Подвеска на пневмоцилиндрах от Camozzi
Модератор: User buggy
Подвеска на пневмоцилиндрах от Camozzi
Только зарегился, думаю строить багги на основе движка от явы-350, всё просчитал и продумал, кроме подвески, нашёл у ся в городе пневмоцилиндры Camozzi по весьма низким ценам,
Спросил у продавца, говорит есть с ходом поршня 25см, отсюдо вопрос можно ли использовать такие пневмоцилиндры для подвески?? Мне че-то кажетсо, уж больно хлипкие они, да и не для того предназначены, а так расчитаны на давление до 100атм, сделаны из нержавеющей стали.
Спросил у продавца, говорит есть с ходом поршня 25см, отсюдо вопрос можно ли использовать такие пневмоцилиндры для подвески?? Мне че-то кажетсо, уж больно хлипкие они, да и не для того предназначены, а так расчитаны на давление до 100атм, сделаны из нержавеющей стали.
есть такая вещь, как пневмопривод. любой пневмоцилиндр совершает возвратно-поступательное движение! причём здесь вращение? :angry2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
любой пневмоцилиндр совершает возвратно-поступательное движение!
Таким образом все мужчины планеты по умолчанию имеют по пневноцилиндру.
Ну не скажи! 4 суток - это даже не тантра, а мега-тантра.если непрерывно он будет работать его хватит на 100часов....обидно..
Извиняюсь за ОФФ. Можете стереть это сообщение!
опосения о том, что они не выдержут не подтвердились, посмотрел PDF 90-й серии и офигел :
Я собрался строить прогулочную багги, чтоб ночами рассекать деревенские асфальтовые дороги......Цилиндры из нержавеющей стали Серии 90 с диаметром 32 , 40 ,50, 63, 80, 100 и 120мм. Предназначены для использования в экстремальных условиях среды: на нефтеплатформах, судах, пишевой промышлености, атомной промышленности.
выкинь эту буету из головы и адаптируй обычный гидравлический / пневмогидравлический амортизатор.
эти цилиндры подходять для приводов, а не для гашения колебаний.
эти цилиндры подходять для приводов, а не для гашения колебаний.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
в качестве упругого элемента всё равно нужно использовать пружину.
посмотри на конструкцию пневмогидравлического амортизатора и сразу вопрос снимается с повестки дня.
посмотри на конструкцию пневмогидравлического амортизатора и сразу вопрос снимается с повестки дня.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...