Багги по чертежам успешный старт..
Модератор: User buggy
Re: Багги по чертежам успешный старт..
так в какую её трубу можно запхнуть?
Re: Багги по чертежам успешный старт..
Нивкакую..Я точил корпуса,да и то,плохо выточили..Нужно точить корпус под конус вначале чтобы эта юбка сразу влазила,как в оригинале сделано..Сначала пытался запрессовать в ровный корпус-порвал саленблок.Пришлось обтачиват салентблок и растачивать корпус под конус,только тогда нормально запресовалось.У меня был салентблок от 8-ки,от амортизатора.там юбка немного больше чем у твоего..
Re: Багги по чертежам успешный старт..
Нужно выточить конусную оправку для запрессовкиЭдик писал(а):Сначала пытался запрессовать в ровный корпус-порвал саленблок
Re: Багги по чертежам успешный старт..
я делал как уже решили вот тут:
posting.php?mode=quote&f=22&p=71461
Сайлент-блок ВАЗ-2121 подвески к-т 8шт (2121-2904040)
Я на свою такие и буду ставить по кругу.
posting.php?mode=quote&f=22&p=71461
Сайлент-блок ВАЗ-2121 подвески к-т 8шт (2121-2904040)
Я на свою такие и буду ставить по кругу.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги по чертежам успешный старт..
а там втулка уже есть?
Re: Багги по чертежам успешный старт..
какой внешний диаметр?tmrus писал(а):угу
Re: Багги по чертежам успешный старт..
Поэтому и рекомендую использовать эти как заготовки .
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
28,5 гр - один салентблок со втулкой получается (3.56 $).
Оправка из наружной обоймы роликового подшипника ,
кусок шпильки М-12 несколько гаек и 2-3 шайбы Д-12 (24) и Д-12 (36) + "Гала".
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
28,5 гр - один салентблок со втулкой получается (3.56 $).
Оправка из наружной обоймы роликового подшипника ,
кусок шпильки М-12 несколько гаек и 2-3 шайбы Д-12 (24) и Д-12 (36) + "Гала".
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Re: Багги по чертежам успешный старт..
vitalik писал(а):Поэтому и рекомендую использовать эти как заготовки .
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
28,5 гр - один салентблок со втулкой получается (3.56 $).
Оправка из наружной обоймы роликового подшипника ,
кусок шпильки М-12 несколько гаек и 2-3 шайбы Д-12 (24) и Д-12 (36) + "Гала".
красные тяги эти полный шлак, как по прочности, так и по качеству саленблоков.
правильно советуют нивовские ставить, они имеют выступ резиновый который раздавливается шайбой, при торможение не будет продольного увода рычага. что будет присутствовать если использовать саленты от задних тяг жигулей или 2108
Re: Багги по чертежам успешный старт..
подскажите, если поставить на перед нижний рычаг от класики а верхний самодельный то ход большой будет?
Re: Багги по чертежам успешный старт..
Если тебя не смущают принципы работы подвески, в частности, формирование оптимальной величины развала при ее ходах, то можно. Но не стоит. Вот информация для размышления viewtopic.php?f=38&t=4575
Re: Багги по чертежам успешный старт..
просто сделал нижние рычаги , и передняя колея получиться намного шире задней.
Re: Багги по чертежам успешный старт..
Да, развал будет меняться.Slava1994 писал(а):всем привет!!
зделал одну сторону подвески. Подскажите, при ходе ее развал должен меняться?
При проектировании подвески добиваются таких параметров:
1. Изменение колеи - минимально (идеально, когда остается постоянна);
2. При сжатии подвески, развал - отрицательный (все зависит от жесткости шины, используемых шарниров);
3. При отбое подвески, развал - положительный (все зависит от жесткости шины, используемых шарниров);
4. Положение центра крена относительно центра масс;
5. И т.д. и т.п.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!