"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
что у тебя стоит между шс и ухом?
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
Re: "Vertu"
дистанционная втулка с трубы, раньше то тут стояли капралоновые втулки.
Re: "Vertu"
Не опять,а снова!!!Не могу воздержаться когда несут ересь! Кто это мы? Приехать со своей машиной не было возможности в доставке.Я был с друзьями на машине и мы переезжали пару раз на просматриваемые участки трассы.Проверить я как раз смогу именно на этих дюнах,когда закончу машину и прицеп. Реальность такова,что для таких условий надо строить говнолаз или полноприводную,мощную багги,ты наверное в этом убедился.x-motors писал(а):опять ты! а почему жы мы не увидели нормальной багги? вот приехал бы и показал как нужно строить, или сцыкотно было? я напрример не прочь испытать свою машину в боевых условиях.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
Re: "Vertu"
дак никто и не спорил, что приимущество за полным приводом, законы физики для всех одинаковы и тем не мение мы ехали, причем нормально. время штука точная, на прологе у нас было время 2.03, а это лучше чем время мотыков и некоторых мицыков и лендкрузеров, про уазики я уже молчу, а то, что у нас песка с под колес летело в два раза меньше и звук не такой сочный, так то уже другое дело. и с чем ты сравниваешь мою багги с прототипом чеха или Новицкого стоимостью в 250 000евро? а теперь про ересь, это когда ж я такое нес?! ................................................
Я тут подчистил темку.
Bookvoed
Я тут подчистил темку.
Bookvoed
Re: "Vertu"
Добрый вечер. Видел машину в новостях на государственном канале. Это супер. Сразу не узнал багги. Потом присмотрелся - знакомая машина. Потом еще и Автора показали. Что земляк радостно во много раз. Ролик был минут 5. Но туда помимо Януковича(младшего) на заряженной тойоте попал Михаил Гришко. Так держать!!!
Re: "Vertu"
Да,засветились мы там. последнее время в моих постах появилось слово "мы" вместо "Я", это я не о себе во множественном числе, а о групе людей интузиастов которые всячески стремятся популяризировать технические виды спорта в массах, средства на гонку были собраны буквально по копеечке. например: доставка багги организована за средства из семейного бюджета, стартовый взнос, топливо для багги проплатил Антон Финк http://www.drive2.ru/users/finkmotors/ кстати рекомендую перейти по ссылке, человек строил боевую полноприводную багги и неоднократно принимал учавствие в ралли-рейдах. Максим( тоже рекомендую посмотреть его боевую, раллийную багги) http://www.drive2.ru/users/bashmaks/ обеспечил техничесскую поддержку. Штурманил и занимался организационными вопросами Миша Дупак ему помагал в орг. вопросах и технической поддержке его сын Максим. Многие из этих людей не попали в кадр но без них бы не было гонки. и не важно доехали мы или нет. главное,что мы боримся в далеко не равном бою, мы едем каждый этап для нас это невероятно трудно, но здаваться никто не собирается. каждая гонка анализируется, обговаривается не один час.
каждый может пополнить ряды нашей команды "Made in Ukreine"
каждый может пополнить ряды нашей команды "Made in Ukreine"
Re: "Vertu"
Эээххх.... Ukraine!x-motors писал(а):..."Made in Ukreine"
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
Я тут подчистил темку.
Bookvoed
C правильного места почистил.
П.С.за трассой и эмоциями -нужно следить не только в гонке.
Bookvoed
C правильного места почистил.
П.С.за трассой и эмоциями -нужно следить не только в гонке.
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Vertu"
бивень это трудная ноша по жизни, но тебе она легко дается.Farspeed писал(а):Алексей.540 писал(а):поздравляю с началом!!!! это выходит супер пупер мега навороченый радиатор с ауди все запорол? помнится мне один умник тут жопу рвал и себе и другим что то доказывая!!! теперь точно куплю о.А в наших дюнах на дохлых моторах нечего делать.Я лично лицезрел- это жалкое зрелище.
