Багги из запорожца (перестройка)
Модератор: User buggy
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Я там живу рядышком. Покажешь своего зверя?
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Легко и с удовольствием) Только я в выходные на даче буду, а так в любое время)
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Будешь в гараже, черкани смс - заеду. А в выходные я тоже на даче (в Журавлях), хочу покататься, а то я уже засиделся.
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Всем привет! Занимаюсь сейчас тросом газа и возник такой вопрос. Трос ведь нужен определенной длины, а в магазине говорят что набалдашники на стандартных тросах несъемные и съемных набалдашников не продают. Полюбому же все кто строил багги - сталкивались с такой проблемой. Как ее решить? Или продавцы в автомагазинах врут и под такие цели отдельно продаются наконечники на троса?
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги из запорожца (перестройка)
К штатному тросу прилепить на стяжку обычный. Чем такой вариант не устраивает?Андрей92 писал(а):Всем привет! Занимаюсь сейчас тросом газа и возник такой вопрос. Трос ведь нужен определенной длины, а в магазине говорят что набалдашники на стандартных тросах несъемные и съемных набалдашников не продают. Полюбому же все кто строил багги - сталкивались с такой проблемой. Как ее решить? Или продавцы в автомагазинах врут и под такие цели отдельно продаются наконечники на троса?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Багги из запорожца (перестройка)
стяжка-это трубочка, которая обжимает два троса?
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Сделать "набалдашник" не судьба?
Re: Багги из запорожца (перестройка)
можно и родной набалдашник оторвать, рассверлить, откусить, ну по выбору, а потом на сварку приклеить :)
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Да,только не трубочка а железочка) Вот тут соединитель просматривается (железка с 2 гаечками) Только лучше не так, а напрямую 2 троса соединять. Мне было впадлу резать штатный тросик - потому вот так приделал. А так работает без нареканий вроде.Андрей92 писал(а):стяжка-это трубочка, которая обжимает два троса?
P.S. еще немного надо поднатянуть пружинку возвратную на карбюраторе, а то по штату силенок ей не хватает возвращать всю конструкцию.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Багги из запорожца (перестройка)
А Я например сделал следующим способом взял топливную трубку от печки Запорожца аккуратно провел по раме после плавный изгиб к карбюратору, а там сделал свой держак для трубки купил тросик и вуаля работает изумительно
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Спасибо за советы, делал курсач, на форум времени заходить не было, сделали мне тут детальки которые я заказывал, завтра пойду делать "газ". Может быть даже получится по гаражу прокатиться)
Re: Багги из запорожца (перестройка)
И еще раз всем здрасте! О том что было сегодня: Я с друганом пришел в гараж, посмотрел на "газ", который я сделал (ждал пока клей высохнет в 1 месте), пощупал - вроде бы работает, но надо ведь проверить на работающем двигателе. Завели с пол пинка, но при закрытой заслонке (карб не отрегулирован), орет знатно, нажимаю на газ и ощущаю просто монстра, еще бы без глушителей. Говорю Паше, что сейчас прогреем и проведем первый тест на ходу, и пофиг что задняя подвеска на прихватках :kez_11: . Чтобы не дышать выхлопом в гараже, я вышел на улицу, и что я вижу, из окна управления МВД на меня смотрит жутко недовольная рожа, всем видом показывает мне, что если я не прекращу шум и гам, мне не сдобровать) Ну против полицаев не попрешь, вообщем сорвали они нам первый тест драйв) Завтра я договорился со своим знакомым сварщиком и он проварит мне подвеску. А теперь о главном!
Через неделю я съезжаю с гаража и мне надо по максимуму все закончить, есть много вопросов, на которые я может и найду ответы в интернете и на форуме, но на все это нужно время и не везде правда) Поэтому я задам сейчас с пяток вопросов, и если не сложно - прошу ответить.
1) Я так понимаю у запоровского двигателя роль масляного фильтра выполняет такая черная бочка с дыркой, но я где-то слышал, что она же выполняет роль воздушного. Карбюратор у меня ДААЗ 2107. К чему подключается эта бочка, нужна ли она и могу ли я поставить на карбюратор, жигулевский воздушный фильтр?
2) Собственно вопрос о настройке карбюратора. Когда я вытягиваю подсос на максимум, тем самым закрывая почти заслонку, двигатель заводится с пол пинка, но обороты высокие по ощущениям. Стоит приоткрыть эту заслонку, двигатель не сразу, но глохнет. Я понимаю, что изучая мануалы, я найду ответ на свой вопрос, но если не сложно, на пальцах, какие винты мне надо подкрутить, чтобы обороты на холостых стали пониже?
