Молодой
Модератор: User buggy
Re: Молодой
да, не правильно. как уже писали, это из-за несоблюдения угла аккермана
Re: Молодой
И я ложечку добавлю. Я думаю рулевые тяги спереди рычагов не есть хорошо. Все пеньки и кочки ловить будут.
Re: Молодой
сошки укороти на 3-4 см будет по лучше, и людей слушай они тут не одну стаю собак уже съели
А так для первого аппарата достойно ,люди в 30 такого не делают
читай книги.
А так для первого аппарата достойно ,люди в 30 такого не делают
читай книги.
Re: Молодой
Только сошками вперёд оставь . Это лучше чем сошками назад А чтобы их не замять при наеде на препятствия спереди сделай защиту
Re: Молодой
интерсно, а почему сошками вперд лучше чем сошками назад....поэстетичней будет?liza писал(а):Только сошками вперёд оставь . Это лучше чем сошками назад А чтобы их не замять при наеде на препятствия спереди сделай защиту
Re: Молодой
Ну-ка нарисуй, как в данном конкретном случае с сошками вперед Аккермана соблюсти. Отвал спереди - хорошая защита.liza писал(а):Только сошками вперёд оставь . Это лучше чем сошками назад А чтобы их не замять при наеде на препятствия спереди сделай защиту
Re: Молодой
Ну рисовать то точно не буду но изгиб сошек будет другой Сошки как бы будут смотреть на тормозной диск Они должны поидее влезть так как будут немного всё равно укороченПерж писал(а):Ну-ка нарисуй, как в данном конкретном случае с сошками вперед Аккермана соблюсти. Отвал спереди - хорошая защита.liza писал(а):Только сошками вперёд оставь . Это лучше чем сошками назад А чтобы их не замять при наеде на препятствия спереди сделай защиту
Нет не из эстетики из за работы подвески и паразитного подруливания посмотри работу в динамике...x-motors писал(а):интерсно, а почему сошками вперд лучше чем сошками назад....поэстетичней будет?liza писал(а):Только сошками вперёд оставь . Это лучше чем сошками назад А чтобы их не замять при наеде на препятствия спереди сделай защиту
Re: Молодой
Лиза, а ну ка расскажи нам не грамотным чем лучше то. поясни на пальцах
Re: Молодой
На сиськаx интереснее будет...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- Игорь Крым
- Студент
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 10:38 pm
Re: Молодой
+100 :biggrin: :biggrin: :biggrin:alkozlov писал(а):На сиськаx интереснее будет...
Re: Молодой
Хм... попробую Допустим у нас рулевые тяги параллельны нижнему (ну или верхнему) рычагу. То есть при центральном положении руля вы будете качать подвеску то у вас схождения меняться не будет Но стоит только повернуть руль и так же качать подвеску то будет и подворачивать колёса. А сейчас разберём в чем тут разница... Есле рулевые тяги с переди (сошками в перёд) то наружное колесо будет подворачивать в внутрь поворота. Есле сошками назад то наружнее колесо будет подворачивать в наружу поворота. Допустим вы едете по трассе и входите в поворот и наружным колесом хватаете обочину .То что вам наруку будет? когда колесо подрулиться в внутрь поворота или всё таки ... По этому в основном делают сошками в перёд....
Последний раз редактировалось liza Вс авг 05, 2012 2:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Молодой
кто сказал что вы не грамотные?? Я вроде такого не говорила... ...кидаясь так выражениями могут про меня плохо подуматьx-motors писал(а):Лиза, а ну ка расскажи нам не грамотным чем лучше то. поясни на пальцах
да простят админы за флуд
Re: Молодой
Лиза, не совсем тебя понял...или ты не совсем понимаешь о чем говоришь, двухрычажку с "задним" расположением тяг можно настроить так, что схождение будет меняться при сжатии как в "+" так и в "-" при правильном расчете кинматики паразитное подруливание при небольших ходах можно свести почти к нулю. да и в повороте на большой скорости руль обычно повернут на небольшой угол а крен не значительный. А про углы Акермана, можно долго говорить и каждый настраивает так как сам считает нужным. в некоторых случаях избыточная поворачиваемость это норма. поэтому неважно где расположены тяги, все зависит от конструктивного исполнения.
"Просто Лиза" админы к тебе не равнодушны, только заметил.
Мужики,а кто то знает Лизу, мне все таки до сих пор интресно, кто скрывается за этой симпатичной авой,мужик какой-то небритый или действительно Лиза...
"Просто Лиза" админы к тебе не равнодушны, только заметил.
Мужики,а кто то знает Лизу, мне все таки до сих пор интресно, кто скрывается за этой симпатичной авой,мужик какой-то небритый или действительно Лиза...
Re: Молодой
я перед этим тоже самое и написала. Но сделайте так чтобы и не было паразитного подруливания при повёрнутом колесе...x-motors писал(а):Лиза, не совсем тебя понял...или ты не совсем понимаешь о чем говоришь, двухрычажку с "задним" расположением тяг можно настроить так, что схождение будет меняться при сжатии как в "+" так и в "-"
Вот вы уже начали писать условия.... большая скорость, не сильно на большой повёрнутый руль...x-motors писал(а):при правильном расчете кинматики паразитное подруливание при небольших ходах можно свести почти к нулю. да и в повороте на большой скорости руль обычно повернут на небольшой угол а крен не значительный.
вот эти болиды вообще на огромной скорости ездят и руль мало выворачивают но рулевые рейки у всех спереди...хотя и это не показатель..может у них просто другого места нет :)
Мне просто казалось что нужно учитывать всё тоесть в данный момент это паразитное подруливания сделать нам на руку..А это всего лишь сделать рулевую сошками вперёд
Да я вроде по теме везде писала... по этому и не ругаются А подтвердить может только один человек на этом форуме только он незахочет этого делать.....он мой брат да и он очень редко тут появляется...x-motors писал(а):"Просто Лиза" админы к тебе не равнодушны, только заметил.
Мужики,а кто то знает Лизу, мне все таки до сих пор интресно, кто скрывается за этой симпатичной авой,мужик какой-то небритый или действительно Лиза...
Re: Молодой
условия писал к тому, что углы подруливания ничтожно малы и влиять на управляемость будут только на относительно большой скорости а при таких скоростях углы поворота колеса маленькие.да дйствительно размещение рулевой тяги имеет значение и будет рулить или в плюс или в минус но на том или ином размещении рейки можно добиться и противоположного результата. и вообще подруливание это плохо неважно куда оно подрулит. скорей всего в том случае который ты описала:выезд на обочину - колесо потеряет сцепление, и если в этом случае колесо будет довернуто в внутрь поворота это не значит что лучше. рано или поздно колесо зацепится(появится сцепления) и на этом колесе реакция резко возростет а руль будет не информативный. Кароче! Не вводи никого в заблуждние настройка подвески тонкая наука и нет понятия так хорошо, а так плохо. размещение рейки это только компоновка и не больше