Переделка задней подвески на серийном авто
Модератор: User buggy
- bandit_095
- Младший юзер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm
Переделка задней подвески на серийном авто
Немного не по теме форума, но задать вопрос больше негде
На ВАЗ 2109 будет переделываться задняя подвеска, с целью избавления от балки (причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес). Рассматриваю варианты двухрычажек, на подрамнике.
Макферсон не хочу, потому что увеличивается нагрузка на стойку (на изгиб)
Присмотрел такой вариант:
Только смущает - не будет ли изменяться схождение при изгибающих нагрузках (например, при торможении) из-за прожима сайлент блоков?
Будет ли правильно на нижнем рычаге к перекладине приварить крепления амортизатора?
Прикинул тут примерно геометрию рычагов
Требуется, чтобы с уменьшением клиренса авто задние колеса разваливались отрицательно
Ваши мысли?
На ВАЗ 2109 будет переделываться задняя подвеска, с целью избавления от балки (причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес). Рассматриваю варианты двухрычажек, на подрамнике.
Макферсон не хочу, потому что увеличивается нагрузка на стойку (на изгиб)
Присмотрел такой вариант:
Только смущает - не будет ли изменяться схождение при изгибающих нагрузках (например, при торможении) из-за прожима сайлент блоков?
Будет ли правильно на нижнем рычаге к перекладине приварить крепления амортизатора?
Прикинул тут примерно геометрию рычагов
Требуется, чтобы с уменьшением клиренса авто задние колеса разваливались отрицательно
Ваши мысли?
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
А если сподобить заднюю подвеску по типу таковой запоровской? Просто разрезать родную балку, добавить по сайленту на каждую сторону? Не двурычажка, конечно, но чем не вариант...
- bandit_095
- Младший юзер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
если я сделаю так
то либо лишусь хода подвески, либо резины, тк при ходе подвески схождение будет изменяться
то либо лишусь хода подвески, либо резины, тк при ходе подвески схождение будет изменяться
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
Колеса так ставят при помощи клиновых (развальных) пластин, это же для кольца, там хода подвески там по любому небольшие. Сделай несколько комплектов пластин клиновых в двух плоскостях и пробуй. А создание подрамников и рычагов с полной перекройкой кузова это по моему перебор.причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес
- bandit_095
- Младший юзер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
перекройка планируется как раз
развальные пластины на балку можно, но это не подходит. писал почему
на машину ставится пневмоподвеска, ходы около 15-20 см
изменение схождения около 3 градусов
развальные пластины на балку можно, но это не подходит. писал почему
на машину ставится пневмоподвеска, ходы около 15-20 см
изменение схождения около 3 градусов
- bandit_095
- Младший юзер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
все еще открыт вопрос о применимости данной подвески на девятке
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
Такая там не нужна! тяжелые детали да + еще какие нибудь оси городить.есть же куча машин дорожных с которых можно взять пример и все что ты хочеш задать давно создано например на субаре
- bandit_095
- Младший юзер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:27 pm
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
думаю такая штука
выйдет как машина ценой
выйдет как машина ценой
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
Эт только с виду она грозная а так сделать ее просто главное понять что от чего и для чего.
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
К сожалению на последней импрезе такая подвеска проектировалась далеко на для управляемости... имхо место в салоне экономили =)
-
- Младший юзер
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 5:26 am
Re: Переделка задней подвески на серийном авто
Добрый времь суток.bandit_095 писал(а):Немного не по теме форума, но задать вопрос больше негде
На ВАЗ 2109 будет переделываться задняя подвеска, с целью избавления от балки (причина - невозможность выставления схода при больших углах развала колес). Рассматриваю варианты двухрычажек, на подрамнике.
Макферсон не хочу, потому что увеличивается нагрузка на стойку (на изгиб)
Присмотрел такой вариант:
Только смущает - не будет ли изменяться схождение при изгибающих нагрузках (например, при торможении) из-за прожима сайлент блоков?
Будет ли правильно на нижнем рычаге к перекладине приварить крепления амортизатора?
Прикинул тут примерно геометрию рычагов
Требуется, чтобы с уменьшением клиренса авто задние колеса разваливались отрицательно
Ваши мысли?
Вы верно подметили про изменение схода за счет эластичности сайлентблоков- при торможении получите отрицательное схождение, а значит тенденцию к избыточной поворачиваемости, если вам требуется постоянство схождения, переходите на шс или металлические втулки.
Второй момент: для того, чтобы с уменьшение клиренса вы получали отрицательный развал (аналогично отрицательному развалу при ходе сжатия) используйте более короткий верхний рычаг (примерно в два три раза короче нижнего).
А вообще советую почитать Й.Раймпель: Шасси автомобиля. ТАм вам будет масса ответов на еще непоявившиеся вопросы. Удачи!)