Багги2141

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги2141

Сообщение Bookvoed »

Ты знаешь какие рабочие обороты у этой турбины? Поищи характеристики, а потом прикинь как их получить механическим путем. Сколько потеряешь на приводе и сколько получишь в +.
alexmark
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:10 am

Re: Багги2141

Сообщение alexmark »

а нафига весь зад порезал? мотор с коробасом другие будешь ставить?
Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: Багги2141

Сообщение vampirius »

Bookvoed писал(а):Ты знаешь какие рабочие обороты у этой турбины? Поищи характеристики, а потом прикинь как их получить механическим путем. Сколько потеряешь на приводе и сколько получишь в +.
20000-120000 тыщенок, думаю 30000 вполне хватит, сделаю, посмотрю, может понравится :cool:
Все идет своим чередом.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги2141

Сообщение Martoos »

Буквоед дело говорит), тот приход который ты хочешь получить она дает когда "раскрутится",
Почему бы если делаешь , не сделать уже нормальный наддув?
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Багги2141

Сообщение Timoxa »

vampirius, мотор ваз, а какой объем? какой ткр взял за основу?
Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: Багги2141

Сообщение vampirius »

турба от камаза, мотор 1.5 девятошный, прост досталась бесплатно, вот и хочеться чего нить сделать с ней.. а норм турбу никак мне не преобрести..
Все идет своим чередом.
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Багги2141

Сообщение Timoxa »

на камазе разные турбокомпрессоры ставили. можно конкретней какая модель? на корпусе компрессорной (алюминиевой) части должна быть табличка, или выбито должно быть.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги2141

Сообщение Martoos »

Сделай) не получится снимешь) , подумай от куда будешь брать масло на турбину?
вчера был на автозвуке, там была зубила с мех нагнетателем какрас из турбины, но та заводская продается кит , там на турбину книноременная передача с шкифа генератора, к сожалению не сфоткал, так вот от этой передачи еще на самой улитке повышающая малая передача.. так что 1 к 20 сделать можно, и будет те 60 тыс на 3000 об)
Вопрос только в терпении навыках и возможностях )

еще учти направление вращения)
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Багги2141

Сообщение Перж »

Не парься, ничего у тебя не выйдет с центробежным нагнетателем. Она добавляет мощь именно на своих 100000 об/мин. Меньше - толку не будет. У турбомоторов подхват начинается с 2000-2500 об/мин движка... Как раз когда турбина наберет свои рабочие обороты. Хочешь нагнетатель - бери от гольфа нагнетатель G40 или G60. Там давление на впуске относительно постоянное. С хорошими характеристиками есть еще нагнетатели типа рутс, лисхольм... На феррари интересный нагнетатель компрекс)) Из доступных - Г40, Г60 от гольфа, на немецком ибее предложений валом.
Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: Багги2141

Сообщение vampirius »

турба вот такая
Вложения
IMG001.jpg
Все идет своим чередом.
Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Багги2141

Сообщение Timoxa »

нашел я турбокарту по этому ткр'у. чтобы надуть хотя бы 0,2 атм избытка при 6000 об/мин, надо раскрутить компрессорную часть до 36 000 об/мин. это передаточное 1:6. при этом на оборотах меньше 3000 вообще никакого прихода не будет.
если надо, описание ткр'а с турбокартой скину.
Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: Багги2141

Сообщение Павел666 »

турба эта сильно большая для 1,5 л мотора, так как стоит она на камозе у него литраж 10,х(не помню точно),так как их на татарине 2 ,то на 1 турбу идут газы от 5 литров при 3000 тыс в мин,............ну она просто либо будет сильно поздно раскручиваться либо очень мало накачивать по тем же причинам
Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: Багги2141

Сообщение Павел666 »

Ну думаю на 406 змз она вкатит как надо все таки 2.4 литра+обороты от 3000 и выше.
поищи турбу поменьше в размере, (от дизельной иномарки на авторазборе -например)При осмотре проверь осевой и радиальный люфт...первый допустим 2-3 мм,второй нет(но если до 1мм и на халяву то бери работать будет но не долго сезона 2),проверь легкость вращения (от руки и 5-6 оборотов инерция), заедание в крайних осевых положениях недопустимо.
Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: Багги2141

Сообщение vampirius »

пока оставлю турбо , не до неё сейчас..
потихоньку собираю ходовку... :kez_11:
Вложения
IMG006.jpg
Все идет своим чередом.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги2141

Сообщение Bookvoed »

А почему решил агрегат от 09 ставить? Старый чем не устраивал?
Ответить

Вернуться в «Строительство»