"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб апр 21, 2012 11:02 am

Блока это совсем не оправданые затраты, особенно это хорошо видно из последнего видеоролика, я не говорю, что она не нужна, но и 2500гривен для меня большие деньги, при наличии лишней такой суммы целесообразно ее потратить на Г.П - 5.3, например.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Ромарио666 » Сб апр 21, 2012 11:03 am

первое видео поинтересней- подинамичней. побольше вне дорог и побольше скорости бы надо ,на мой вкус. а иначе зачем багги

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб апр 21, 2012 11:08 am

я тоже так думаю, багги это в первую очередь динамика, не говнолаз все таки, но иногда и хочется поехать туда где никто не ездит. В общем определенно этой багги не хватает тяговитой ГП. ряд можно оставить тот же и даже двигатель с обьемом в 1.3 можно оставить при наличи другой пары

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Сб апр 21, 2012 12:01 pm

Сзади стойки жиденькие. Обломит!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб апр 21, 2012 12:10 pm

А где облмит?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Сб апр 21, 2012 12:15 pm

Сверху, по резьбе, примерно так.

Изображение

Ты ж на желтенькой гнул задние стойки, или нет?
P.S. Ничего, что на "ты"?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб апр 21, 2012 12:21 pm

гнул в отбое. но то были задние аморты с тонким штоком, а тут уже стоят передние штоки, толстые.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Сб апр 21, 2012 12:22 pm

Ну если передние патроны в стаканах от задних стоек, тогда должно быть нормуль!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб апр 21, 2012 12:23 pm

x-motors писал(а):потихоньку готовимся к гонке, собираю новый двигатель: колено 2103, поршня 82,0. будет 1.7,(точнее 1.69л). закупил железо на заднюю подвеску, будет макферсон. трехрычажка хорошо рулится,отлично подходит для кросса, но не достаточно надежная для ралли. пока все нормально но не внушают доверия ШСы на амортиках, да и вообще много шарниров. ШСы с задних амортиков перекочуют на передние нижние рычаги. Нужно еще сделать несгораемую перегородку, инструментальный ящик, разместить домкрат где то, сделать тератрип, установить еще один радиатор или розжиться на тайговский с двумя вентиляторами, сделать брызговики. Это мелочи в принципе, главное найти деньги на гонку. из покатух выщитал средний расход это где то 16литров на 100км(это с двигателем 1.3л а с 1.7 страшно и подумать) в общем где то 70-100л на всю гонку, а это 1100гривен, взнос 1500гривен(покрайней мере в прошлый раз было столько, надеюсь не подорожает), доставить багги в Херсон и обратно 1300гривен. не знаю правда еще,что с лицензиями делать, нужны ли они в рейде...ну это еще сверху как минимум 1200гривен на двоих. В итоге 5100гривен, для большенства участников это не деньги, а для меня это большие деньги. В общем пока спорт у нас для богатых людей (((
Да и ты не внимательно читал мою тему.А стаканы самодеельные

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: "Vertu"

Сообщение denvoroshil » Сб апр 21, 2012 2:10 pm

а задние пружины не слабоваты???

Ilya_st
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:36 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Ilya_st » Сб апр 21, 2012 2:35 pm

посмотрел ролики. режимы работы хорошо просматриваются, но режимы работы на малых скоростях. как ведет себя на скорости после 60-и на грунте? как будет себя вести если на 50-и встретиться подброс высотой 15 см?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Сб апр 21, 2012 4:23 pm

поживем увидим, "охлинсы, фоксы и кинги ставить тоже не собираюсь". Илья, ну как она будет себя вести, пробьет амортик и подлетит, а как иначе... надеюсь, что удержу и не перевернусь а, что уазики нивы и лендкрузеры хавают препятствия в 15 см? сомневаюсь, ездил на ниве и есть с чем сравнивать. А подбросы багги даже не чувствует. с выкрученой второй на восьмой коробке с 15-ми колесами это скорость за 80 иногда по грунту даже третью подтыкал, а ты говоришь о 60км/час,так медленно я не езжу, живой же и машина цела уже 500км в боевом режиме. Да и обьезжать новицкого я не собираюсь, цель нашей поездки на чемпионат, посмотреть, на, что способна машина и мы. это только пристреляться, скажу больше, уже в постройке боевая одноместная багги для чемпионата по ралли-рейдам возможно даже в этом год вы ее увидите. и в конце концов, читайте внимательней мои посты, выше я уже говорил, что задняя подвеска будет заменена простой макферсон с газомаслянными амортиками бильштайн так как смущают и меня задние амортики. В общем,что говорить ребята строю машину по своим материальным возможностям, да хочется и Г.П другую и ряды и амортики с пружинами по круче, и ШСы не китайские, я реалист по этому выкручиваюсь как могу. за те деньги которые я в нее вложил лучше уже не построишь много видел разных багги. машина строится не за спонсорские деньги и нечего сравнивать с боевыми машинами от 30 000 - 150 000$ Единственное чего я хочу, доехатьдо финиша.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пт май 18, 2012 10:37 pm

в общем гонка для меня закончилась так и не начавшись. соревнований для меня не будет. Может кому то нужна багги? подарю

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alkozlov » Пт май 18, 2012 10:52 pm

А в чем дело?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пт май 18, 2012 10:53 pm

мало каши еще поел, не дорос я до серьезных мероприятий)))

Ответить

Вернуться в «Строительство»