Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Перж » Пт июн 01, 2012 11:20 pm

Кто подскажет нормальный уровень топлива в поплавковой камере (карб К-62)?

Dragon
Супер техник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 4:39 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Dragon » Сб июн 02, 2012 12:09 am

100-150 грамм, кароче рюмка водки!=))))

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Перж » Сб июн 02, 2012 7:27 am

Лано, сегодня похимичу, мож, чё получится. Сдается, что смесь бедная, потому и детонация. Где-то читал, что карб не должен стоять под наклоном... Может клапан зависает, а может при наклоне трубка какая с жиклером до топлива не достает.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение водолей » Сб июн 02, 2012 9:02 am

Снимаеш карб,переворачиваеш, снимаеш крышку отстойника. Полоса (шов) поплавка должна быть паралельна корпусу . Подгибая язычок на игольч. клапан увеличиваеш уровень бензина и наоборот. Часто теряют, залипает прокладка с игольч. клапана, у меня ни когда.
Двиг. работает после выключения это -калильное зажигание, Еще и детонация смотри опер. зажигания + провода на цилиндры местами правильно??? Выстрелы в карб. это раннее заж. в глуш. позднее. Винт на корнусе закрути и открути на 1,5 обор. Винт количества по заслонке, опусти и приподими .Выкр.болт на 1.3 длинны.
Клапан обогатителя с монетки на руле работает? Не отломил по примеру ОКовских?
Наклон не должен сказываться ,с горы едеш не троит ведь. При стоянке чтоб бенз. не натекал в картер главное.
Юпы к зажиганию особо синхрон. слабы. А настроиш по стрел. индикатору годами не лезеш. А карб. бенз жрет и все. :moil: успехов!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Перж » Сб июн 02, 2012 9:29 am

Спасибо! Как раз собрался в гараж. Провода на цилиндры не перепутать))) У меня на 1 такт 2 раза искра бьет))) Клапан обогатителя работает. завести на холодную можно только с него, правда глохнет через 5 сек. Потом его закрываю и у же завожусь приподнимая заслонку. Когда знакомый настраивал мне движок на БСЗ, работал как часы, отклик на газ хороший. Потом я сбил по глупости пластинку на роторе генератора, которая через д.Холла бегает и потом уже сам настраивал, такая хрень и пошла. Так что скорей всего это еще может быть и зажигание.

Dimas
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 12:32 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Dimas » Сб июн 02, 2012 10:34 am

берешь мотор заводишь, поработает, потом закрываешь краник бака и сдергиваешь шланг с мотора. тутже глушишь. аккуратно снимаешь дно с крба- топливо должно быть по середине наклонной поверхности. которая смотрит на цилиндр. она там одна такая. если это не так- тогда подгибай в соотв сторону. реулирование по шву поплавка- примерное. так как поплавки все разные и поавают по-разному.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Перж » Сб июн 02, 2012 7:54 pm

Топлива в камере примерно 10-12 мм от верха. Попробовал зажигу попозже ставить - только хуже и еле заводится. В общем щас такая ситуация: заводится неплохо, без нагрузки прием нормальный (с нагрузкой не пробовал, щас грязь после дождей), но временами фигня повторяется (отсутствие отклика на работу газом), но уже не глохнет, а через секунд 5-10 это проходит, потихоньку возвращается в норму, потом опять повторяется... Не знаю, чё и думать. На всякий случай провода глянул, мало ли где контакт плохой, но всё ОК. Так что пошел за бубном...
анатолий галкин писал(а):Привяжи рукава от фуфайки на выпускные трубы)) потише орать будет.
Орет и правда тише))) Кто торчит от того, как из выхлопной огонь вырывается, советую)) Только фуфайка горит по-вонючему)))

Dimas
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 12:32 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Dimas » Сб июн 02, 2012 8:21 pm

Мало топлива- была такая фигня. и немного шумел мотор. вылечил электробензонасосом. Был вакуумник от мотоколяски.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение водолей » Сб июн 02, 2012 9:18 pm

