конечно не плохо но очень усложняет конструкцию, хотя хотца :)
может по классическому варианту пойти - монопривод и двиг сзади ?
вот этот вариант понравился
viewtopic.php?f=22&t=6312
в идеале кузов от красненькой, с трансмиссией от Нивы
Re: Прошу подсказки по своей задумке
Темку про торнадо внимательно читал? Такой симпатичный агрегат стоит далеко не 50-70 тысяч. Там одних колес примерно на 30 тысяч :acute:
Re: Прошу подсказки по своей задумке
Да читал, по поводу колес в курсе :)
мне дизайн решения нравится - но
И так основные мысли -
Двигатель - карбюратор или инжектор ? по идее с карбовым проще - нет ЭБУ и минимум проводов
Рама - куски швеллера в виде трапеции - классическое по сути решение (спереди уже сзади шире)
+ Передней компоновки двигателя
1) минимум мудрежа с коробками и раздатками, все агрегаты переставляются почти как на ниве
2) можно сделать небольшой кузов - а ля Луаз - в хозяйстве вещь полезная
- Передней компоновки двигателя
по сути это уже не багги, а самоделка для хоз нужд - может быть это мне и надо
+ Задней компоновки двигателя
1) Легкое решение для багги без Полного привода
- Задней компоновки двигателя
трудности с полным приводом
Насколько он нужен этот полный привод -пока не знаю
с одной строны в деревне вещь нужная - и в лес доехать и в лесу проехать
Так же не понятно на сколько в действительности нужен этот кузов - много в нем не увезешь да и надобности обычно такой нет. В случае чего и прицеп можно сварганить.
И так резюмирую все вышесказанное 3 варианта:
1) Монопривод с задней компоновкой двига
2) ПП спередней компоновкой двига - размеры нивы
3) ПП спередней компоновкой двига - размеры удлиненной нивы
В общем волевым решением выбирается целевой вариант в виде ПП спередней компоновкой двига - размеры нивы
мне дизайн решения нравится - но
И так основные мысли -
Двигатель - карбюратор или инжектор ? по идее с карбовым проще - нет ЭБУ и минимум проводов
Рама - куски швеллера в виде трапеции - классическое по сути решение (спереди уже сзади шире)
+ Передней компоновки двигателя
1) минимум мудрежа с коробками и раздатками, все агрегаты переставляются почти как на ниве
2) можно сделать небольшой кузов - а ля Луаз - в хозяйстве вещь полезная
- Передней компоновки двигателя
по сути это уже не багги, а самоделка для хоз нужд - может быть это мне и надо
+ Задней компоновки двигателя
1) Легкое решение для багги без Полного привода
- Задней компоновки двигателя
трудности с полным приводом
Насколько он нужен этот полный привод -пока не знаю
с одной строны в деревне вещь нужная - и в лес доехать и в лесу проехать
Так же не понятно на сколько в действительности нужен этот кузов - много в нем не увезешь да и надобности обычно такой нет. В случае чего и прицеп можно сварганить.
И так резюмирую все вышесказанное 3 варианта:
1) Монопривод с задней компоновкой двига
2) ПП спередней компоновкой двига - размеры нивы
3) ПП спередней компоновкой двига - размеры удлиненной нивы
В общем волевым решением выбирается целевой вариант в виде ПП спередней компоновкой двига - размеры нивы
Re: Прошу подсказки по своей задумке
Начну пока сюда складывать инфо
Нива 21213
Длина, мм 3740
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
База, мм 2200
Колея передних колес, мм 1440
Колея задних колес, мм 1420
Масса в снаряженном состоянии, кг 1285
Полная масса автомобиля, кг 1610
кстати может глянуть на Ниву с 4 ступенчатой КПП ? по идее она более тяговитей
а в качестве эталонного размера взять Нива Фора
длина 4040
ширина 1680
высота 1750
База, мм 2500
на 30 см длиннее - думаю как раз то что нужно
Нива 21213
Длина, мм 3740
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
База, мм 2200
Колея передних колес, мм 1440
Колея задних колес, мм 1420
Масса в снаряженном состоянии, кг 1285
Полная масса автомобиля, кг 1610
кстати может глянуть на Ниву с 4 ступенчатой КПП ? по идее она более тяговитей
а в качестве эталонного размера взять Нива Фора
длина 4040
ширина 1680
высота 1750
База, мм 2500
на 30 см длиннее - думаю как раз то что нужно
Re: Прошу подсказки по своей задумке
Прошу криткику - пока не взялся за рисование своего железного коня
Общая длинна 4 м
Рама : швеллер
Задний мост от Нивы - есть мысль переделать его под рессоры
Двгиатель, раздака и Кпп тоже от нивы - на своих штатных местах
На что обратил внимание - для рамы никто на форуме швеллер не использует - как я понимаю тут борьба идет за вес - мне еще и надежность нужна
Хотя посмотрев ценник на швеллер 12 метров за 30 тыр ....
