:acute: :acute: :acute: На карибе как и на большинстве полноприводниках фулл тайм...а кнопачкай межосевая муфта блокируется...kam писал(а):На днях на форуме попадался вопрос типа: "на каких бюджетных машинах осуществлено подключение второго ведущего моста с "кнопки"... Не могу найти где и кто спрашивал - напишу здесь.
Как вариант посоветовали carib от toyota (у 87-го года точно кнопкой подключается)
Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Модератор: User buggy
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Всё относительно...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Laif писал(а): :acute: :acute: :acute: На карибе как и на большинстве полноприводниках фулл тайм...а кнопачкай межосевая муфта блокируется...
:black_eye: спорить не буду, как говорится: "за что купил..."
Лайф, по этой теме вопрос родился: "Зачем вообще заморачиваться с отключением-подключением одного из приводов?" Ведь если он (полный привод) есть, то он должен быть постоянным, аргумент какой-либо экономии топлива мне кажется очень сомнительным...
Может я чего не понимаю...?
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Ночью на местном сайте по продаже машин объявление попалось: "Чирок, 97 г., 5,2 л., перевертыш, 20 рублей", номер сразу не записал (доступ к сети постоянный), но доска объявлений сейчас временно не работает
Интересный вариант на мой взгляд...
Пока не добрался до машины хочу спросить: "От донора нужны живые двигатель, трансмиссия и подвеска... или на что-то ещё смотреть?"
Интересный вариант на мой взгляд...
Пока не добрался до машины хочу спросить: "От донора нужны живые двигатель, трансмиссия и подвеска... или на что-то ещё смотреть?"
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
смотри еще на целые детали,которые впоследствии можно выгодно продать:-D а такой монстр из чирка тебя не пугает? 5.2 ....я себе не представляю что это за монстр может получиться!
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
я еще тоже не представляю... но за такой ценник подумать можно и потом)))smigo писал(а): 5.2 ....я себе не представляю что это за монстр может получиться!
а в ТС для покатушек "дури" много не бывает)))
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Двигатель заведи, покупай и строй hell-machine
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Документы еще не плохо бы посмотреть, дабы не приехали к тебе потом дядьки в фуражках...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
ждем результатов, интересно очинь :clapping:
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Я тоже не буду спорить,эксплуатирую Кариба в качестве поповоза и тягача для багги в течении 4х лет...kam писал(а): спорить не буду, как говорится: "за что купил..."
kam писал(а):Зачем вообще заморачиваться с отключением-подключением одного из приводов?
Это смотря для каких целей авто...если для повседневной эксплуатации,то отключать нужно,ибо жёсткий привод не зер гут на простых дорогах,для повседневной эксплуатации...а ежели в спорте,да на грунте,да с подгребанием переда
иначе непоедет ...
Всё относительно...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Laif писал(а):
...а ежели в спорте,да на грунте,да с подгребанием переда
иначе непоедет ...
про чирок: увы... двиг и коробка уже ушли((( остались документы и остальной хлам.
ну зима ещё не скоро закончится - думаю, что-нибудь подходящее ещё ушатают :russian:
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
что то автор забросил тему. Машина то построилась?
С уважением Павел