багги с вазовским поперечником
Модератор: User buggy
Re: багги с вазовским поперечником
Кулаки еще не собирали?) интересно посмотреть как будут в сборе выглядеть, а то на фото довольно массивные)
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
кулак весит около 3кг,точно не помню сколько . расстояние между осями шаровых 300мм. сюда плюс вес ступицы 2108 задней 1.3 кг, суппорта 3.5 ,тормозного диска4.6. и главное колеса - диск кованный 8кг и покрышка 15
Re: багги с вазовским поперечником
а какая толщина металла кулаков?
Re: багги с вазовским поперечником
об этом надо думать когда начинаеш строить и сразу компоновать. потом такой момент мы думаем что бы мотор не грелся и ставим большой радиатор будьто от нивы или от 10 плюс еще пару кулеров на него пытаемся поставить и для такой кочерги естественно надо много места я в своем проекте если кто обратил внимание поставил 2радиатора по площади они получились даже больше чем один и разместить их проще
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
радиатор сразу задумывался где стоит и изначально он уже больше . но спасибо за критику , про камни-закрою его сеткой10*10
кулак основная часть 4мм. крышка 2.5мм. изнутри крепления шаровых и ступицы усилено накладками
на данный момент пришлось идти на работу . рама багги практически готова , стоит колонка , педали, мотор на опорах, сделал щиток приборов. все уперлось в подвеску-токарь не торопиться со втулками..
кулак основная часть 4мм. крышка 2.5мм. изнутри крепления шаровых и ступицы усилено накладками
на данный момент пришлось идти на работу . рама багги практически готова , стоит колонка , педали, мотор на опорах, сделал щиток приборов. все уперлось в подвеску-токарь не торопиться со втулками..
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
ну накоконец-то все было закуплено и выточенно и вроде появились три дня выходных. все думаю, встанет на колеса)
вечером сделал два рычага
и гром среди ясного неба- накрылся сварочник...дал другу поварить..
вечером сделал два рычага
и гром среди ясного неба- накрылся сварочник...дал другу поварить..
Re: багги с вазовским поперечником
акуратно строишь, класно, но на даный момент я вижу две проблемы. первая большой вес и очень слабый двигатель. что там о весе, моторочик не прокрутит таких колес, знаю из опыта. Вторая проблема передние кронштейны, какие б ты не поставил пружины очень часто будешь приземляться мордочкой, особенно в колее. а у тебя там жизненно важный узел - кронштейны передней подвески...очень сомнительное увеличение дорожного просвета.
На фото видно отполированые трубы переднего подрамника? а еще там на передней облицовке есть вмятина с кулак, поймал овраг и уткнулся носом но зацепится то нечем сплыл и поехал дальше причем жизненно важные узлы хорошо защищены. такие моменты бывают в любой багги и к этому нужно быть готовым.
На фото видно отполированые трубы переднего подрамника? а еще там на передней облицовке есть вмятина с кулак, поймал овраг и уткнулся носом но зацепится то нечем сплыл и поехал дальше причем жизненно важные узлы хорошо защищены. такие моменты бывают в любой багги и к этому нужно быть готовым.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
вообще про аккуратность очень вдохновили твои багги)
а я из личного опыта знаю, как подобрать главную пару и форсировать мотор ... и какому мотору какая пара,ряд) 8кл стоит поросто чтоб выехать . зимой соберу 16кл сил на 150.
поэтому и машина такая масиивная(хотя рама с рычагами не весит не больше200кг- трубы закуплено было меньше )
при правильной трансмиссии и весе ее не каждому можно будет за руль давать садиться )
кроштейны сделал вниз ради лучшей киниматики подвески и большего просвета под центром машины.
позднее сделаю на них защиту
а я из личного опыта знаю, как подобрать главную пару и форсировать мотор ... и какому мотору какая пара,ряд) 8кл стоит поросто чтоб выехать . зимой соберу 16кл сил на 150.
поэтому и машина такая масиивная(хотя рама с рычагами не весит не больше200кг- трубы закуплено было меньше )
при правильной трансмиссии и весе ее не каждому можно будет за руль давать садиться )
кроштейны сделал вниз ради лучшей киниматики подвески и большего просвета под центром машины.
позднее сделаю на них защиту
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
почти готова одна сторона )
амортизатор другой будет, этот для вида поставил
амортизатор другой будет, этот для вида поставил
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
ну все, готова передняя подвеска, кроме армотизаторов...токарь все тормозит
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
задумывалась она для бездорожья, но так и тянет на кольцо )
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
привод пока только вот такой
Re: багги с вазовским поперечником
И быстро на этом приводи гоняет?
Re: багги с вазовским поперечником
Ромарио666 Расскажите про рулевое пожалуйсто.
Re: багги с вазовским поперечником
Ромарио666 писал(а):ну все, готова передняя подвеска, кроме армотизаторов...токарь все тормозит