3) Багги я перестраиваю, и в следствие этого возникла такая проблема, что по одному выводу для глушителя с каждой стороны, расположены близко к раме, чтобы теперь подцепить глушители, слышать дикий рокот уже тяжко, нужно очень сложно изгибать трубу, я это сделать сам не смогу. Собственно у меня возник такой вопрос - как работает глушитель? Если касаться функции гашения звука, можно ли у выхода из двигателя поставить колено под 90 градусов, а далее прямую трубу, я так понимаю что звуковая волна будет многократно отражаться от стенок трубы и тем самым гаситься (не исключаю что сказал полную чушь), кто-что думает? И еще вопрос: какова температура выхлопных газов, просто ввиду отсутствия опыта, я проложил трубку сцепления по раме, выхлоп напрямую на нее не попадает, но нагрев в том месте все же есть, критично ли это? Или при хорошем погазовывании, моя медная трубка поплавится?
Вроде бы пока все, если что вспомню - допишу. Зараннее спасибо за понимание.
Через неделю я съезжаю с гаража и мне надо по максимуму все закончить, есть много вопросов, на которые я может и найду ответы в интернете и на форуме, но на все это нужно время и не везде правда) Поэтому я задам сейчас с пяток вопросов, и если не сложно - прошу ответить.
1) Я так понимаю у запоровского двигателя роль масляного фильтра выполняет такая черная бочка с дыркой, но я где-то слышал, что она же выполняет роль воздушного. Карбюратор у меня ДААЗ 2107. К чему подключается эта бочка, нужна ли она и могу ли я поставить на карбюратор, жигулевский воздушный фильтр?
2) Собственно вопрос о настройке карбюратора. Когда я вытягиваю подсос на максимум, тем самым закрывая почти заслонку, двигатель заводится с пол пинка, но обороты высокие по ощущениям. Стоит приоткрыть эту заслонку, двигатель не сразу, но глохнет. Я понимаю, что изучая мануалы, я найду ответ на свой вопрос, но если не сложно, на пальцах, какие винты мне надо подкрутить, чтобы обороты на холостых стали пониже?
3) Багги я перестраиваю, и в следствие этого возникла такая проблема, что по одному выводу для глушителя с каждой стороны, расположены близко к раме, чтобы теперь подцепить глушители, слышать дикий рокот уже тяжко, нужно очень сложно изгибать трубу, я это сделать сам не смогу. Собственно у меня возник такой вопрос - как работает глушитель? Если касаться функции гашения звука, можно ли у выхода из двигателя поставить колено под 90 градусов, а далее прямую трубу, я так понимаю что звуковая волна будет многократно отражаться от стенок трубы и тем самым гаситься (не исключаю что сказал полную чушь), кто-что думает? И еще вопрос: какова температура выхлопных газов, просто ввиду отсутствия опыта, я проложил трубку сцепления по раме, выхлоп напрямую на нее не попадает, но нагрев в том месте все же есть, критично ли это? Или при хорошем погазовывании, моя медная трубка поплавится?
Вроде бы пока все, если что вспомню - допишу. Зараннее спасибо за понимание.
Re: Багги из запорожца (перестройка)
С фильтрами я разобрался, глупость написал...
Re: Багги из запорожца (перестройка)
))))) Про подсос, ты движок хоть раз больше минуты грел? Если тебе гайцы машут из за окон, то думаю нет. Любой мало-мальски старый ушатанный движок, будет глохнуть холодным при открытой заслонке. подсос для это и сделан. Смесь более богатая, более воспламеняющаяся, от того и не глохнет.) Обороты конечно будут высокими, так как после закрыти заслонки, трос подсоса тянет акселератор на себя. Регулировть карб нужно ТОЛЬКО на прогретом двигателе. Купи книжку по движку. Половина подобных глупых вопросов отпадет сама собой.
Про глушитель. ТЫ хочешь загнуть трубу под 90 градусов и тем самым организовать систему гашения звука? Я конечно не мастак в этом, но помоему это тоже бред. Посмотри как сделано на спортивных: Да, углы что то решают, но подушка тоже нужна.
Про глушитель. ТЫ хочешь загнуть трубу под 90 градусов и тем самым организовать систему гашения звука? Я конечно не мастак в этом, но помоему это тоже бред. Посмотри как сделано на спортивных: Да, углы что то решают, но подушка тоже нужна.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара