2х местная багги на базе заз
Модератор: User buggy
Re: 2х местная багги на базе заз
да мне кажется наврятли штанга, снимал крышку внешне все в норме, да и звук появляется только когда в натяжку едешь
Re: 2х местная багги на базе заз
Это называется детонация! Недолго мотору осталось жить...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: 2х местная багги на базе заз
если это детонация, то почему сразу не долго жить?! двигатель практически новый, я на нем вообще 150 км проехал.
а общий пробег у него тысяч 10.
заправляю аи80, масло 15w50 (или 20W50), свечи бриск с коротким цоколем как стандартные были, может из этого что то является причиной? (больше думаю на масло)
или к примеру из-за эксплуатации в полевых условиях и наличия постоянной пыли мог образоваться сильный нагар в камерах сгорания?
а общий пробег у него тысяч 10.
заправляю аи80, масло 15w50 (или 20W50), свечи бриск с коротким цоколем как стандартные были, может из этого что то является причиной? (больше думаю на масло)
или к примеру из-за эксплуатации в полевых условиях и наличия постоянной пыли мог образоваться сильный нагар в камерах сгорания?
Re: 2х местная багги на базе заз
залей 92-95, проверь,
стучат пальцы, зачем ездить в натяг?
стучат пальцы, зачем ездить в натяг?
Re: 2х местная багги на базе заз
я имею ввиду допустим в горку едешь на третьей они стучат, переходишь на вторую стучат, на первую на высокие обороты- все нормальноMartoos писал(а):залей 92-95, проверь,
стучат пальцы, зачем ездить в натяг?
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: 2х местная багги на базе заз
1. Отключи тягу от подсоса и ту часть, которая газ добавляет и призакрой заслонку. Если станет лучше, значит недолив, если хуже - перелив. В обоих случаях виноват ускорительный насос и связанные с ним запчасти.den2523 писал(а):Добрый день всем, есть вопросы к тем кто в движках шпарит, думаю над решением двух проблем:
при трогании или не резком нажатии на газ в районе 1500-2000 оборотов появляется дикий провал и чуть ли не глохнет (карб 2108).
при езде на не большой скорости на 2-3 передаче при нажатии на газ для разгона в правой головке блока появляется звонкий стук.
Кто что подскажет?
2. Звон почти всегда от слишком раннего зажигания. А в правой части видимо из за того что износ там больше.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: 2х местная багги на базе заз
Black_Arrow писал(а): 1. Отключи тягу от подсоса и ту часть, которая газ добавляет и призакрой заслонку. Если станет лучше, значит недолив, если хуже - перелив. В обоих случаях виноват ускорительный насос и связанные с ним запчасти.
2. Звон почти всегда от слишком раннего зажигания. А в правой части видимо из за того что износ там больше.
а если у меня такие же симптомы на зазовском карбе, вариант первый тоже уместен?
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: 2х местная багги на базе заз
Теория уместна 100%. Единственно не видел ни разу ни ЗАЗ мотор ни его карб. Про устройство заслонки подсоса и системы ускорительного насоса трудно сказать.rulya писал(а):Black_Arrow писал(а): 1. Отключи тягу от подсоса и ту часть, которая газ добавляет и призакрой заслонку. Если станет лучше, значит недолив, если хуже - перелив. В обоих случаях виноват ускорительный насос и связанные с ним запчасти.
2. Звон почти всегда от слишком раннего зажигания. А в правой части видимо из за того что износ там больше.
а если у меня такие же симптомы на зазовском карбе, вариант первый тоже уместен?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!