Я понял , нужно просчитать процент вероятности елозонья жопы !RusWin писал(а):Да такая форма отлично работать при наличии 2х мужиков сзади, тогда развесовка становится 50/50. Но!!! При езде с 1 человеком развесовка начинает смещаться в сторону переда до 60/40, что уже не весело. Жопа начнет елозить больше чем надо и что в этом хорошего? Будет теряться проходимость, и ухудшится управляемость.
Классика
Модератор: User buggy
Re: Классика
Последний раз редактировалось skripa Вс июл 01, 2012 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Классика
Pa6tet писал(а):Нашел в интернете чертеж без размеров под 01 двигатель.RusWin писал(а):Чертежей ты не найдешь, так что придется делать их самому, ну по крайней мере эскизы.
Так что придется все самому прикидывать просто по месту. Почитай сайт много что есть по этому вопросу. Почаще задавай вопросы, если в чем-то не уверен.
Для центральномоторной компоновки подойдут коробки от ЗАЗ 968М 40 кобыл, и от Москвича 2141(надо искать коробку с колоколом от 06 движка). Ну если богатый(что судя по донору вряд ли) то от ауди или субариков.
Передние рычаги надо рассчитать и сварить самому.
Заднюю подвеску можно позаимствовать от иномарок, на крайняк ЗАЗ. Или переделать от переднеприводного автомобиля.
можно так же сделать "трехрычажку".
В общем прикинь размеры нарисуй эскиз, выложи сюда и тебе помогут.
Кто может помочь с размерами?
Чертежи эти Nitro...он и может помочь....тока просить надо очень красиво....
Можно начать с пару КАМАЗов Щебня в Видное...
Последний раз редактировалось Двоешник Вс июл 01, 2012 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Классика
Есть такой калькулятор??? :shok: :shok:skripa писал(а):Я понял , нужно просчитать процент вероятности елозонья жепы !RusWin писал(а):.
Re: Классика
Получается , что есть .
Re: Классика
По поводу елозения жопы, я имел довольно большой опыт эксплуатаци как переднеприводных таки зпднеприводных авто. На мой взгляд передний привод проще, хоть жопа и елозит но управлять этой жопой довольно просто, а если заднеприводный аппарат пустить в занос то выровнить его очень сложно
Ездил я на ТАврии и на Опеле, оба были переднеприводные переднемоторные и вся фигня что из этого вытикает, ТАк вот из заноса даже на льду я их обоих вытягивал газом без особых проблем а с жигулями ни разу толком и не получилось(только капотом сугробы собирал)
Поэтому я с недоверием отношусь к заднему приводу.
Но с другой стороны у переднего привода при длинной базе и загруженности задней не ведущей оси есть проблема (типа страгивания на горке в гололед) от которой страдают местные маршрутчики ездиющие на пежо боксер.
Ездил я на ТАврии и на Опеле, оба были переднеприводные переднемоторные и вся фигня что из этого вытикает, ТАк вот из заноса даже на льду я их обоих вытягивал газом без особых проблем а с жигулями ни разу толком и не получилось(только капотом сугробы собирал)
Поэтому я с недоверием отношусь к заднему приводу.
Но с другой стороны у переднего привода при длинной базе и загруженности задней не ведущей оси есть проблема (типа страгивания на горке в гололед) от которой страдают местные маршрутчики ездиющие на пежо боксер.
Re: Классика
Даже 100 лошадям нужна одна голова, помниши рекламный баннер на дорогах висел в одно время....Тавровод писал(а):По поводу елозения жопы, я имел довольно большой опыт эксплуатаци как переднеприводных таки зпднеприводных авто. На мой взгляд передний привод проще, хоть жопа и елозит но управлять этой жопой довольно просто, а если заднеприводный аппарат пустить в занос то выровнить его очень сложно
Ездил я на ТАврии и на Опеле, оба были переднеприводные переднемоторные и вся фигня что из этого вытикает, ТАк вот из заноса даже на льду я их обоих вытягивал газом без особых проблем а с жигулями ни разу толком и не получилось(только капотом сугробы собирал)
Поэтому я с недоверием отношусь к заднему приводу.
Но с другой стороны у переднего привода при длинной базе и загруженности задней не ведущей оси есть проблема (типа страгивания на горке в гололед) от которой страдают местные маршрутчики ездиющие на пежо боксер.
На каждом приводе нужен свой стиль вождения... Ты поставь блокировку в Передний привод...по первой также будешь сугробы капотом собирать....там при сработавшей блокировке, морда хрен вытащит тебя из поворота...
И заднеприводный ТАЗ можно вытащить из любого заноса...Люди любят давить на "вонючку" когда в повороте или на льду заднюю ось сносить начинает...и это самая большая ошибка..
Re: Классика
Господа , человек хочет построить двухместную, среднемоторную компановку. Как правильно ее сделать чтобы избежать жопаволчительные проблемы ??? И потом , для каких целей будет использоваться сей аппарат ???
Re: Классика
Pa6tet писал(а):В основном ровная асфальтированная дорога и легкое бездорожье.Тавровод писал(а):Мне сильно интересно, в каких условиех планируется эксплуатировать это багги?
Я бы не стан заморачиваться с центральным мотором а собрал-ба передне или задне приводной вариант с мотором на ведущей оси. Можно попробовать купить КПП с подвеской от любой Вазы переднеприводной и подстыковать к ней имеющийся двиг. а потом думать какой привод лудше.
Re: Классика
Так вперед !!!