Локост+Багги из Таврия
Модератор: User buggy
Re: Локост+Багги из Таврия
Что мешало сварить раму чтобы не было проставки, которая не добавляет прочности, но добавляет вес?
Re: Локост+Багги из Таврия
А это не его рама.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Локост+Багги из Таврия
не пойму про какую проставку вы говорите
Re: Локост+Багги из Таврия
Верхний рычаг у классики короче, и если варить как у вас, то нужна будет такая де проставка, чтобы рычаг к раме придклать
Re: Локост+Багги из Таврия
как по вашему лучше будет могли бы показать мне?
Re: Локост+Багги из Таврия
Приезжай! Покажу!muslimun писал(а):как по вашему лучше будет могли бы показать мне?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Локост+Багги из Таврия
с переди должно быть так \_/ , а утебя так l_l верхний рычаг на жигулях короче нижного
Re: Локост+Багги из Таврия
Я хтел так сделать \_/ но крепежи для рычагов классики не получилось прикинуть
Re: Локост+Багги из Таврия
Тем более с такой подвеской ходы подвески будут небольшие.
Re: Локост+Багги из Таврия
а большие ходы и не нодо , машинка-то в основном для твердово покрытия как я понял .3Ник писал(а):Тем более с такой подвеской ходы подвески будут небольшие.
Re: Локост+Багги из Таврия
но так \_/ сделать надо
Re: Локост+Багги из Таврия
Поставил правый рычаг,теперь возник вопрос как сделать стакан или крепление под классический аамортезатор и пружину?
Re: Локост+Багги из Таврия
есть ещё задние аммо с пружинами от таврия если их можно поставить
Re: Локост+Багги из Таврия
Можно попробовать , себе делаю так ( правда амортизатор будет отдельно ).
http://img.kit-car.org/links.php?file=l ... m0e2ip.jpg
Как то так.
http://img.kit-car.org/viewer.php?file= ... hb6df5.jpg
Для ВАЗ-01 передней пружины можно использовать часть верхней опоры с донора , вместе с резиновым кольцом .
А крепление верхнего рычага желательно сделать так .
http://img.kit-car.org/viewer.php?file= ... lzzavb.jpg
Синие - шайбы для регулировки продольного наклона шкворня 3.5 мм - 1* .
Две шайбы дают регулировку от 4*(две сзади) до 6* (две спереди).
http://img.kit-car.org/links.php?file=l ... m0e2ip.jpg
Как то так.
http://img.kit-car.org/viewer.php?file= ... hb6df5.jpg
Для ВАЗ-01 передней пружины можно использовать часть верхней опоры с донора , вместе с резиновым кольцом .
А крепление верхнего рычага желательно сделать так .
http://img.kit-car.org/viewer.php?file= ... lzzavb.jpg
Синие - шайбы для регулировки продольного наклона шкворня 3.5 мм - 1* .
Две шайбы дают регулировку от 4*(две сзади) до 6* (две спереди).
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Локост+Багги из Таврия
Для чего нужна регулировка продольного наклона шкворня?На доноре таких шайб я не обнаружил