Доброе время суток, давно изучал данный ресурс и наконец созрел.
Есть заз 968м, не долгое время поездив по лесным местностям понял, что хочется адреналина побольше и остановился на квадрацикле(хотя до этого хотел багг)
Задумка:Развернуть двигатель, базу сделать длинную(впереди отвал будет), взад - рычаги с заза, впереди - скорее всего А образная.
В данный момент двигатель и коробка сняты, на недельки постараюсь откапиталить двигатель(т.к уже начал гнать масло, но не стучит), также на днях переверну дифференциал, проведу ревизию карбу,гене и стартеру, и рвану за трубами. Остановился на квадратных трубах, все думаю какой размер, т.к нагрузки будут хорошие.
По ходу будут добавляться фотографии.
Жду мнений и советов.
Квадрик из заз
Модератор: User buggy
Re: Квадрик из заз
ЗАЗодвигатель можно соединить с коробкой от Днепра и строить по классической схеме 4х2. Маньяки такой вариант на моцики ставят. А спереди для удешевления проекта можно поставить передний мост от ЗАЗа, только укороченный.
Re: Квадрик из заз
mantisbr, делай лучьше багг, это прикольней. Во первых больше адреналина второе; делать явно легче чем с нуля квадрик. ну дапустим как сделал "Старый" прикольную машинку!
- Вложения
-
- 9SK3Ly4uKEw.jpg (36.49 КБ) 6982 просмотра
Re: Квадрик из заз
ДА, похоже sivanko прав по поводу компановки.
Если просто перевернуть двигатель с КПП и поставить етот агригат на задний привод то получится не очень компактно, мотор будет под пятой точкой или у вадителя или у его пассажира.
По поводу передней подвески по мне так лудше как на классики только рычаги одинаковой длинны, можно сделать приличный ход передней подвески. От заз переднюю подвеску я бы не применял так как достич приличного клиренса и хода подвески не удастся.
Ждем дальнейших сообщений автора темы, очень интересно на какой компоновке он остановится прежде чем начать строительство.
Если просто перевернуть двигатель с КПП и поставить етот агригат на задний привод то получится не очень компактно, мотор будет под пятой точкой или у вадителя или у его пассажира.
По поводу передней подвески по мне так лудше как на классики только рычаги одинаковой длинны, можно сделать приличный ход передней подвески. От заз переднюю подвеску я бы не применял так как достич приличного клиренса и хода подвески не удастся.
Ждем дальнейших сообщений автора темы, очень интересно на какой компоновке он остановится прежде чем начать строительство.
Re: Квадрик из заз
Неа, реально сделать лучше багги, квадрик получится большим громоздким, и непроходимым! Жду как и все отписки автора темы!
Re: Квадрик из заз
Так и я за А-образные рычаги обеими руками. Просто у человека все есть в наличии, для упрощения(удешевления) процесса можно балку от жужика поставить.Тавровод писал(а): По поводу передней подвески по мне так лудше как на классики только рычаги одинаковой длинны, можно сделать приличный ход передней подвески. От заз переднюю подвеску я бы не применял так как достич приличного клиренса и хода подвески не удастся.
Re: Квадрик из заз
Нет, все таки будет квадрик, двигатель широкий, а посему над ним скорее всего будет багажник и сиденье для 2 пасажира.
На сегодня: Двигатель разобран цилиндры сняты и промыты, на днях проверю вкладыши, по ночам накидываю эскизы, скоро выложу.
Всем спасибо за внимания, на счет коробки от днепра, сложно найти за адекватные деньги, а по этому буду вытаскивать все из ЗаЗа, по поводу передней подвеске, 100% остановился на А-рычагах
На сегодня: Двигатель разобран цилиндры сняты и промыты, на днях проверю вкладыши, по ночам накидываю эскизы, скоро выложу.
Всем спасибо за внимания, на счет коробки от днепра, сложно найти за адекватные деньги, а по этому буду вытаскивать все из ЗаЗа, по поводу передней подвеске, 100% остановился на А-рычагах
Re: Квадрик из заз
Ну почему, я полностью продал Днепр за 3 рубля в рабочим состоянии, 73 года выпуска!))) Зайди на AVITO.RU, там по ищиmantisbr писал(а):на счет коробки от днепра, сложно найти за адекватные деньги
Re: Квадрик из заз
почетаитъе ету тъему viewtopic.php?f=25&t=3059&start=60