"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
потихоньку готовимся к гонке, собираю новый двигатель: колено 2103, поршня 82,0. будет 1.7,(точнее 1.69л). закупил железо на заднюю подвеску, будет макферсон. трехрычажка хорошо рулится,отлично подходит для кросса, но не достаточно надежная для ралли. пока все нормально но не внушают доверия ШСы на амортиках, да и вообще много шарниров. ШСы с задних амортиков перекочуют на передние нижние рычаги. Нужно еще сделать несгораемую перегородку, инструментальный ящик, разместить домкрат где то, сделать тератрип, установить еще один радиатор или розжиться на тайговский с двумя вентиляторами, сделать брызговики. Это мелочи в принципе, главное найти деньги на гонку. из покатух выщитал средний расход это где то 16литров на 100км(это с двигателем 1.3л а с 1.7 страшно и подумать) в общем где то 70-100л на всю гонку, а это 1100гривен, взнос 1500гривен(покрайней мере в прошлый раз было столько, надеюсь не подорожает), доставить багги в Херсон и обратно 1300гривен. не знаю правда еще,что с лицензиями делать, нужны ли они в рейде...ну это еще сверху как минимум 1200гривен на двоих. В итоге 5100гривен, для большенства участников это не деньги, а для меня это большие деньги. В общем пока спорт у нас для богатых людей (((
Re: "Vertu"
лицензию надо к1 она обойдется по 150 грн на человека.
Re: "Vertu"
да, и еще. Не поленись и проверь сцепление перед песчаной гонкой. В прошлый раз там многие страдали из за умирания его очень быстро.
Re: "Vertu"
с лицензией порадовал,оказывается не все так плохо, а ее можно прям там получить? сцепления в любом случае посмотрю так как менять двигатель буду, да и я с собой возьму запасной двигатель, полный комплект ходовой,да и Антон будет с полной мастерской. сцепление горело на полном приводе, для моей багги это не так критично.
Re: "Vertu"
лицензию можно и на месте, но я обычно делал по месту у нас на данилевского. Быстрее и нет суматохи.
Re: "Vertu"
ну я то прописан в полтавской области, значит нужно брать по месту жительства тоисть в своем регине...а какая организация выдает, что у вас там на данилевского?
Re: "Vertu"
выдавать может в принципе кто угодно из регионов. У меня зачастую было так, в каком регионе первый этап, там и брал лицензию. А на данилевского там осередок ФАУ
Re: "Vertu"
К1 это как на год для рейда? интересно, а на машину нужны будут какие то документы для участвия в рейде?
Re: "Vertu"
да, на год. Нужен будет либо тех паспорт либо спортивный тех паспорт
Re: "Vertu"
Я так и не нашел програму для обработки видео, склеил в каком то простиньком конверторе без плавных переходов и прочих фокусов. из видео видно,что основные передачи паервая и вторая, третья очень вялая в песке и розганяться очень неохотно. ну и большего от этого мотора я и не ожидал. но рулится машина отлично, как карт http://www.youtube.com/watch?v=Ib2To3bp-m0.
Re: "Vertu"
Завтра еще склею ролик по проходимости
Re: "Vertu"
А с коробкой что-нибудь делал, или в стоке поставил?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
кпп в стоке, если Г.П. и ряды поменять то вобще сказка была бы. коробка четырехсупка, на двигателях 1.1 они были с парой 4.1 но такие мне ниразу не попадались, эта с парой 3.9. да и тюнинг КПП у нас очень дорого обойдется, дешевле собрать тайговский двигатель,что я и делаю.
Re: "Vertu"
Хотя бы блоку поставить, уже по-интереснее.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.