С целью изготовить продукт высокого (не гаражного )))) качества решил использовать подвески целиком и полностью от достойного донора. Гимора с рассчетами гораздо меньше - фактически все сводится к компоновке. Но. Машин с подходящими мне параметрами - раз, два - и оппа - тойота супра MKIII и MKIV а также конструктивный близнец - тойота соарер.
Треугольные сдвоенные А-бразные рачаги спереди и сзади, прикрученные к подрамнику.

геометрия подвески - в лучших спортивных традициях.
Нжний рычаг имеет несиммтричную форму, видимо чтобы обеспечивался противоклевковый эффект. :kez_10:
Суть моей проблемы -

нижние рычаги оказываются в салоне.
И вот я решил поменять их местами - левый поставить направо, а правый - налево.
Чтобы длинная его часть оказалась впереди машины, а не в салоне:

Из сложностей такого решения - я вижу только: удержать кастор и противоклевковую геометрию (ориентацию осей качания верхнего и нижнего рычагов относительно друг друга.
Да еще и появляется возможность изменить положение оси качания и соответсвенно - центра крена.
Вот такие мысли - плиз, откомментируйте, и если что - аргументированно поругайте.