Постараюсь объяснить почему.
На схеме

видно, что промежуточный вал КПП стоит не на подшипниках, как на ИЖ, а на бронзовых втулках, что в любом случае сильно ограничивает ресурс двигателя как такового. а КПП в частности при движении на передачах за исключением 4 передачи.
Схему взял от сюда.
http://www.jawaclub.ru/stati/korobka-pe ... ulem-1284/
почему создал эту тему. по тому. что в своё время случайно наткнулся на инструкцию по ремонту КПП Явы и там если мне не изменяет память, везде пром вал был на втулках.
Странным образом от этой болячки избавленя ИЖ и наши паразиты, возможно по тому, что ИЖ копировался с ДКВ а паразит с БМВ. те в свою очередь разрабатывались для двойного применения, в том числе в армии нацистов, где длительное движение включая на 1 передаче со скоростью 5 км/ч скорее норма, чем исключение.
Ява же создавалась как апарат для движения по трассе на прямой передаче. :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
если у кого есть другая информация по КПП Ява, буду признателен.


