ЗАЗотрицикл КП
Модератор: User buggy
Уважаемый Механик! На снимке да все так и видно. Но на эскизах, которые ниже видно другое. Там видно, что КОЛЕСА перемещаются относительно кузова (или кабины). На представленой фотографии задние колеса, как в автомобиле не наклоняются, относительно дороги, я предлагаю их наклонять. Ближе к этому, тот Мерседес, что выложен ниже в постах.МЕХАНИК писал(а):
На приведенном Вами снимке, чётко видно, что кабина наклоняется относительно
задней тележки. И там, действительно есть сочленение. Как и писал Nitro.
У меня ход будет на 20% больше чем у запорожца, поскольку я использую заднюю подвеску этой машины со смещением опоры амортизатора ближе к оси качения. Какой ход у аналога по фотографии судить не берусь. Да и не интересно мне это.МЕХАНИК писал(а): И судя по этой фотке, ход подвески там очень не большой.
Запорожец мне обошелся в 75$. Пробег у него 10 тыс.кмМЕХАНИК писал(а): Дороговато выйдет.
Это почти все комплектующие, дополнительно понадобятся 6-8 подшипников, 2 гидроцилиндра по 140 грн. за шт.
Рама из труб пусть 500$, доработка задней подвески - 100$.
Изготовление передней подвески - 200%, стабилизатора -100$ В общей сложности около 1000$. Дорого?
Если есть желание, чтобы не быть голословным, могу предоставить смету с илюстрациями стоимости изготовления например передней подвески. Только заходите на мой блог, перенесем дискусию туда, потому что у меня три ветки на двух форумах почти на одну тему и приходится повторятся.
Браво! Только не кабину наклонять а перемещать в вертикальных плоскостях задние колеса, вследствии чего будет наклоняться весь кузов.МЕХАНИК писал(а): передача от руля
К колесу не прямая, а через редуктор. Почему-бы, этому редуктору, через систему
тяг и рычагов, не наклонять кабину.
У меня есть наработки на такое решение, применительно к снегоходу. Есть и фотографии как это было сделано. Фишка в том, что от рулевого механизма нужно наклонять машину с угловым упреждением. Угол наклона будет привязан к повороту рулевого колеса и соответствовать максимально возможной скорости. На низких скоростях правда большой крен будет лишним.
МЕХАНИК писал(а):И пересмотреть переднюю подвеску.
С этим не соглашусь. Если посмотрите чертежики, поймете почему
Надо сразу было мне указать цель. Она такова: Изготовить недорогой экспериментальный образец машины, обладающий новыми потребительскими свойствами а именно быть по проходимости и размерам близкой к мотоциклу с автомобильной посадкой водителя.МЕХАНИК писал(а): Моё мнение, что это дорогая и бесполезная игрушка. На бездорожье, нет необходимости
наклонять кабину, скорости не те. А на трассу ГАИ не выпустит. И будут правы.
Буду рад, если НЕ отговорил. Интересно посмотреть, чем всё это кончиться.
Поперечную устойчивость при узкой колее задних колес обеспечить стабилизацией. Ход подвески - как у кроссового мотоцикла. (ЧЗ-250, 70-х годов выпуска)
для улучшения проходимости нагрузка на заднюю ось- 80%. Использовать для езды по полю и по лесу. Для ГАИ прицепить спортивные номера, не знаю, как автомобили, мотоциклы не обязаны иметь документы, в которые любят смотреть ГАИ.
Попрошу, чтобы это слово начертали, на борту. Непременно ржавым гвоздем, чтобы форма соответствовала содержанию.МЕХАНИК писал(а): Поясните мне что означает «оффтоп». По-моему Nitro назвал того крокодила правильно.
В одной стране, где две главных беды, простите, главных радости: умные жители и хорошие дороги, эти самые жители, чтоб дороги были еще лучше, выпускают дорожную технику, выпускают и выпускают.
Зато у нас ржавых гвоздей много ....
PS Тем, кто понял как работает задняя подвеска. вставку смотреть не обязательно.
И ребята, обьясните наконец мне, темному, что с чем связывать надо. и где взять эту пресловутую тележку. Рычажная независимая подвеска, как у запорожца 1:1, как у тогоже моего Форда, посмотрел, да связана торсионным стабилизатором, для предотвращения кренения на поворотах. У меня же задача прямо противоположная. Он мне мешать будет!
Atol
На бумаге то да, всё ничего работать должно.
А вот в реале мне кажется возникнут трудности с центробежными силами на поворотах. Заходя в плавный правый поворот на 60 км/ч, попадётся припятствие которое надо резко обьехать, повурнув руль влево, и как себя поведёт твоё правое колесо?? которое будет задавленно, учитывая твою прежнюю скорость трицикл начнёт выраниватся. Тебя просто выкинет с дороги.
На бумаге то да, всё ничего работать должно.
А вот в реале мне кажется возникнут трудности с центробежными силами на поворотах. Заходя в плавный правый поворот на 60 км/ч, попадётся припятствие которое надо резко обьехать, повурнув руль влево, и как себя поведёт твоё правое колесо?? которое будет задавленно, учитывая твою прежнюю скорость трицикл начнёт выраниватся. Тебя просто выкинет с дороги.
схема конструктивно интересная и в ней ничего нового нет. только учти, что у тебя будет кинематика подвески меняться. попробуй просчитатьеё при разных ходах колёс и при разных наклонах.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Что произойдет с мотоциклом с коляской, при данной скорости, при резком повороте вправо? С ним будет хуже.ALF писал(а):Atol
кажется возникнут трудности с центробежными силами на поворотах. Заходя в плавный правый поворот на 60 км/ч, попадётся припятствие которое надо резко обьехать, повурнув руль влево, и как себя поведёт твоё правое колесо??
Старая шоферская байка: Водительские курсы. Задается вопрос: На скорости 60 км/ч попадается препятствие в виде старушки - слева и козы справа. В какую сторону повернешь руль? Ответ "вправо" не правильный.
Правильный ответ : Тормозить буду.
может быть я не так выразился - в принципе для мира - ничего нового, а для тебя - может быть в кайф с ней заморочится.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://blogs.mail.ru/mail/iskont/?#2D2941C1B6FB1360
Здесь чертежи.
Здесь чертежи.
это и была информация. в задачу инженера входит изучение всех доступных конструкций по максимуму и разработка своей наиболее оптимальной конструкции с учётом преимуществ и недостатков, с учётом патентов и проч фигни.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...