Багги из запорожца (перестройка)

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение cimyliant » Чт июн 21, 2012 12:14 pm

к примеру
Вложения
DSCN3139.JPG
01.jpg
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Чт июн 21, 2012 7:27 pm

На самом деле все вопросы постепенно решаются и скоро я выложу фотки результата)

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Пн июл 16, 2012 8:37 pm

Много писать не буду. Вот то что получилось, кое - что дорабатывается, но концепция окончательна. Видосы не очень окейные, потом нормальных наснимаю, выложу.
Вложения
P1100067(1).jpg
P1100064(1).jpg

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Пн июл 16, 2012 8:39 pm

и еще
Вложения
P1100076(1).jpg
P1100073(1).jpg

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Пт июл 20, 2012 11:59 am

Вчера знакомый нормально настроил зажигание и карбюратор на моей тачиле. Холостые держала тысячу причем как-то странно может держать 3-5 минут, потом бац и глохнет... Поехали кататься уже ночью, ощущения непонятные. Первая, вторая - тянет, третью врубаю вообще не едет. А под конец вообще ехать отказывалась, троила, дергалась. Симптомы сложно описать, но из подозрений: забит бензонасос (не чистил), механизм грм неправильно отстроен (посмотреть метки), перегрев двигателя (предположение друзей), ну или фиг знает что. Вообще посещают мысли о его замене и установке копеешного пихла. Нашел за 3000 без трамблера и помпы, но после капиталки. А вот цена на переходную плиту - смущает. В магазине просят 5 тысяч за нее если заказывать. Может у кого есть в наличии подешевле? Выжимной еще неизвестно во что встанет. Пока не знаю что делать. КТо что подскажет? С другой стороны идея была именно запорожец под выброс переоборудовать в багги, а выйдет что только подвеска и коробка с жопера останется, нелогично как-то. Хотел продать сей аппарат добавить денег и купить спринт, за 3 дня на дроме 2500 просмотров ни одного звонка. Вобщем я не знаю что делать дальше - может кто, что посоветует!?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение alkozlov » Пт июл 20, 2012 1:34 pm

Дороговато просят! А из какого материала плита?
Себе делал так

Изображение
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Martoos » Пт июл 20, 2012 8:29 pm

alkozlov, сталь?)))) сурово,

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение alkozlov » Сб июл 21, 2012 7:27 am

Ну да, а что? Это ж на ЛуАЗ, туда пойдет!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Сб июл 21, 2012 7:38 pm

Говорят что плита будет из аллюминия.

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Ср сен 12, 2012 5:53 am

Итак, после неудачной попытки продать багу за завышенную цену, я понял, что не получил от нее того, чего желал! Не для того я мерз в гараже зимой, чтоб так все закончилось. Проблемы которые казались раньше ПРОБЛЕМАМИ, теперь кажутся рабочими моментами. Вобщем к делу. Все сраслось за один день. Друг ехал в Белово, я поехал за компанию и мы привезли жигулевский двигатель с копья, из навесного досталась катушка, карбюратор, генератор и новая помпа, все это встало в 3 тысячи. Двумя часами ранее чисто случайно я забрал из магазина чужой заказ который не выкупили, итого у меня есть переходная плита с выжимным - 5000р. Теперь о планах: через недельку планирую начать. НУжно выкорчевать двигатель от запора из рамы ( сделать не просто, ибо хрен вылезет) Установить двигатель со всем навесным, поставить нормальный бензобак и сделать ковш с ремнями, так как по расчетом двигатель должен чуть зайти в водиительский отсек и дабы количество места осталось прежним, (будем толстое сиденье менять на тоненький ковш). Так же нужно сделать защиту рулевой рейки впереди и карданчик от инструментов на рейке, заменить на нормальный рулевой, люфт большой. Еще хочу выточить проставки и поставить жигулевские диски, чтоб повыше была. Вот как-то так! На данном этапе постройки будем стараться делать фотографии, ибо самому интересно! Вобщем продолжение будет! И еще маленький вопрос, я смогу на ней поучаствовать в автокроссе? Или меня не допустит туда техкомиссия? Всем спасибо за внимание!

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение cimyliant » Ср сен 12, 2012 10:00 am

Комиссия не пустит однозначно. Даже если что то переделывать. Мой совет, не курочить эту баггу, а поставить ее в угол и начать на НОВОМ агрегате строить НОВУЮ машину. Помоему глупо ставить более мощный мотор, диски, защиты всякие, а оставлять штатный Мост ЗАЗ.... Будет огород. Имхо опять же.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение lem » Ср сен 12, 2012 11:24 am

Андрей, привет, cimyliant тебе дело говорит. Из той рамы ничего толкового не выйдет. Перестройка выйдет не дешевле нового проекта. Как вариант проще разобрать и использовать узлы в новом проекте.
Последний раз редактировалось lem Ср сен 12, 2012 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение lem » Ср сен 12, 2012 11:32 am

Рассказал бы как покатался, что не понравилось? а я сейчас вот этого зверька тестирую

Андрей92
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:58 am

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение Андрей92 » Чт сен 13, 2012 1:26 pm

Я конечно сам бы хотел начать все с нуля, но есть несколько НО, а именно - отсутствие денег, продавал я ее чтобы попытаться выручить деньги на сборку новой, но не получилось! Впринципе - ехала она даже на жоперовском движке нормально, вся проблема в том, что из него отовсюду давит масло и отстроить его ну никак не получается, даже метод научного тыка не помог) Катался я последний раз в июле, а дальше был творческий перерыв (дачу строил) Ну а жигулевский двигатель за 3 тысячи это же просто подарок судьбы) Коробку 60 коней не порвут, а вот ехать должна стабильно - весело) Пару видосов с покатушек у меня есть, я их отредактирую и выложу. Ну и самое главное, - в планах поставить на ход в течение месяца. Так что думаю до наступления холодов я еще дам на ней жару) Тем более в гугл мапс мы с одногруппником такую крутячую трассу разглядели, что ее обязательно надо затестить) Да и еще, бюджет переделки оцениваю в 12-15 т.р.)

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Багги из запорожца (перестройка)

Сообщение lem » Чт сен 13, 2012 9:14 pm

Тогда успехов тебе.
Андрей92 писал(а): Тем более в гугл мапс мы с одногруппником такую крутячую трассу разглядели, что ее обязательно надо затестить)
а вот это подробней пожалуйста, где?

Ответить

Вернуться в «Строительство»