Спорт квадроцикл из ОКИ

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Evgeniy_Sidorenko
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:24 pm

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Сообщение Evgeniy_Sidorenko »

спорт лучше делай из ижевского движка, пример спортквадр у shurik2141, у нас на юпитерах пятых с люлькой волоком таскали камбайновские рамы, так что мощьности хватит и втроём ездить
zюik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 7:07 pm

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Сообщение zюik »

прочёл тему хорошая задумка есть несколько вопросов
1 как заклиниш второй привод из коробки не порвёш?????
2 задний мост при пробуксовки одного колеса будет прыгать и ломать раму
3 как соеденишь кордан
4 как засунуть звёздочки и цепь в коробку
5 вместо заднего моста можно замутить независимую подвеску как такое предложение???
6
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Сообщение водолей »

Занятно получится: на шрус звезду, с нее на пром. вал и на зад. мост. Звезды на пром. валу сьемные для подбора передаточного и компенсации ширины движка. Только пер. колеса при повороте чтоб в двиг не упирались. Видел в нете мотик с 08м движком поперек, по прямой хорошо уходит.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Сообщение Тавровод »

прошупрощения что влезаю но у меня есть предложение по данной теме.

powerlifter почему бы тебе просто не применить ОКА двиг на задней оси, ну так как он стоит на самой Оке только поставить его и КПП на заднюю ось. В итоге получится задний привод с независимой подвеской, колея если не ошибаюсь у Оки примерно 120см её можно уменьшить простым укорачиванием полуосей и ширина силового агригата (примерно 65см, двухцилиндровый) позволяет уменьшить ширину колеи до метра.
Приимущества:
задний привод с независимой подвеской,
загруженная ведущая ось,
скоростные характеристики на уровне той же Оки,
расход топлива тот-же,
простота в сборке и ремонте,
нет лишних агригатов (минимальный вес).

Недостатки:
плохая управляемость на скорости из-за недогруженности управляющей оси (то-же что и на Запорожце).,
возможна недостаточная устойчивость для спортквадра.

Перед можно догрузить поренеся на него бак, аккумулятор и радиатор.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Спорт квадроцикл из ОКИ

Сообщение Тавровод »

Да при предложенной мною компоновке возможно не получится применить сзади двухрычажную подвеску. ЕЁ можно заменить диагональными рычагами типа как на том-же запорожце или соорудить нечто вроде подвески Луаза на продольных рычагах только без торсионов а на обычных амортизатораз от той-же Оки.

Я предложил эту компоновку квадра так-как у самого была идея её воплотить года полтора назад но у меня нет Оки а есть Таврия и её двиг с КПП (силовой агригат) имеет длинну около 80 сантиметров и никак не помещается в квадро колею равную 1,1 метра.
Ответить

Вернуться в «Строительство»