еще один из оки.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение RusWin » Пн июн 11, 2012 8:23 pm

Лист жести привари

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Сб июн 16, 2012 11:10 am

Примерил колёсики.Теперь думаю-не перестарался я? Размер 30х9,5х15 КУМХО.Вес с диском 24,5кг.
Вложения
IMG_5620.JPG
IMG_5618.JPG

Farspeed
Адепт
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 3:52 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Farspeed » Сб июн 16, 2012 2:32 pm

Колёсики хорошие!
«Мудр тот, кто признаёт ограниченность сво-
их знаний и умений, а тот, кто заявляет, будто
знает всё, способен только принести вред…»

Терри Гудкайнд

Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey » Сб июн 16, 2012 8:25 pm

у меня такие.только диски железки.когда на них едешь по грязи 5 км,ч.можно закопаться протектор забивается грязью.если 10-15 км.ч.всё впорядке проезжаешь на ура.только грязь летит.видно самоочищение включается после 10 км.ч.а так колёса хорошие и зимой катался.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Сб июн 16, 2012 9:43 pm

Alexey, а какое давление в колесах.Надеюсь до осени выехать.Пока в стадии покраски.
Вложения
IMG_5622.JPG
IMG_5621.JPG

Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey » Вс июн 17, 2012 3:52 pm

у меня 1.8 давление.для грязей наверно лучше сдувать,но тогда надо с собой компрессор возить.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вс июн 17, 2012 5:34 pm

Alexey писал(а):у меня 1.8 давление.для грязей наверно лучше сдувать,но тогда надо с собой компрессор возить.
Читал в отзывах о резине,что даже на нивах сдувают до 0,6,чтоб по песку или вязкой грязи ехать.В любом случае компрессор не помешает,как и другой необходимый набор инструментов.А так практика покажет.Может придётся переделывать-ведь это первый опыт.А переделывать не привыкать:купил перед новым годом младшему 110куб.китайца,так уже всю подвеску перебрал-во чудо-то. :lol: :lol:

Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey » Вс июн 17, 2012 7:05 pm

поэтому здесь и собирают для себя то,что надёжно и можно отремонтировать за недорого.я вот не могу себе позволить за 500 штук хороший квадр.китайца не хочу.собрал себе трактор для путешествий и далеко не страшно уезжать всё можно починить.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вс июн 17, 2012 10:24 pm

Только про китайца писал и вот-ребенок погонял.Я тоже сначала стелса думал взять,но после всех "положительных"отзывах перехотел. И думаю не пожалею.Так намного интересней.
Вложения
IMG_5627.JPG

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Сб июн 23, 2012 3:31 pm

Вот примерно так. :(
Вложения
IMG_5636.JPG
IMG_5633.JPG

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Сб июн 23, 2012 3:39 pm

....
Вложения
IMG_5638.JPG
IMG_5637.JPG

Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey » Вс июн 24, 2012 9:17 pm

клиренс большой это конечно хорошо,но есть одни грабли -угол при котором шрусы живут. я сначала поднял по максимуму шрусы щёлкались как семечки.пришлось опускать редуктора как можно ниже.стойки переделывал-уменьшал клиренс.пока ещё всё разобрано проверь этот момент.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вс июн 24, 2012 10:09 pm

Alexey писал(а):клиренс большой это конечно хорошо,но есть одни грабли -угол при котором шрусы живут. я сначала поднял по максимуму шрусы щёлкались как семечки.пришлось опускать редуктора как можно ниже.стойки переделывал-уменьшал клиренс.пока ещё всё разобрано проверь этот момент.
Когда сделал стойки,выставил рычаги по максимуму вниз,чтобы шрусы не ломались,потом варил крепления стоек.Так что ход вниз рычагов ограничивают стойки.А так хочу после полной сборки отрегулировать пружины ,чтобы с нагрузкой 150 кг. рычаги стояли горизонтально.В таком положении привода будут почти прямыми,а дорожный просвет где-то 33 см.

Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Alexey » Пн июн 25, 2012 9:45 pm

я вот эти углы пропустил.у тебя получается красиво и аккуратно.обвес должен быть соответствующий.поэтому нужно после сборки немного отдохнуть и приступать к обвесу .а люминиевыми листами всё испортишь.не будет кайфа от того,что сделал.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пн июл 02, 2012 11:48 pm

Подошел к изготовлению полуосей.Внутренние шрусы у мня нивские.Возник вопрос:если взять полуось от НИВЫ(250 руб),проточить и нарезать на одном конце шлицы под оковский шрус,надо-ли делать термообработку проточенного конца или всей полуоси?Может кто уже делал так?

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»