"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Колея: спереди 1500мм, сзади 1650мм. Дорожный просвет: спереди 300мм, сзади 350мм.
Вложения
qoJmXs8LC9Q.jpg
fdixQVAcq8g.jpg
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение liza »

Не пойму на ступице рулевые сошки назад смотрят ? Ну Рулевая рейка позади колес ?
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Martoos »

x-motors, слушай будь другом ) , ну если есть фото нижнего заднего рычага, подскажи какие сайленты, в какие трубы, и как ты шаровую закрепил? или без шаровой делал?
Спасибо!
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Сайленты на задних рычагах с амортиков ГАЗ -53, Газель и на зилу они наверное такие же. а делал все просто, брал амортик на металоломе отрезал с них уши и эти уши использовал на своих рычагах. все очень просто и сердито, дешевле чем у токаря заказывать, сайленты копеечные и самое главное оно работает, причем неплохо, ах да забыл и для того, что б их поменять не нужны приспособы, молоток, прес и прочее. рекомендую!!! А к рычагу ступичный узел(поворотный кулак сВАЗ-2108) крепется при помощи стандартной восьмой шаровой.
Лиза, тут милион фоток есть вид и сверху посмотри расположение рейки и рулевых тяг и станет ясно.
Вложения
qAFSAk_22O8.jpg
Mglxyei4mUw.jpg
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Martoos »

x-motors, спасибо! понял, будем думать)
Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Agresor »

x-motors, что то я туплю и никак не могу понять, почему консольные крепления? а не две пластины между которыми крепиться рычаг?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Аватара пользователя
alexandrchirpii
Адепт
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 10:33 pm

Re: "Vertu"

Сообщение alexandrchirpii »

Болт согнёт моментально
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik »

Катерхем .
Катерхем .
Болт не согнёт.
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

alexandrchirpii писал(а):Болт согнёт моментально
:wink: ага в бублик скрутит, я же не спрашиваю вашого мнения. даная конструкция уже работает отлично и безотказно в боевых условиях. и вобще почему ему гнуться...прежде чем делать громкое заявление его нужно чем то аргументировать.
Консольно потому, что нужно раздавить сайлент в обойме(сайлентблок конусный и с двух половинок).
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Bookvoed »

Решение с консольным болтом только на первый взгляд странное, но видел его уже на нескольких машинках, работает нормально. Там болт не работает на изгиб, а только нв растяжение - стягивает втулку сайлента.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Martoos »

правды ради стоит сказать о том что вся классическая подвеска на 2х рычагах сделанна на таких сайлентах ) Ваз - нива - москвич)
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors »

Впечетленный видео взвешивания багги буквоеда под Тихвинном я поехал на веса взвешиваться в полной боевой готовности 593кг...ну если отнять запаску 16кг, кронштейн запаски и домкрата 2.2кг, домкрат 5кг, несгораемую перегородку 3кг, огнетушитель с кронштейном 5.5кг доп радиатор с вентилятором(ауди) и патрубками около 22кг .это еще минус 53.7кило, грубо говоря 540кг. ну еще скинуть разницу по каждому колесу по 1.5 кг за счет большего колеса на верту итого минус 6кг. можно еще сбросить разницу в весе между между восьмым и класическим двигателем 20кг...итого 514кг...а где же еще 50кг...может у вас там веса не правильные?в общем я немного расстроен
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Bookvoed »

Насчет динамометра - он конечно не поверялся последние полгода, но я на нем взвешивался, показал точно - 100 кг :wink:
По уму мне еще надо пол поменять на алюминий, сидушку пассажира облегчить и доделать и бак вместо ресивера найти огнетушитель. Правда вообще нет еще обшивки. Надеюсь с доделками прибавить в весе не более 30-40 кг.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: "Vertu"

Сообщение wat »

На видео Лунатик громко сказал 462кг,на самом деле 480,эти 462 в шутку сказаные с толку збивают),моя с чемоданом инструментов который килограмм 10 весит+багажник около 8кг и полный бак в отличии от багги Bookvoedа))-540 кг,ещё можно было бы килограмм 5 убрать с подвески,классические суппорта спереди и сзади делал как прочнее,металла больше. Вобщем 500кг вполне реальный вес оказывается,если немного следить за весом деталей.
Аватара пользователя
Игорь Крым
Студент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Игорь Крым »

x-motors писал(а):Колея: спереди 1500мм, сзади 1650мм.
подскажи пожалуйста задняя колея не кажется слишком широкой для просёлочных дорог?
Ответить

Вернуться в «Строительство»