думаю понимаю почему его не используют ...
Общая длинна 4 м
Рама : швеллер
Задний мост от Нивы - есть мысль переделать его под рессоры
Двгиатель, раздака и Кпп тоже от нивы - на своих штатных местах
На что обратил внимание - для рамы никто на форуме швеллер не использует - как я понимаю тут борьба идет за вес - мне еще и надежность нужна
Хотя посмотрев ценник на швеллер 12 метров за 30 тыр ....
думаю понимаю почему его не используют ...
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Прошу подсказки по своей задумке
20-ти тонный пресс я делал из 16-го швеллера и он за 12 м стоит 6000 р. На вскидку 12 метров за 30 тыр это 80-й швеллер. В принципе 80 см ширина швеллера нормально - туда и мотор и сидушки влезут...lavvash писал(а): Хотя посмотрев ценник на швеллер 12 метров за 30 тыр ....
думаю понимаю почему его не используют ...
Двутавр бери он прочнее
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Прошу подсказки по своей задумке
Сорри это видимо цена за тонну :)
Ок - допустим с ценой разобрались - теперь вопрос оправдано ли при моих условиях применение швеллера для рамы ? или трубу все же использовать ?
Ок - допустим с ценой разобрались - теперь вопрос оправдано ли при моих условиях применение швеллера для рамы ? или трубу все же использовать ?
Re: Прошу подсказки по своей задумке
Зачем швеллер??! Не надо. Все отлично вешается на трубу. ПРочности при нормальной гибке и сваркек будет не занимать. Швеллером только медведей валить.
А ты не думал с такими запросами купить уазик, снять кузови наварить на него такую раму, которая тебе нужна. С ним и мудрить в будущем можно. и проходимость.
А то ты сначала говоришь что у того рама большая, а потом заявляешь 4 м длинна рамы и еще из швеллера...
А ты не думал с такими запросами купить уазик, снять кузови наварить на него такую раму, которая тебе нужна. С ним и мудрить в будущем можно. и проходимость.
А то ты сначала говоришь что у того рама большая, а потом заявляешь 4 м длинна рамы и еще из швеллера...
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Прошу подсказки по своей задумке
У мну есть уазик патриот, раньше была шнива.
Уаз в деревню не хочу, дорог в обслуге, да и в нормальном состоянии стоит под 200 тыр, а из нивы делать кабриолет не совсем получается то что хочется.
4 метра длинна это ориентировочно максимальная, реально думаю в 3,5 уложиться а то и в 3
а так ниву можно за 30-40 тыр взять и из нее ваять ну и + металл
Уаз в деревню не хочу, дорог в обслуге, да и в нормальном состоянии стоит под 200 тыр, а из нивы делать кабриолет не совсем получается то что хочется.
4 метра длинна это ориентировочно максимальная, реально думаю в 3,5 уложиться а то и в 3
а так ниву можно за 30-40 тыр взять и из нее ваять ну и + металл
Re: Прошу подсказки по своей задумке
Я говорю про Буханку перевернутую или сгившую за 20 тыр, а не за 200. И не думаю что по затратам Шнива выйдет дешевле старенького уаза. В плане запчастей и комплектующих при постройке.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Прошу подсказки по своей задумке
Буханка не едет :) хочется по скоростнее и своими руками
Re: Прошу подсказки по своей задумке
В общем после осмысливания своих хотелок склоняюсь к донору на УАЗе
и курю вот эту тему
viewtopic.php?f=1&t=3882&start=105
и курю вот эту тему
viewtopic.php?f=1&t=3882&start=105