PIRANHA клон

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Martoos » Чт май 10, 2012 7:30 pm

на солексах есть обратка ) либо изготовить тройник с редукционным клапаном

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Чт май 10, 2012 7:34 pm

у меня мото-мотор без обратки, а редукционный клапан только "где-то слышал", но что это такое - понятия не имею...

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение RusWin » Чт май 10, 2012 7:54 pm

Это как редуктор у тебя на баллоне с газом, только для топлива

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Чт май 10, 2012 8:32 pm

и Вы предлагаете изготовить подобное на коленке?

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Двоешник » Чт май 10, 2012 9:35 pm

Диман...Можно промежуточный резервуар сделать и повесить его выше мотора....с него обратку в бак пустить и топливопровод в карбюраторы...пусть жгрут сколько нада..!!!
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Martoos » Чт май 10, 2012 10:27 pm

Редукционный клапан это как у тебя в масляной системе, шарик на пружинке, если давление превышает необходимое шарик отжимается и лишнее топливо сбрасывается в обратку в бак.
Нечто подобное мой знакомый делал на свой 412, когда ставил ЭБН от зубил.
Вариант Двоешника вполне резонный,

Ацетон
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 1:13 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение Ацетон » Чт май 10, 2012 11:55 pm

mityay писал(а):у меня мото-мотор без обратки...
Значит нужно поставить мото бензонасос.В основном стоят на Ямахах и Хондах.Насосы бывают двух типов :вакуумные и электрические.Самый простой-вакуумный,подойдет от скутера Хонда Дио.Стоит копейки-работает на УРА,подключается к одному из штуцеров для синхронизации карбов.И ни когда не перекачает лишнего.Электрический-аналог насоса печки запорожца,тож отлично работает,имеет неоспоримый плюс-подкачка топлива сразу после включения зажигания.Ну и как вариант- сам насос от запоровской печки,самый бюджетный вариант......В общем все гораздо проще чем кажется,да и еще забыл упомянуть бензонасос от мотоколяски СЗД,вакуумный,он же лодочный....

КОГДА БЫЛО МНЕ 10 ЛЕТ
МНЕ КУПИЛИ ВЕЛОМОПЕД
ЧТОБЫ Я РАЗВИВАЛСЯ И РОС
МНЕ КУПИЛИ БЕНЗОНАСОС......

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Ср май 16, 2012 9:15 pm

что-то у меня какой-то творческий кризис наступил... наверно устал!

Аватара пользователя
ВИТЁК77
Адепт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:02 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение ВИТЁК77 » Ср май 16, 2012 9:34 pm

mityay писал(а):кризис наступил... наверно устал!
От чего устал то? :acute:
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Вс сен 02, 2012 7:15 am

Ну вот и закончился отпуск и дачный сезон, запланированые дела на даче окончены и вчера с новыми силами был посещен гараж. Навел порядок, разложил инструмент, а там и день закончился. Так что в ближайшее время продолжим строительство.

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Вт сен 11, 2012 11:55 am

На сегодняшний день доделал каретку для промвала, заказал промвал, поставил педаль газа, соединил тросики, переделал штуцер на рабочем цилиндре сцепления.

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Сб янв 12, 2013 9:19 am

закончил очередное дооснащение мастерни, прикупил фрезер и оснастки. вчера сдвинулся с мертвой точки. продолжаю танцы с бубном вокруг кулисы. все вроде просто, а места нету. очень плотная компоновка. все таки наличие оборудования подстегивает делать качественно и с заморочками. так опоры для кулисы были сделаны из Д16Т с фрезерованием и расточкой в токарном с капролоновыми втулками и т.д. получилось классно, осталость сделать площадку под опоры. в качестве самого рычага переключения передач взял рулевую тягу, свободное перемещение без люфта, приварю ухо и прикручу к площадке.

mityay
Супер техник
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:48 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение mityay » Вт янв 15, 2013 8:08 am

смотрел вариант переключения передач, как на нашем сайте для КПП сзади. все вроде понятно, но вот использовать рулевые наконечники не хочется, громоздко, тяжелые они. думаю может ШС поставить, что скажите, как они будут работать на боковую нагрузку? не сломает по шпильке?

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: PIRANHA клон

Сообщение ilya38 » Вт янв 15, 2013 11:45 am

возьми линьки, стойка стабилизатора с двумя шаровыми бывают в одной плоскости (крепления)

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: PIRANHA клон

Сообщение Алексей.540 » Вт янв 15, 2013 1:55 pm

ilya38 писал(а):возьми линьки, стойка стабилизатора с двумя шаровыми бывают в одной плоскости (крепления)
в простонародье "косточки" там шаровая раза в 2 меньше вазовского наконечника.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Ответить

Вернуться в «Строительство»