Даже если не одна ось, а две взаимно перемещаемы, каждая со своим колесом, то это тележка? Нет, если принять что два яичка - одна мошонка, то да -одна тележка. Кстати, где обещаный совет по исправлению конструкции?Nitro писал(а):тележка - это задняя ось с двумя колёсами. терминологию надо знатьAtol писал(а):А нет никакой задней тележки. Есть независимая рычажная подвеска.Nitro писал(а): надо делать сочленение между вилкой и задней тележкой.
ЗАЗотрицикл КП
Модератор: User buggy
Агрегаты ЗАЗа как будто специально созданы для такой компоновки.Bookvoed писал(а):
На базе ЗАЗ - как то это все пугающе выглядит. Как думаешь управлять креном? На мой взгляд это первый вопрос.
Крен будет управляться гидравлическим приводом. От стабилизатора танкового вооружения "Метеор" заимствуем гидроусилитель (без электромотора) подключаем накрест к двум гидроцилиндрам, которые будут перемещать кривошипы а значит и верхние точки крепления правого и левого амортизаторов. Чтобы перемещение было синхронным ( с обратно пропорциональной зависимостью) в конструкцию вводим механический синхронизатор. Самое интересное, это датчик (соглашусь с тобой, что это первый вопрос и с этого места он начинается), который должен управлять креном, учитывая как скорость, так и угол поворота баранки. Гироскоп, который годится для поддержания заданного положения, можно использовать для горизонтальной стабилизации корпуса при езде по неровностах. При наклонах он будет препятствовать этим наклонам. Может быть маятник на вазкостной муфте? Этот вопрос в процессе осмысления...
Re: !
Где найти максимум информации по представленому трициклу? Это тот самый BMW?ALF писал(а):Вот это тема!!
Re: !
Atol писал(а):Где найти максимум информации по представленому трициклу? Это тот самый BMW?ALF писал(а):Вот это тема!!
http://kolyan.net/index.php?go=News&in=view&id=8658
Привет всем!
Кто-то из Великих сказал: «Человек, чтобы стать богатым, должен две вещи делать
До умопомрачения. 1.Мечтать, 2. Работать.
Ну, с первым, тут всё в порядке. А как со вторым?
А вообще, прикольно было-бы посмотреть на эту технику.
Стабилизатор от танка, колёса от БТРа. Тягло- турбина от СУ-29. Тормоз- мотор от
Запорожца.
С уважением, Механик.
Кто-то из Великих сказал: «Человек, чтобы стать богатым, должен две вещи делать
До умопомрачения. 1.Мечтать, 2. Работать.
Ну, с первым, тут всё в порядке. А как со вторым?
А вообще, прикольно было-бы посмотреть на эту технику.
Стабилизатор от танка, колёса от БТРа. Тягло- турбина от СУ-29. Тормоз- мотор от
Запорожца.
С уважением, Механик.
Извиняюсь, перепутал это не BMW ,а Мерседес. Давно дело было, он у меня лет пять на стенке провисел.
Называется Мерседес Бенц F300 Life Jet http://www.vodila.net/sketch/492.html
http://www.bikeland.ru/rus/news/salonne ... ow&id=1338
Называется Мерседес Бенц F300 Life Jet http://www.vodila.net/sketch/492.html
http://www.bikeland.ru/rus/news/salonne ... ow&id=1338
Прикольно посмотритеМЕХАНИК писал(а): . 1.Мечтать, 2. Работать.
Ну, с первым, тут всё в порядке. А как со вторым?
А вообще, прикольно было-бы посмотреть на эту технику.
Стабилизатор от танка, колёса от БТРа. Тягло- турбина от СУ-29. Тормоз- мотор от
Запорожца.
С уважением, Механик.
- Вложения
-
- DSCI0003-1.jpg (68.13 КБ) 8260 просмотров
Его не продают. Кто его купит? Вывозят на Вторчермет.Kudelko писал(а):Стабилизатор танкового вооружения "Метеор" в свободной продаже не существует, и за него могут конкретный срок впаять :black_eye:
Изделие разработки конца 50-х, начала 60-х годов. У него усилители на лампах! Так что вот уже лет тридцать, как это не "совершенно секретно". Кстати на фотографии выше - бывший танк. Срок не впаяли.
