Квадроцикл с классическим приводом
Модератор: User buggy
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Для того, чтоб замять наружную трубку аморта, хватит. Если конечно это не газовый аморт, там трубка толстостенная.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Аморт зад шнива масляный, туплю над трансмисией и как переделать кулаки от оки под верхнюю шаровую либо рулевой наконечник, если шаровую то пальцем вниз надо?
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Начал с заднего редуктора городить свою мега ходовку, но тут же прокол, широко и высоко расположеные внутрение шрусы не дают желаемого угла наклона приводов и соответствено дорожного просвета! Придумал коечто, но неразборное, буду надеятся что подшипников хватит надолго, также наконец то почти сделал передние диски.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Кто сталкивался, можно ли подобрать трубу со стенкой 4 мм на оковские привода? чтобы токорей не напрягать, осталось срастить обрезки приводов и перед делать, точнее рычаги подвески ...... диски вроде ровные получились
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
сварил привода задние, ширина получается 1240 мм
спереди тормозов не будет
выдержат ли такие уши крепления на верхнем рычаге?
ещё хотелось бы спросить, имеют ли право на жизнь самодельный редуктор?
и такая вот блокировка дифа?
спереди тормозов не будет
выдержат ли такие уши крепления на верхнем рычаге?
ещё хотелось бы спросить, имеют ли право на жизнь самодельный редуктор?
и такая вот блокировка дифа?
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Нарисуй схему, а то не понятно что-за блокировка и коробка. Если аккуратно сделаешь то все нормально будет.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
диф с приваренными подшипниками развалится а блокировка вполне жизнеспособна,по такой же схеме блокируется задний диф на луазе
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
извиняюсь редуктор развалится,а если под подшипники выточить корпуса и уже их приварить то все будет гут
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
но у меня корпуса выточены и они приварены к пластине, а потом я туда подшипники засунул
сверху диф от муровья тот что на фото с блокировкой, ниже вал с двумя шестернями и потом хвостовик с шестерней, на выход которого уже будет кардан идти
сверху диф от муровья тот что на фото с блокировкой, ниже вал с двумя шестернями и потом хвостовик с шестерней, на выход которого уже будет кардан идти
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Делай, только все предусмотри, чтобы масло было, чтобы коробка половинилась, для разборки. Сливные и наливные пробки. и все будет замечательно. Единственное что у тебя ПОВЫШАЮЩАЯ передача получается, не проще бы было все на одной оси собрать? Тоесть венец присобачить вместо шестеренок на диф, тогда понижающая будет.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
По поводу передаточных чисел обе пары шестерен 1:1, тоесть и весь редуктор 1:1 будет, просто так схему нарисовал торопясь, а что по кронштейнам верхнего рычага скажете, там в плане косынка ещё будет
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
может кому поможет, а то многие до сих пор вопросы задают по дискам
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
вроде получается редуктор-мост передний, надо придумать как выключатель блокировки дифа вывести, друг прикупил китайца заднеприводного с цепным приводом на сплошную ось-мы его обозвали "опытный образец, как делать НЕ НАДО"
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
охота ещё раз спросить имеет ли смысл делать отключение передка? с оковским мотором почти никто не делает отключение, думаю и у меня потянет постояный полный привод? подкиньте свежую мысль