еще один из оки.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение RusWin »

Лист жести привари
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Примерил колёсики.Теперь думаю-не перестарался я? Размер 30х9,5х15 КУМХО.Вес с диском 24,5кг.
Вложения
IMG_5620.JPG
IMG_5618.JPG
Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Farspeed »

Колёсики хорошие!
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд
Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey »

у меня такие.только диски железки.когда на них едешь по грязи 5 км,ч.можно закопаться протектор забивается грязью.если 10-15 км.ч.всё впорядке проезжаешь на ура.только грязь летит.видно самоочищение включается после 10 км.ч.а так колёса хорошие и зимой катался.
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Alexey, а какое давление в колесах.Надеюсь до осени выехать.Пока в стадии покраски.
Вложения
IMG_5622.JPG
IMG_5621.JPG
Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey »

у меня 1.8 давление.для грязей наверно лучше сдувать,но тогда надо с собой компрессор возить.
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Alexey писал(а):у меня 1.8 давление.для грязей наверно лучше сдувать,но тогда надо с собой компрессор возить.
Читал в отзывах о резине,что даже на нивах сдувают до 0,6,чтоб по песку или вязкой грязи ехать.В любом случае компрессор не помешает,как и другой необходимый набор инструментов.А так практика покажет.Может придётся переделывать-ведь это первый опыт.А переделывать не привыкать:купил перед новым годом младшему 110куб.китайца,так уже всю подвеску перебрал-во чудо-то. :lol: :lol:
Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey »

поэтому здесь и собирают для себя то,что надёжно и можно отремонтировать за недорого.я вот не могу себе позволить за 500 штук хороший квадр.китайца не хочу.собрал себе трактор для путешествий и далеко не страшно уезжать всё можно починить.
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Только про китайца писал и вот-ребенок погонял.Я тоже сначала стелса думал взять,но после всех "положительных"отзывах перехотел. И думаю не пожалею.Так намного интересней.
Вложения
IMG_5627.JPG
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Вот примерно так. :(
Вложения
IMG_5636.JPG
IMG_5633.JPG
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

....
Вложения
IMG_5638.JPG
IMG_5637.JPG
Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey »

клиренс большой это конечно хорошо,но есть одни грабли -угол при котором шрусы живут. я сначала поднял по максимуму шрусы щёлкались как семечки.пришлось опускать редуктора как можно ниже.стойки переделывал-уменьшал клиренс.пока ещё всё разобрано проверь этот момент.
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Alexey писал(а):клиренс большой это конечно хорошо,но есть одни грабли -угол при котором шрусы живут. я сначала поднял по максимуму шрусы щёлкались как семечки.пришлось опускать редуктора как можно ниже.стойки переделывал-уменьшал клиренс.пока ещё всё разобрано проверь этот момент.
Когда сделал стойки,выставил рычаги по максимуму вниз,чтобы шрусы не ломались,потом варил крепления стоек.Так что ход вниз рычагов ограничивают стойки.А так хочу после полной сборки отрегулировать пружины ,чтобы с нагрузкой 150 кг. рычаги стояли горизонтально.В таком положении привода будут почти прямыми,а дорожный просвет где-то 33 см.
Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey »

я вот эти углы пропустил.у тебя получается красиво и аккуратно.обвес должен быть соответствующий.поэтому нужно после сборки немного отдохнуть и приступать к обвесу .а люминиевыми листами всё испортишь.не будет кайфа от того,что сделал.
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 »

Подошел к изготовлению полуосей.Внутренние шрусы у мня нивские.Возник вопрос:если взять полуось от НИВЫ(250 руб),проточить и нарезать на одном конце шлицы под оковский шрус,надо-ли делать термообработку проточенного конца или всей полуоси?Может кто уже делал так?
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»