Моя первая багги "VIRUS"
Модератор: User buggy
Моя первая багги "VIRUS"
Привет техникам-механикам сайта из солнечной Одессы!
несколько лет назад, купил себе китайский квадрик. Покатался и понял что выроя я с него.
Решил создать что то посерьёзнее. Нашел, теперь могу сказать, что и наш сайт. Долго просматривал варианты ну и начал строительство.
Решил для начала строить двух местный прогулочный аппарат. Купил у знакомых донора: Suzuki fronte, это такой малоизвестный японский автомобильчик. Мотор 543 куб. коробка автомат 2-ступенчатая и еще на ней " L ", почти понижайка. Ходовая в хламе, салон тоже. Но моторчик живой.
Выложу вначале что получилось, а потом как строил и из чего.
А забыл - почему VIRUS? это увлечение заразная штука, не лечиться нифига. А что у нас заражает? правильно.
несколько лет назад, купил себе китайский квадрик. Покатался и понял что выроя я с него.
Решил создать что то посерьёзнее. Нашел, теперь могу сказать, что и наш сайт. Долго просматривал варианты ну и начал строительство.
Решил для начала строить двух местный прогулочный аппарат. Купил у знакомых донора: Suzuki fronte, это такой малоизвестный японский автомобильчик. Мотор 543 куб. коробка автомат 2-ступенчатая и еще на ней " L ", почти понижайка. Ходовая в хламе, салон тоже. Но моторчик живой.
Выложу вначале что получилось, а потом как строил и из чего.
А забыл - почему VIRUS? это увлечение заразная штука, не лечиться нифига. А что у нас заражает? правильно.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: Моя первая багги "VIRUS"
А кобыл в твйом аппарате сИкока??? Тапа как авто Ока наверно
Re: Моя первая багги "VIRUS"
кобылок 32. пока играюсь с компом не знаю как вставить фото
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: Моя первая багги "VIRUS"
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: Моя первая багги "VIRUS"
Аппарат ОГОНЬ!!!!!!!!!! Ошивочку и бешеный окрас будет как раз к стати
Re: Моя первая багги "VIRUS"
в принципе планируется обшивка из углеволокна с аэрографией. но пока для меня это новое. Хотя и сборка аппарата ещё 8 мес назад было новое занятие.
блин пишет что размер слишком большой для вложения фото.
блин пишет что размер слишком большой для вложения фото.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: Моя первая багги "VIRUS"
вот так начиналось. Сварил на стапеле раму днища. центр из квадрата 40*40 , по краям 20*40.
Вначале показалось что переборщил с запасом прочности. но когда покатался понял, что не лишнее.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: Моя первая багги "VIRUS"
после сборки на стоковой резине
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: Моя первая багги "VIRUS"
Постараюсь выкладывать фото в последовательности постройки.
вначале был двигатель, чистка, незначительная переборка, замена сальников.
всё на фото - как было и как стало.
вначале был двигатель, чистка, незначительная переборка, замена сальников.
всё на фото - как было и как стало.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: Моя первая багги "VIRUS"
потом был карб.
Японцы - классные пацаны, трубочек и датчиков нагородили. И ещё Этим всем управляет блок эмисии, типа компа, начальная стадия.
Японцы - классные пацаны, трубочек и датчиков нагородили. И ещё Этим всем управляет блок эмисии, типа компа, начальная стадия.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: Моя первая багги "VIRUS"
вот такой он после сборки покраски, стоит в ожидании электричества.
проводку с донора, пришлось расплетать, удалить всё лишнее и сплести назад остатки.
проводку с донора, пришлось расплетать, удалить всё лишнее и сплести назад остатки.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: Моя первая багги "VIRUS"
Потом пошло изготовление рамы.
естествено на стапеле. Не хочу сильно хвалиться, но по диогонали расхождение получилось около 1-2 мм, или это погрешность рулетки. Вырил полуавтоматом, на флюсовой проволоке, это та что без газа работает.
Вначале все на прихватах, а потом обварка по кругу.
потом конструкция росла вверх
естествено на стапеле. Не хочу сильно хвалиться, но по диогонали расхождение получилось около 1-2 мм, или это погрешность рулетки. Вырил полуавтоматом, на флюсовой проволоке, это та что без газа работает.
Вначале все на прихватах, а потом обварка по кругу.
потом конструкция росла вверх
То что нас не убивает, делает нас сильнее.