Минуточку! Зажигал без глушаков огня не было,

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение RusWin » Сб июн 02, 2012 9:23 pm

Угу - огонь это не сгоревшее топливо, догорающее. Подкрути винт качества.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Перж » Сб июн 02, 2012 11:09 pm

Да не, ребят))) Огня из выхлопных патрубков нет, когда на них рукава от фуфайки прикрутил, то они и пыхнули)) Крутить ничего пока не хочу. Потому что было как часы. Потом почти пустой бак туда-сюда кочевал с рамы на пол, в багажнике машины болтался. Говном забило всё от отстойника до клапана поплавковой камеры. В добавок зажигание сбил. Зажигание выставил. Топливную промыл, продул. Крутить винты не хочу. БЫЛО НОРМАЛЬНО. Тем более, что когда брал мот, отстоявший без движения 2 года, он на втором качке ногой завелся на родном контактном зажигании. Всё как положено: на холодную с обогатителем, потом прогреется - без него.Карб не трогал, ничё не крутил. Когда настраивали БСЗ - тоже было гут, и заводился максимум со второго раза, причем, что с обогатителем, что с приоткрытой дросс. заслонкой. А потом я все дома собрал на нормальных проводах и чё-то незаладилось... Ищу, где я своими кривыми ручками накосячил. 10 мм от верха, не от дна. Точно уж не мало топлива в поплавковой камере, тем более, что подловил момент, когда двиг начал тупить, закрыл кран, снял шланг с карба.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Перж » Ср июн 06, 2012 1:33 pm

В общем, плюнул на двиг, жду из отпуска знакомого, он мне и БСЗ делал, и настраивал. Подозреваю, что что-то с электрикой я сделал не так. Потому что больше своими кривыми ручками я никуда не лазил. Зажигание выставлено. Система питания промыта-продута. Карб не крутил. С ним до моего вмешательства двиг работал как часы, даже с родной зажигой. Коммутатор проверял на ниве - всё норм. Перепроверил подключение проводов - ну тоже вроде правильно... Катушка у меня двухвыводная с 406-го движка. Там две клеммы для проводков. Не обозначен ни +, ни -. Ну и ткнул наугад. Может всё-таки есть разница? Искру проверял - обе свечи гут. Мне экспериментировать уже просто невмоготу. Страшно за двиг. Двиг то детонирует, то один горшок не работает, то стрелять как из пушки начинает. И каждый день по-разному. Так и запороть можно. Пока тормозами занимаюсь. Педаль штатная, к ней приварен рычаг для толкателя, главный тормозной - главный сцепы жигулей. Суппорт и диск - 9-тошный, шланг - волговский под болт (потому что был в наличии). Цилиндр крепится к раме 2-мя хомутами, заморачиваться с креплением на родное посадочное и лень, и смысла нет... Хомуты нормально держат. Ногой по крайней мере сдвинуть не получилось))

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Bookvoed » Ср июн 06, 2012 4:09 pm

Было похожее на движке Ява - так и не сделал. Было подозрение на намагничивание экрана датчика холла, там ведь рядом генератор стоит...

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Перж » Ср июн 06, 2012 4:26 pm

Пусть глянет кто-то со стороны. Часто бывает, взгляд замыливается, а проблема-то на виду. Сам не вижу. Немного неудобно перед соседями. Дрын...дрын....дрын....дрын....дрын....дрын-дын-дрын-чих-дрын-чих-чих-чих.....чих и отборный мат на пять минут)) Потом колдовство, танцы с бубном и по новой. Пусть спец колдует. Я пока отвлекусь на тормозах, подножках и выхлопе. А то всё стало из-за этой проблемы.

Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.

Сообщение Graf37 » Ср июн 06, 2012 5:40 pm

Перж,а аккумулятор заряжен?Попробуй с автомобильного завести!

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»