никогда не куплю ваза, а моторы ихние даже спустя десят.летия считаю отличными. и тут меня можно переубедить только конкретными цифрами, как это сделал Миха тебе сравнивая время своего"жалкого зрелища" и мега прототипа за 250 к.евро
кстати мое "нет слов" на одной и той же трассе показывало на 2 секунды большее время чем сам великий Салюк. покажи свои факты и доводы а не как бивень иди на пролом со своими безсмысленными и безпоччвенными выкриками.
з.ы. как успехи со второй камерой? спустя 3месяца!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Vertu"
Лех,в принципе все правильно но прототипы ехали на десятки секунд лучше но там спору нет, с семилитровым американским мотором тягаться нам пока безсмысленно. наше время 2.03 лучшее время 1.47с. но наше время далеко не худшое, самый быстрый мотык проехал на 5с дольше, уазики, мицыки некоторые и кукурузеы тоже были медленне. я не говорю, что ехал красиво но результат то далеко не последний если учесть, что мы ехали на недоприводе с дохлым двс. нивкоем случае не оправдываюсь, все понимали на, что идем и с кем придется соревноваться, вообщем нашел видео с пролога http://www.youtube.com/watch?v=tV1E0t0lzvo на видео слышно как рано подтыкаю вторую, выехали прям с гаража и в бой поэтому приняли решение не ехать на пределе. "маємо те що маємо".
Re: "Vertu"
Спасибо , поучительно . А где Шаэски купил ?x-motors писал(а):рычаги делал по кондуктору и все равно есть увод в несколько милиметров, в итоге растояние между втулками разное может не существенно пару милиметров но когда ставиш такие рычаги с помщью молотка понимаешь, что они все время будут работать в сильном напряжении. например, сайлент бы это все компенировал и делов то. это первая причина. вторая то, что много токарных работ причем высокоточных. кажется, что капралон податливый материал, но даже с натягом в 5соток держит рычаг так, что не сорвеш.даже без натяга в ноль почему то сильно держит может шероховатость не та. и в конце концов наружную обойму втулки нужно делать очень толстой гдето 5-6мм. на моих втулках она была 3.5мм ее протсо разрывало в кросе они бы ездили, а на бездорожье втулки ошибок не простят.IIIym писал(а):По какой причине втулки не понравились?
С ШСами все проще и дешевле и самое главное они на разрыв в разы прочнее, отбить рычаг можно только если разогнаться и ударить колесом в стену. в изготовлении рычага нужно выточить конус с проточкой под трубу и нарезать внутри резьбу с этим даже обезьяна справится.
а теперь матиматика: капралоновая палка длиной в 700мм обошлась кажизь 350гривен, токарные работы 200гривен. метал 50гривен и очень много нервов. а за восемь ШСа заплатил около 400гривен плюс токарные работы с металом 80гривен. есть же разница
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Vertu"
на видео 10:25 время где верту, мда, свиду и вправду зрелище не очень но таковы реалии пескаx-motors писал(а):Лех,в принципе все правильно но прототипы ехали на десятки секунд лучше но там спору нет, с семилитровым американским мотором тягаться нам пока безсмысленно. наше время 2.03 лучшее время 1.47с. но наше время далеко не худшое, самый быстрый мотык проехал на 5с дольше, уазики, мицыки некоторые и кукурузеы тоже были медленне. я не говорю, что ехал красиво но результат то далеко не последний если учесть, что мы ехали на недоприводе с дохлым двс. нивкоем случае не оправдываюсь, все понимали на, что идем и с кем придется соревноваться, вообщем нашел видео с пролога http://www.youtube.com/watch?v=tV1E0t0lzvo на видео слышно как рано подтыкаю вторую, выехали прям с гаража и в бой поэтому приняли решение не ехать на пределе. "маємо те що маємо".
в таких гонках главное - доехать :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Vertu"
Спасибо.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.