2х местная багги на базе заз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

den2523
Адепт
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 12:01 am

Re: 2х местная багги на базе заз

Сообщение den2523 » Ср июл 04, 2012 2:38 am

да мне кажется наврятли штанга, снимал крышку внешне все в норме, да и звук появляется только когда в натяжку едешь

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: 2х местная багги на базе заз

Сообщение alkozlov » Ср июл 04, 2012 5:49 am

Это называется детонация! Недолго мотору осталось жить...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

den2523
Адепт
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 12:01 am

Re: 2х местная багги на базе заз

Сообщение den2523 » Пн июл 09, 2012 1:06 pm

если это детонация, то почему сразу не долго жить?! двигатель практически новый, я на нем вообще 150 км проехал.
а общий пробег у него тысяч 10.
заправляю аи80, масло 15w50 (или 20W50), свечи бриск с коротким цоколем как стандартные были, может из этого что то является причиной? (больше думаю на масло)
или к примеру из-за эксплуатации в полевых условиях и наличия постоянной пыли мог образоваться сильный нагар в камерах сгорания?

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: 2х местная багги на базе заз

Сообщение Martoos » Пн июл 09, 2012 8:01 pm

залей 92-95, проверь,
стучат пальцы, зачем ездить в натяг?

den2523
Адепт
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 12:01 am

Re: 2х местная багги на базе заз

Сообщение den2523 » Вт июл 10, 2012 11:49 am

Martoos писал(а):залей 92-95, проверь,
стучат пальцы, зачем ездить в натяг?
я имею ввиду допустим в горку едешь на третьей они стучат, переходишь на вторую стучат, на первую на высокие обороты- все нормально

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: 2х местная багги на базе заз

Сообщение Black_Arrow » Вт июл 10, 2012 1:31 pm

den2523 писал(а):Добрый день всем, есть вопросы к тем кто в движках шпарит, думаю над решением двух проблем:
при трогании или не резком нажатии на газ в районе 1500-2000 оборотов появляется дикий провал и чуть ли не глохнет (карб 2108).
при езде на не большой скорости на 2-3 передаче при нажатии на газ для разгона в правой головке блока появляется звонкий стук.
Кто что подскажет?
1. Отключи тягу от подсоса и ту часть, которая газ добавляет и призакрой заслонку. Если станет лучше, значит недолив, если хуже - перелив. В обоих случаях виноват ускорительный насос и связанные с ним запчасти.
2. Звон почти всегда от слишком раннего зажигания. А в правой части видимо из за того что износ там больше.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
rulya
Адепт
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 5:39 pm

Re: 2х местная багги на базе заз

Сообщение rulya » Вт июл 10, 2012 5:27 pm

Black_Arrow писал(а): 1. Отключи тягу от подсоса и ту часть, которая газ добавляет и призакрой заслонку. Если станет лучше, значит недолив, если хуже - перелив. В обоих случаях виноват ускорительный насос и связанные с ним запчасти.
2. Звон почти всегда от слишком раннего зажигания. А в правой части видимо из за того что износ там больше.

а если у меня такие же симптомы на зазовском карбе, вариант первый тоже уместен?

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: 2х местная багги на базе заз

Сообщение Black_Arrow » Ср июл 11, 2012 9:55 am

rulya писал(а):
Black_Arrow писал(а): 1. Отключи тягу от подсоса и ту часть, которая газ добавляет и призакрой заслонку. Если станет лучше, значит недолив, если хуже - перелив. В обоих случаях виноват ускорительный насос и связанные с ним запчасти.
2. Звон почти всегда от слишком раннего зажигания. А в правой части видимо из за того что износ там больше.

а если у меня такие же симптомы на зазовском карбе, вариант первый тоже уместен?
Теория уместна 100%. Единственно не видел ни разу ни ЗАЗ мотор ни его карб. Про устройство заслонки подсоса и системы ускорительного насоса трудно сказать.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Ответить

Вернуться в «Строительство»