Багги из запорожца (перестройка)
Модератор: User buggy
Re: Багги из запорожца (перестройка)
к примеру
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Багги из запорожца (перестройка)
На самом деле все вопросы постепенно решаются и скоро я выложу фотки результата)
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Много писать не буду. Вот то что получилось, кое - что дорабатывается, но концепция окончательна. Видосы не очень окейные, потом нормальных наснимаю, выложу.
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Вчера знакомый нормально настроил зажигание и карбюратор на моей тачиле. Холостые держала тысячу причем как-то странно может держать 3-5 минут, потом бац и глохнет... Поехали кататься уже ночью, ощущения непонятные. Первая, вторая - тянет, третью врубаю вообще не едет. А под конец вообще ехать отказывалась, троила, дергалась. Симптомы сложно описать, но из подозрений: забит бензонасос (не чистил), механизм грм неправильно отстроен (посмотреть метки), перегрев двигателя (предположение друзей), ну или фиг знает что. Вообще посещают мысли о его замене и установке копеешного пихла. Нашел за 3000 без трамблера и помпы, но после капиталки. А вот цена на переходную плиту - смущает. В магазине просят 5 тысяч за нее если заказывать. Может у кого есть в наличии подешевле? Выжимной еще неизвестно во что встанет. Пока не знаю что делать. КТо что подскажет? С другой стороны идея была именно запорожец под выброс переоборудовать в багги, а выйдет что только подвеска и коробка с жопера останется, нелогично как-то. Хотел продать сей аппарат добавить денег и купить спринт, за 3 дня на дроме 2500 просмотров ни одного звонка. Вобщем я не знаю что делать дальше - может кто, что посоветует!?
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Дороговато просят! А из какого материала плита?
Себе делал так
Себе делал так
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Ну да, а что? Это ж на ЛуАЗ, туда пойдет!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Говорят что плита будет из аллюминия.
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Итак, после неудачной попытки продать багу за завышенную цену, я понял, что не получил от нее того, чего желал! Не для того я мерз в гараже зимой, чтоб так все закончилось. Проблемы которые казались раньше ПРОБЛЕМАМИ, теперь кажутся рабочими моментами. Вобщем к делу. Все сраслось за один день. Друг ехал в Белово, я поехал за компанию и мы привезли жигулевский двигатель с копья, из навесного досталась катушка, карбюратор, генератор и новая помпа, все это встало в 3 тысячи. Двумя часами ранее чисто случайно я забрал из магазина чужой заказ который не выкупили, итого у меня есть переходная плита с выжимным - 5000р. Теперь о планах: через недельку планирую начать. НУжно выкорчевать двигатель от запора из рамы ( сделать не просто, ибо хрен вылезет) Установить двигатель со всем навесным, поставить нормальный бензобак и сделать ковш с ремнями, так как по расчетом двигатель должен чуть зайти в водиительский отсек и дабы количество места осталось прежним, (будем толстое сиденье менять на тоненький ковш). Так же нужно сделать защиту рулевой рейки впереди и карданчик от инструментов на рейке, заменить на нормальный рулевой, люфт большой. Еще хочу выточить проставки и поставить жигулевские диски, чтоб повыше была. Вот как-то так! На данном этапе постройки будем стараться делать фотографии, ибо самому интересно! Вобщем продолжение будет! И еще маленький вопрос, я смогу на ней поучаствовать в автокроссе? Или меня не допустит туда техкомиссия? Всем спасибо за внимание!
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Комиссия не пустит однозначно. Даже если что то переделывать. Мой совет, не курочить эту баггу, а поставить ее в угол и начать на НОВОМ агрегате строить НОВУЮ машину. Помоему глупо ставить более мощный мотор, диски, защиты всякие, а оставлять штатный Мост ЗАЗ.... Будет огород. Имхо опять же.
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Андрей, привет, cimyliant тебе дело говорит. Из той рамы ничего толкового не выйдет. Перестройка выйдет не дешевле нового проекта. Как вариант проще разобрать и использовать узлы в новом проекте.
Последний раз редактировалось lem Ср сен 12, 2012 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Рассказал бы как покатался, что не понравилось? а я сейчас вот этого зверька тестирую
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Я конечно сам бы хотел начать все с нуля, но есть несколько НО, а именно - отсутствие денег, продавал я ее чтобы попытаться выручить деньги на сборку новой, но не получилось! Впринципе - ехала она даже на жоперовском движке нормально, вся проблема в том, что из него отовсюду давит масло и отстроить его ну никак не получается, даже метод научного тыка не помог) Катался я последний раз в июле, а дальше был творческий перерыв (дачу строил) Ну а жигулевский двигатель за 3 тысячи это же просто подарок судьбы) Коробку 60 коней не порвут, а вот ехать должна стабильно - весело) Пару видосов с покатушек у меня есть, я их отредактирую и выложу. Ну и самое главное, - в планах поставить на ход в течение месяца. Так что думаю до наступления холодов я еще дам на ней жару) Тем более в гугл мапс мы с одногруппником такую крутячую трассу разглядели, что ее обязательно надо затестить) Да и еще, бюджет переделки оцениваю в 12-15 т.р.)
Re: Багги из запорожца (перестройка)
Тогда успехов тебе.
а вот это подробней пожалуйста, где?Андрей92 писал(а): Тем более в гугл мапс мы с одногруппником такую крутячую трассу разглядели, что ее обязательно надо затестить)