Привет Всем!
Уважаемый Atol.
То, что Вы нарисовали, вполне жизнеспособно. И если, это чудо враждебной
Техники, кто-то сотворит. Оно «кирпичиком дело» будет передвигаться по
нашей грешной земле. Но совсем не так как Вы рассчитываете. Хотя и будет
на много комфортнее чем РОКАРТ.
На приведенном Вами снимке, чётко видно, что кабина наклоняется относительно
задней тележки. И там, действительно есть сочленение. Как и писал Nitro.
И судя по этой фотке, ход подвески там очень не большой.
Если Вы будете пытаться сделать ЭТО из совковых, утильных запчастей, образца 50х-60
годов. То по весу и габаритам оно будет как тот «дорогосгрызатель».
Даже если «фирмачи» выложат Вам все чертежи, в чём я не уверен. Не думаю, что
Вы построите его в кустарных условиях. Дороговато выйдет.
Раз уж Вы хотите наклоняющуюся кабину, может поступить проще. На пример так.
Судя по тому, что на трицикле стоит руль автомобильного типа, передача от руля
К колесу не прямая, а через редуктор. Почему-бы, этому редуктору, через систему
тяг и рычагов, не наклонять кабину. Правда тогда необходимо сделать сочленение между кабиной и тележкой, что бы последняя качалась. Но качалась, как неваляшка возвращаясь
в исходное положение.
И пересмотреть переднюю подвеску. Я думаю это можно просчитать. Здесь на форуме есть светлые головы.
. Конечно, если проект кого-то заинтересует.
Моё мнение, что это дорогая и бесполезная игрушка. На бездорожье, нет необходимости
наклонять кабину, скорости не те. А на трассу ГАИ не выпустит. И будут правы.
Буду рад, если НЕ отговорил. Интересно посмотреть, чем всё это кончиться.
С уважением, Механик.
P.S. Поясните мне что означает «оффтоп». По-моему Nitro назвал того крокодила правильно.
Уважаемый Atol.
То, что Вы нарисовали, вполне жизнеспособно. И если, это чудо враждебной
Техники, кто-то сотворит. Оно «кирпичиком дело» будет передвигаться по
нашей грешной земле. Но совсем не так как Вы рассчитываете. Хотя и будет
на много комфортнее чем РОКАРТ.
На приведенном Вами снимке, чётко видно, что кабина наклоняется относительно
задней тележки. И там, действительно есть сочленение. Как и писал Nitro.
И судя по этой фотке, ход подвески там очень не большой.
Если Вы будете пытаться сделать ЭТО из совковых, утильных запчастей, образца 50х-60
годов. То по весу и габаритам оно будет как тот «дорогосгрызатель».
Даже если «фирмачи» выложат Вам все чертежи, в чём я не уверен. Не думаю, что
Вы построите его в кустарных условиях. Дороговато выйдет.
Раз уж Вы хотите наклоняющуюся кабину, может поступить проще. На пример так.
Судя по тому, что на трицикле стоит руль автомобильного типа, передача от руля
К колесу не прямая, а через редуктор. Почему-бы, этому редуктору, через систему
тяг и рычагов, не наклонять кабину. Правда тогда необходимо сделать сочленение между кабиной и тележкой, что бы последняя качалась. Но качалась, как неваляшка возвращаясь
в исходное положение.
И пересмотреть переднюю подвеску. Я думаю это можно просчитать. Здесь на форуме есть светлые головы.
. Конечно, если проект кого-то заинтересует.
Моё мнение, что это дорогая и бесполезная игрушка. На бездорожье, нет необходимости
наклонять кабину, скорости не те. А на трассу ГАИ не выпустит. И будут правы.
Буду рад, если НЕ отговорил. Интересно посмотреть, чем всё это кончиться.
С уважением, Механик.
P.S. Поясните мне что означает «оффтоп». По-моему Nitro назвал того крокодила правильно.