Квадроцыкл 4х4 из К-750
Модератор: User buggy
-
- Супер техник
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
sashavitas нормальное видео...и касик бодренько так бубанит...
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
хороший касик
ему б доки сделать и цены б ему не было
а квадрик из него делать
ИМХО дрочь
более современные уралы днепры помощнее и повеселее для этого дела
ему б доки сделать и цены б ему не было
а квадрик из него делать
ИМХО дрочь
более современные уралы днепры помощнее и повеселее для этого дела
-
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:09 pm
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
И мне его тоже жаль резать, придется из него делать дорожный квадрик, что был не высоким, и с длинной базой что то похожее на это
http://www.youtube.com/watch?v=ToJU2Hv1PlA
Хотя хочется что бы был полный привод, но есть большой нюанс: если будет 4х4 то он буде высокий, и центр тяжести будет высоко, тогда нужно его уже делать широким 130-135.
Вот я сделал наброски
как он будет выглядеть в профиль по высоте, коментируйте, советуйте как сделать.
1. В конструкции будет раздаточная коробка от ВАЗ 2121
2. Задний редуктор от ВАЗ 2102 с полуосями от ВАЗ 2108.
3. Передний редуктор от ВАЗ 2102 с полуосями ОТ ВАЗ 2108.
4. Рычаги от ВАЗ 2101 либо из трубы.
5. Супорта, ступицы , поворотный кулак от ВАЗ 2108 ( на перед и на зад).
Каким карданом соеденить передний мост с раздаткой еще не знаю, но точно что нужно вал тоньше чем кардан класики, ну и обезательно на подвесных.
Все темы перечитал на форуме. Думаю будет проще уже что-то представть когда начну раму варить и уже будет видно, высокий или нет и тд.
Сильно не ругайте за чертеж, я не инженер конструктор.
http://www.youtube.com/watch?v=ToJU2Hv1PlA
Хотя хочется что бы был полный привод, но есть большой нюанс: если будет 4х4 то он буде высокий, и центр тяжести будет высоко, тогда нужно его уже делать широким 130-135.
Вот я сделал наброски
как он будет выглядеть в профиль по высоте, коментируйте, советуйте как сделать.
1. В конструкции будет раздаточная коробка от ВАЗ 2121
2. Задний редуктор от ВАЗ 2102 с полуосями от ВАЗ 2108.
3. Передний редуктор от ВАЗ 2102 с полуосями ОТ ВАЗ 2108.
4. Рычаги от ВАЗ 2101 либо из трубы.
5. Супорта, ступицы , поворотный кулак от ВАЗ 2108 ( на перед и на зад).
Каким карданом соеденить передний мост с раздаткой еще не знаю, но точно что нужно вал тоньше чем кардан класики, ну и обезательно на подвесных.
Все темы перечитал на форуме. Думаю будет проще уже что-то представть когда начну раму варить и уже будет видно, высокий или нет и тд.
Сильно не ругайте за чертеж, я не инженер конструктор.
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
sashavitas, привет...где то читал что редуктора ваз 02 самые тяговитые и у них большие передаточные числа... а значить скорости не будет, а раз квадр дорожний то сорость обезательно, да и 4х4 ненужно... так как ты нарисовал кардан который из под мотора к переднему редуктору врятли он так вывернется, нужно будет опускать редуктор изза чего в исходном вареанте выйдет высокий центр тяжести... да и весить будет не мало...+ раздатка от нивы... гдето 25кг думаю... а мотор у касика слабоват...толку будет мало(((
гдето на форуме есть тема (ток там из урала) из коробки всместо кардана поставилизвезду, и цепю передается вращение на пром вал какой проходит под мотором и на другом конце тоже звезда и цепю передается на редуктор передний... так проще, дешевсе и легче!!! но все же думаю что 4х4 это лишние) с уважением TARAS;-) удачи!
гдето на форуме есть тема (ток там из урала) из коробки всместо кардана поставилизвезду, и цепю передается вращение на пром вал какой проходит под мотором и на другом конце тоже звезда и цепю передается на редуктор передний... так проще, дешевсе и легче!!! но все же думаю что 4х4 это лишние) с уважением TARAS;-) удачи!
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
Поддерживаю рекомендации Tarasа - колесная формула 4х4 не для дорожного квадроцикла - это лишний вес, а судя по твоей трансмисии веса прибавится кило так на 60-70. Мой совет - делай 4х2- если хочешь дорожника, либо делай 4х4 - но уже с другим двс например от Оки, но тогда уж внедорожника.
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
этот К-750 можно продать за нормальные деньги , особенно если он комплектный и все детали оригинальные , если есть доки то цена выше .
попробуй вот здесь дать объяву http://www.autobuy.ru/page/prodazha-moto
попробуй вот здесь дать объяву http://www.autobuy.ru/page/prodazha-moto
нормально делай - нормально будет !!!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:09 pm
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
С вами полностью согласен, скорость будет не большая, максимум 60 км/ч. Но если использовать эти редуктора ВАЗ 2102, и раздаточную коробку с понижающей коробкой 1:3 то его можно будет использовать как вездехода. Но остается проблема как передать крутящий момент на перед. Угол наклона карданов не позволит это сделать. Разве только передать крутящий момент из раздатки через цепь вниз к опущеному кардану под двигателем, а потом снова через цепь поднять на вал и или кардан на уровни переднего редуктора (как показано на рисунке в нижнем варианте). В этом варианте центр тяжести останется на прежнем месте, излома кардана не будет, ноесть минус в том, что будет цепная передача на передный редуктор.
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
и - 10 см клиренса...sashavitas писал(а):минус в том, что будет цепная передача на передный редуктор.
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
кардан можно пустить не прямо под двигателем, а например под правым цилинром
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
viewtopic.php?f=25&t=7971
должно помочь!!!
должно помочь!!!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:09 pm
Re: Квадроцыкл 4х4 из К-750
ох и незнаю. Если под правым или под левым цылиндром пустить, карданы нужно будет спереди поворачивать к редуктору и плюс к тому же и с зади. Получится что клиренс не уменшился, центр тяжести остался на месте, но есть большые углы поворота карданов. Большая вероятность обрыва хрестовин, и не будет наката.