Vectra в шкуре ЗАЗ 965
Модератор: User buggy
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Пока так. Торцеватель сделал с амортизаторов гольфа - лайно, рвёт фрезы. Сейчас делаю на игольчатых подшипниках, так как торцеварь болгаркой вообще не айс. Кстати печуху сделал сам, и розварки 7.5 и 8.5 Р13 на зад плане моих рук дело.
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Всё двигалось по плану…но план оказался не правильным…итак приварив крепления задних рычагов решил вбросить в раму мотор, что б начать придумывать его крепления к раме…но оказалось что инженеров Опеля не проведешь…и компоновку ходовой нужно было согласовывать с размерами двигателя, а лучше с самим Адамом Опелем, чего я не сделал…в итоге имеем проблему…двигатель не поместился…сверху уперся генератором в трубу, а снизу лег картером коробки на нижнюю трубу…вроде бы ничего…генератор можно перенести…а вот с нижней частью нескладуха…потому что получить параллельными нижний рычаг и привод не получится…в итоге имеем эпик фейл…
Выхода два…и оба они предполагают переделку рамы…выход один — переварить нижние трубы шире, но тогда нужно делать кастом рычаги и кастом крепление двигателя…выход два — переварить низ рамы под подрамник Опеля…рычаги остаются родными, крепления двигателя родными…и имеем возможность снимать двигатель вместе с подрамником вниз…что упрощает его ремонт и обслуживание. Кто что скажет?
Из данного мероприятия порадовало одно…приварил к трубе петлю для лебедки…получилось максимум 1.5 квадратных сантиметра шва…подымать мотор было страшно, ток лебедка весит килограмм 18 — 20…плюс мотор 120 — 140…но пригрузив это всё своими 85-ю килограммами ничего с петлей не произошло…итого на разрыв 1.5 квадратных сантиметра сварки выдержало 220-240 кг…
Вывод....перед тем как делать раму нужно иметь все агрегаты.....
Выхода два…и оба они предполагают переделку рамы…выход один — переварить нижние трубы шире, но тогда нужно делать кастом рычаги и кастом крепление двигателя…выход два — переварить низ рамы под подрамник Опеля…рычаги остаются родными, крепления двигателя родными…и имеем возможность снимать двигатель вместе с подрамником вниз…что упрощает его ремонт и обслуживание. Кто что скажет?
Из данного мероприятия порадовало одно…приварил к трубе петлю для лебедки…получилось максимум 1.5 квадратных сантиметра шва…подымать мотор было страшно, ток лебедка весит килограмм 18 — 20…плюс мотор 120 — 140…но пригрузив это всё своими 85-ю килограммами ничего с петлей не произошло…итого на разрыв 1.5 квадратных сантиметра сварки выдержало 220-240 кг…
Вывод....перед тем как делать раму нужно иметь все агрегаты.....
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Может переделать то, куда генер уперся? приподнимется мотор и все норм станет. или не станет? Выгнуть их наружу и распорку воткнуть. Тогда двиг сможет выниматься вверх, что более удобно при ремонте
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Ещё балуюсь полировкой дизгав....
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Мотор если поднять. привод будет не паралельно рычагу....соответственно некорректно подвеска работать будет....геонератор в общем не проблемма...его можно перенести.....гнуть трубы нельзя, это несущая конструкцияDimas писал(а):Может переделать то, куда генер уперся? приподнимется мотор и все норм станет. или не станет? Выгнуть их наружу и распорку воткнуть. Тогда двиг сможет выниматься вверх, что более удобно при ремонте
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Срезал заднюю часть, прихимичил подрамник, теперь дело должно пойти быстрее.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 5:13 pm
Re: Vectra в шкуре ЗАЗ 965
А дальше!!!!
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Хотел спросить, какой смысл в таких разварках? Что за резину на них можно использовать? Я понимаю если бы R12 или R14... Тогда квадрорезина просится.DEN1.1 писал(а): и розварки 7.5 и 8.5 Р13 на зад плане моих рук дело.
Re: Vectra в шкуре ЗАЗ 965
Летом чёт не очень работалось. Но зад рамы выставил, осталось обварить.
Re: Vectra в шруре ЗАЗ965
Это не для самоделок, для Жигулей...и прочей шушвары...типа такой, но это на 16sivanko писал(а):Хотел спросить, какой смысл в таких разварках? Что за резину на них можно использовать? Я понимаю если бы R12 или R14... Тогда квадрорезина просится.DEN1.1 писал(а): и розварки 7.5 и 8.5 Р13 на зад плане моих рук дело.
Re: Vectra в шкуре ЗАЗ 965
Снова про железки…сделал крепления передних рычагов, для этого на раме пришлось сварить стапелёк, что б размеры уловить. Подвеска пока ржавая классическая, потом сделаю рычаги из труб…регулироваться будет схождение нижним рычагом и кастор верхним, предусмотрено возможность сместить рычаг назад на 18 мм. Для этого верхние рычаги будут крепится к раме через подвижные кронштейны…можно б было и сразу выставить кастор, но буду пробовать опытным путём, а если приду к оптимальному решению, сделаю напрямую крепления к раме, а то кронштейн тяжеловат получается. На неделе доделается второй кронштейн, и можно будет перед ставить на колёса…)))
Ну и пару фото ржавого метала…радует что уже автомобиль нарисовуется.
Ну и пару фото ржавого метала…радует что уже автомобиль нарисовуется.
Re: Vectra в шкуре ЗАЗ 965
Прикрепил оба рычага переднего левого колеса…клиренс получился так как рассчитывал до рамы 14 см при ровных рычагах, это означает что до порога будет 4-5 см при ровных рычагах в ходовом варианте. А ещё пригодилась рейка от Акцента…теперь она будет жить сдесь, осталось закрепить и сделать переходники под наконечники Ваз. Рычаги немного пришлось поднять, что б пралельно тягам получились, и получилось так что при ровном руле тяги по длинне равны рычагам, что есть хорошо.
Re: Vectra в шкуре ЗАЗ 965
Мотор на месте. Кстати вместо шаровых думаю ШС использовать, кто что скажет?
Re: Vectra в шкуре ЗАЗ 965
Сатал на колёса....незнаю правда что с рулевым делать.
Re: Vectra в шкуре ЗАЗ 965
Отличный проект!Кузов полностью от заза планируется?