еще один из оки.
Модератор: User buggy
Re: еще один из оки.
Лист жести привари
Re: еще один из оки.
Примерил колёсики.Теперь думаю-не перестарался я? Размер 30х9,5х15 КУМХО.Вес с диском 24,5кг.
Re: еще один из оки.
Колёсики хорошие!
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»
Терри Гудкайнд
Re: еще один из оки.
у меня такие.только диски железки.когда на них едешь по грязи 5 км,ч.можно закопаться протектор забивается грязью.если 10-15 км.ч.всё впорядке проезжаешь на ура.только грязь летит.видно самоочищение включается после 10 км.ч.а так колёса хорошие и зимой катался.
Re: еще один из оки.
Alexey, а какое давление в колесах.Надеюсь до осени выехать.Пока в стадии покраски.
Re: еще один из оки.
у меня 1.8 давление.для грязей наверно лучше сдувать,но тогда надо с собой компрессор возить.
Re: еще один из оки.
Читал в отзывах о резине,что даже на нивах сдувают до 0,6,чтоб по песку или вязкой грязи ехать.В любом случае компрессор не помешает,как и другой необходимый набор инструментов.А так практика покажет.Может придётся переделывать-ведь это первый опыт.А переделывать не привыкать:купил перед новым годом младшему 110куб.китайца,так уже всю подвеску перебрал-во чудо-то.Alexey писал(а):у меня 1.8 давление.для грязей наверно лучше сдувать,но тогда надо с собой компрессор возить.
Re: еще один из оки.
поэтому здесь и собирают для себя то,что надёжно и можно отремонтировать за недорого.я вот не могу себе позволить за 500 штук хороший квадр.китайца не хочу.собрал себе трактор для путешествий и далеко не страшно уезжать всё можно починить.
Re: еще один из оки.
Только про китайца писал и вот-ребенок погонял.Я тоже сначала стелса думал взять,но после всех "положительных"отзывах перехотел. И думаю не пожалею.Так намного интересней.
Re: еще один из оки.
клиренс большой это конечно хорошо,но есть одни грабли -угол при котором шрусы живут. я сначала поднял по максимуму шрусы щёлкались как семечки.пришлось опускать редуктора как можно ниже.стойки переделывал-уменьшал клиренс.пока ещё всё разобрано проверь этот момент.
Re: еще один из оки.
Когда сделал стойки,выставил рычаги по максимуму вниз,чтобы шрусы не ломались,потом варил крепления стоек.Так что ход вниз рычагов ограничивают стойки.А так хочу после полной сборки отрегулировать пружины ,чтобы с нагрузкой 150 кг. рычаги стояли горизонтально.В таком положении привода будут почти прямыми,а дорожный просвет где-то 33 см.Alexey писал(а):клиренс большой это конечно хорошо,но есть одни грабли -угол при котором шрусы живут. я сначала поднял по максимуму шрусы щёлкались как семечки.пришлось опускать редуктора как можно ниже.стойки переделывал-уменьшал клиренс.пока ещё всё разобрано проверь этот момент.
Re: еще один из оки.
я вот эти углы пропустил.у тебя получается красиво и аккуратно.обвес должен быть соответствующий.поэтому нужно после сборки немного отдохнуть и приступать к обвесу .а люминиевыми листами всё испортишь.не будет кайфа от того,что сделал.
Re: еще один из оки.
Подошел к изготовлению полуосей.Внутренние шрусы у мня нивские.Возник вопрос:если взять полуось от НИВЫ(250 руб),проточить и нарезать на одном конце шлицы под оковский шрус,надо-ли делать термообработку проточенного конца или всей полуоси?Может кто уже делал так?