Маятник
Модератор: User buggy
Re: Маятник
Эндуро и кросс мотоциклах стоят игольчатые подшипники. если смотреть с внутренней стороны то идет манжет потом цилиндрический радиальный подшипник потом вставляется палец на палец одевается большая каленая шайба, игольчатый упорный подшипник, еще одна шайба, большой манжет и потом распорная втулка
Re: Маятник
Миниатюрные 2-рядные по цене как золото, бери по 2 однорядных на сторону, но я бы не мудрил и сделал по одному. Сам так буду делать, вот только когда руки дойдут, не знаю.andrianych писал(а): Тогда возьму 2х рядные на всякий) или по 2 с каждой стороны 1ных.
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Маятник
А почему миниатюрные? можно же со ступцы 08 взять. Там даже грязезащита уже стоит. У кстати не забудьте про стопора. А то будет вся эта конструкция влево-вправо гулять.Перж писал(а):Миниатюрные 2-рядные по цене как золото, бери по 2 однорядных на сторону, но я бы не мудрил и сделал по одному. Сам так буду делать, вот только когда руки дойдут, не знаю.andrianych писал(а): Тогда возьму 2х рядные на всякий) или по 2 с каждой стороны 1ных.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Маятник
Ось маятника с подшипниками 2108 будет довольно громоздко смотреться. Я не парился и на первый раз поставил вообще сайленты от реактивных тяг классики. Ход не слишком большой, пока нормально.
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Маятник
можно и со стиралки поставить, но они дорогие. Или и вправду игольчатые.
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Маятник
На этих тягах классика то гуляет из стороны в сторону.Делай на тягах"на первый раз хватит".через месяц переделывать будешь!Даже при худшем раскладе заменить раз в год 4 подшипника по 50р. не такая уж сложная и дорогая вещь.Решать естесственно тебе!
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Маятник
В классике и должно гулять, там с тягой Панара по-другому никак. В маятнике на квадр всё будет ОК, немногим хуже чем на сайлентах.Graf37 писал(а):На этих тягах классика то гуляет из стороны в сторону.Делай на тягах"на первый раз хватит".через месяц переделывать будешь!
Re: Маятник
Установка шарикоподшипников (и игольчатых тоже) подразумевает высокую точность изготовления узла (соосность), что трудно сделать в кустарных условиях. Я за ШСы. Они допускают перекос. Крайняк-сайлентблоки.
PS: Когда-то у меня была Планета Спорт, там маятник был на шарикоподшипниках...
PS: Когда-то у меня была Планета Спорт, там маятник был на шарикоподшипниках...
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Маятник
На урале с коляской маятник на сайлент блоках. Все работает. Не парь мозг. Обычные подшипники помрут достаточно быстро- надо игольчатые- там больше площадь контакта и меньше нагрузка. Но ранее говорили про точность и сложность герметизации.
Re: Маятник
На урале кардан стоит,ему не критично какое либо смещение.Когда слетит цепь на каком нибудь ухабе да еще и в подъеме,будет очень не приятно.Я 5месяцев уже езжу на подшипниках,и проблем нет,у шурика на спорт квадре из ижа тоже вопросов не возникало.К чему бы это?
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
Re: Маятник
видимо зависит от того как ездить. Смещение для цепи звезды на 5 мм в сторону тоже не критично.Graf37 писал(а):На урале кардан стоит,ему не критично какое либо смещение.Когда слетит цепь на каком нибудь ухабе да еще и в подъеме,будет очень не приятно.Я 5месяцев уже езжу на подшипниках,и проблем нет,у шурика на спорт квадре из ижа тоже вопросов не возникало.К чему бы это?
Re: Маятник
Еще добавлю: мне кажется нет большого смысла делать для маятника сплошную ось. Выточенные корпуса под подшипники или сайлентблоки привариваем к маятнику, а на раму делаем "ушки" , т.е. по аналогии с передними рычагами багги. Крепим все на два болта...
...Давно это было... тогда было проще...andrianych писал(а):Старый, у меня тоже пс)
ну как с запами напряг был?
Re: Маятник
Лично я езжу по полям,лесным тропам,в карьер частенько,грунтовые дороги,т.е эксплуатирую нещадно,можешь мне поверить.По поводу цельной оси маятника-как правило рама состоит из двух половин,цельная ось добавляет жесткости.
Все ИМХО конечно же:-)вообщем развели на 3страницы пустяковый вопрос
Все ИМХО конечно же:-)вообщем развели на 3страницы пустяковый вопрос
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/