Подвеска трайка harley davidson
Модератор: User buggy
Подвеска трайка harley davidson
Доброго Всем времени. Решил переделать мотоцикл Honda shadow slasher ( 400 куб., 33 л.с.) в трайк по типу трайка harley davidson.
Возник вопрос по повеске.
Существует два основных комплектов (kit) для переделки мотоциклов в трайки.
1 мост крепиться непосредственно на "родной" маятник.
2 либо мост крепиться на доработанный маятник.
И в обоих случаях мост имеет ход только вверх в низ. И не имеет диагональных ходов.
Для чего? Это противодействие силам опрокидывания в поворотах?
Может кто объяснит?
Возник вопрос по повеске.
Существует два основных комплектов (kit) для переделки мотоциклов в трайки.
1 мост крепиться непосредственно на "родной" маятник.
2 либо мост крепиться на доработанный маятник.
И в обоих случаях мост имеет ход только вверх в низ. И не имеет диагональных ходов.
Для чего? Это противодействие силам опрокидывания в поворотах?
Может кто объяснит?
Re: Подвеска трайка harley davidson
что за "Диагональный" ход?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Подвеска трайка harley davidson
я имел ввиду ход в этой плоскостиtmrus писал(а):что за "Диагональный" ход?
Re: Подвеска трайка harley davidson
А ты предствь в какой узел цепь завяжет. Причем у тех у кого мост не с цепью а с карданом - ходы есть.
Re: Подвеска трайка harley davidson
Спасибо, я об этом даже не подумал.RusWin писал(а):А ты предствь в какой узел цепь завяжет. Причем у тех у кого мост не с цепью а с карданом - ходы есть.
Точно ведь у harley davidson нет мотов с карданом, только цепь или ремень.
Тогда почему они не делают подвижных полуосей, а только мосты?
Только лишь из-за простоты конструкции или они все таки борются с кренами в поворотах?
Re: Подвеска трайка harley davidson
С кренами и по другому можно бороться, скорее всего просто лень им что-то координальное делать, в смысле "и так сойдет". В добавок если ось "голая", не в рубашке, то она сколько-то сама гнется, и за счет этого отрабатывает ухабы.
Re: Подвеска трайка harley davidson
Есть еще один вопрос, в чем принципиальная разница расположения тормозов ( на трайке) на дифференциале и на колесных дисках?
- Вложения
-
- редуктор.jpg (28.94 КБ) 10337 просмотров
-
- тормоза.jpg (9.64 КБ) 10337 просмотров
Re: Подвеска трайка harley davidson
Когда на дисках - то надежнее, меньше крутящего момента на шрусах и валах, но значительно увеличивается неподрессоренная масса, и сложнее в изготовлении.
Re: Подвеска трайка harley davidson
А как распределяются тормозные моменты на колеса при расположении тормоза на дифференциале?
Re: Подвеска трайка harley davidson
Печально, поэтому дифы редки при такой схеме.
Re: Подвеска трайка harley davidson
Извини, а можно по подробнееRusWin писал(а):Печально, поэтому дифы редки при такой схеме.
Re: Подвеска трайка harley davidson
Если одно колесо будет иметь возможность вращаться - второе не затормозит
Re: Подвеска трайка harley davidson
Суть в том что когда одно из колес при торможении попадет на покрытие с меньшим коэффициентом сцепления с дорогой.за счет заблокированного "кардана" оно начинает вращаться в обратеую сторону(против хода движения).Например заводим с "длинного зажигания" "Жигуля" в мороз.... тянем вперед- колеса в разнобой
Re: Подвеска трайка harley davidson
мне кажется все проще!когда тормоза у колес стоят,значит диф свободный,если тормоз у дифа,то он заблокирован,или же его нет совсем!
мой квадр http://foto.mail.ru/mail/graf037/1
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
viewtopic.php?f=25&t=7548
мини виллис на драйве https://www.drive2.ru/r/selfmade/1663964/
Re: Подвеска трайка harley davidson
с кокой стороны от дифа тормоз то колесо и будет тормозить лучше
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy