"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Блока это совсем не оправданые затраты, особенно это хорошо видно из последнего видеоролика, я не говорю, что она не нужна, но и 2500гривен для меня большие деньги, при наличии лишней такой суммы целесообразно ее потратить на Г.П - 5.3, например.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: "Vertu"
первое видео поинтересней- подинамичней. побольше вне дорог и побольше скорости бы надо ,на мой вкус. а иначе зачем багги
Re: "Vertu"
я тоже так думаю, багги это в первую очередь динамика, не говнолаз все таки, но иногда и хочется поехать туда где никто не ездит. В общем определенно этой багги не хватает тяговитой ГП. ряд можно оставить тот же и даже двигатель с обьемом в 1.3 можно оставить при наличи другой пары
Re: "Vertu"
Сзади стойки жиденькие. Обломит!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
А где облмит?
Re: "Vertu"
Сверху, по резьбе, примерно так.
Ты ж на желтенькой гнул задние стойки, или нет?
P.S. Ничего, что на "ты"?
Ты ж на желтенькой гнул задние стойки, или нет?
P.S. Ничего, что на "ты"?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
гнул в отбое. но то были задние аморты с тонким штоком, а тут уже стоят передние штоки, толстые.
Re: "Vertu"
Ну если передние патроны в стаканах от задних стоек, тогда должно быть нормуль!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
Да и ты не внимательно читал мою тему.А стаканы самодеельныеx-motors писал(а):потихоньку готовимся к гонке, собираю новый двигатель: колено 2103, поршня 82,0. будет 1.7,(точнее 1.69л). закупил железо на заднюю подвеску, будет макферсон. трехрычажка хорошо рулится,отлично подходит для кросса, но не достаточно надежная для ралли. пока все нормально но не внушают доверия ШСы на амортиках, да и вообще много шарниров. ШСы с задних амортиков перекочуют на передние нижние рычаги. Нужно еще сделать несгораемую перегородку, инструментальный ящик, разместить домкрат где то, сделать тератрип, установить еще один радиатор или розжиться на тайговский с двумя вентиляторами, сделать брызговики. Это мелочи в принципе, главное найти деньги на гонку. из покатух выщитал средний расход это где то 16литров на 100км(это с двигателем 1.3л а с 1.7 страшно и подумать) в общем где то 70-100л на всю гонку, а это 1100гривен, взнос 1500гривен(покрайней мере в прошлый раз было столько, надеюсь не подорожает), доставить багги в Херсон и обратно 1300гривен. не знаю правда еще,что с лицензиями делать, нужны ли они в рейде...ну это еще сверху как минимум 1200гривен на двоих. В итоге 5100гривен, для большенства участников это не деньги, а для меня это большие деньги. В общем пока спорт у нас для богатых людей (((
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: "Vertu"
а задние пружины не слабоваты???
Re: "Vertu"
посмотрел ролики. режимы работы хорошо просматриваются, но режимы работы на малых скоростях. как ведет себя на скорости после 60-и на грунте? как будет себя вести если на 50-и встретиться подброс высотой 15 см?
Re: "Vertu"
поживем увидим, "охлинсы, фоксы и кинги ставить тоже не собираюсь". Илья, ну как она будет себя вести, пробьет амортик и подлетит, а как иначе... надеюсь, что удержу и не перевернусь а, что уазики нивы и лендкрузеры хавают препятствия в 15 см? сомневаюсь, ездил на ниве и есть с чем сравнивать. А подбросы багги даже не чувствует. с выкрученой второй на восьмой коробке с 15-ми колесами это скорость за 80 иногда по грунту даже третью подтыкал, а ты говоришь о 60км/час,так медленно я не езжу, живой же и машина цела уже 500км в боевом режиме. Да и обьезжать новицкого я не собираюсь, цель нашей поездки на чемпионат, посмотреть, на, что способна машина и мы. это только пристреляться, скажу больше, уже в постройке боевая одноместная багги для чемпионата по ралли-рейдам возможно даже в этом год вы ее увидите. и в конце концов, читайте внимательней мои посты, выше я уже говорил, что задняя подвеска будет заменена простой макферсон с газомаслянными амортиками бильштайн так как смущают и меня задние амортики. В общем,что говорить ребята строю машину по своим материальным возможностям, да хочется и Г.П другую и ряды и амортики с пружинами по круче, и ШСы не китайские, я реалист по этому выкручиваюсь как могу. за те деньги которые я в нее вложил лучше уже не построишь много видел разных багги. машина строится не за спонсорские деньги и нечего сравнивать с боевыми машинами от 30 000 - 150 000$ Единственное чего я хочу, доехатьдо финиша.
Re: "Vertu"
в общем гонка для меня закончилась так и не начавшись. соревнований для меня не будет. Может кому то нужна багги? подарю
Re: "Vertu"
А в чем дело?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
мало каши еще поел, не дорос я до серьезных мероприятий)))