Выбор компоновки полноприводного багги
Модератор: User buggy
Итак, после долгих раздумий, бессоных ночей в инете, изучения архивов и форумов был выбран вариант компоновки полноприводного багги! Компоновка будет полностью аналогична такой:
http://forum.racewars.ru/attachment.php ... 1172495156
Двигатель, дифференциалы (с добавлением автоматической блокировки), раздатка, карданы - от нивы.
Двигатель нивовский 21214, форсированный стандартными методами+компрессор. Примерно 300-350 л.с.
Подвеска будет самодельная, полностью независимая.
http://forum.racewars.ru/attachment.php ... 1172495156
Двигатель, дифференциалы (с добавлением автоматической блокировки), раздатка, карданы - от нивы.
Двигатель нивовский 21214, форсированный стандартными методами+компрессор. Примерно 300-350 л.с.
Подвеска будет самодельная, полностью независимая.
при такой мощности у тебя стандартных нивских агрегатов не хватит даже на прогревочный круг. возьми трёхлитрового черока и делай на его базе.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Любая есть,яж его сам и творю,для оффроуда,да простят меня жаждущие,только фотки и только после зашива оставшихся частей кузова.Я его собираю как полноценный авто,с печкой(б лин у нас в Сибири зима есть, однако),стеклом и дворниками. Испытания пройдут непосредственно в трофях и спринт триале www.altai-offroad.ru .Если всё успешно,буду барыжить пространственными каркасами или чертежами в паре с фото и деталировкой.Принцип не нов,подвеска примерно(но не совсем) как на тарзане,но каркас и развесовка моё авторство.Сборка проста,основные части каркаса свариваются в плоскости ,а потом между собой,так что даже стапель не нужен,остаётся воткнуть балки и т.д..,зашивать по вкусу.
Про двигло в 500 кобыл-порвёт все на хфиг. У нас на соревнованиях не редко поломки трансмиссии и это при слегка увеличенном обьёме и лёгкого форсажа(нам больше тяга нужна,грязь не трасса.),вес легче нивки,силы хватит чтоб обделаться по ухабам точно,просто очко больше не выдюжет,енто не асвальт,ё моё.И самое главное,бюджет минимум 150 наших, если делаешь ВСЁ САМ,а реально 250-350(с обшивой,резиной,блоками,лебёдками),поэтому мне смешно ,когда люди жмут копейки на чертежи,я пока к концепции пришёл,не одну тысчу прос....,а про время молчу(его жалко больше всего).
Про двигло в 500 кобыл-порвёт все на хфиг. У нас на соревнованиях не редко поломки трансмиссии и это при слегка увеличенном обьёме и лёгкого форсажа(нам больше тяга нужна,грязь не трасса.),вес легче нивки,силы хватит чтоб обделаться по ухабам точно,просто очко больше не выдюжет,енто не асвальт,ё моё.И самое главное,бюджет минимум 150 наших, если делаешь ВСЁ САМ,а реально 250-350(с обшивой,резиной,блоками,лебёдками),поэтому мне смешно ,когда люди жмут копейки на чертежи,я пока к концепции пришёл,не одну тысчу прос....,а про время молчу(его жалко больше всего).